Сборный груз на 30% быстрее: томские предприниматели тестируют новые технологии
«Грузопровод» — это логистическая технология, реализованная компанией GTD. Она позволила существенно сократить время доставки грузов (на 25-30 %) и оптимизировать затраты транспортной компании.
Как обычно работают транспортные компании:
В дорогу отправляется фура с одним водителем. Двоих в маршрут отправлять невыгодно — стоимость доставки в таком случае возрастает почти вдвое. Фура едет со всеми необходимыми остановками и «ночует» вместе с дальнобойщиком: шофер спит — груз стоит. За соблюдением режима его труда и отдыха следит тахограф, установленный в машине.
Как работает «Грузопровод»:
Каждый участок трассы разбит на промежуточные станции. Фура, следующая по маршруту, проходит расстояние от 400 до 800 километров и прибывает на перегрузочную станцию, где полуприцеп меняет водителя. Тягач отцепляют от фуры, прибывший груз переводят на машину с новым водителем, который едет до следующей станции. Груз не «спит», не «обедает» и не «отдыхает» — он постоянно в пути. В сутки стандартный грузовик или автопоезд проходит от 450 до 700 километров. «Грузопровод» движется быстрее — со скоростью около 1 000 километров в сутки.
Груз из Москвы в Новосибирск GTD доставляет за 72 часа вместо 130. За это время фура проезжает 3 383 километра. Скорость ее передвижения ограничена не только ПДД, но и тем, что водителей часто останавливают на постах: проверяют документы на груз, взвешивают автомобиль, контролируют соблюдение режима труда и отдыха.
После того, как автопоезд прибывает в Новосибирск, автомобили оперативно разгружают. На терминале их уже ожидают другие фуры — машина отправляется дальше в Томск уже через час. В Новосибирск «Грузопровод» приходит вечером, а ранним утром грузы уже оказываются в Томске.
«Грузопровод» позволил нам каждый день отправлять машины в Томск — раньше мы ждали, пока наберется достаточное количество груза, чтобы сформировать рейс. Клиенты ценят скорость доставки, и грузопоток увеличивается. Перед Новым годом везут много техники, мебели, крупный и хрупкий груз. Все доставим вовремя», — комментирует директор дивизиона Сибирь GTD Татьяна Мишина.
Подробнее о технологии «Грузопровод» можно узнать по ссылке.
На правах рекламы, 18+