Томское УФАС просит оценить пристойность рекламы цветочного магазина
Томичка пожаловалась в томское управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу цветочного магазина. Возмущение женщины вызвали слоганы, размещенные на фасаде павильона.
«Гражданка сообщила о том, что на здании, расположенном около остановки общественного транспорта Суворова, размещена реклама следующего содержания: «Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!», при этом на баннерах используются многочисленные изображения отпечатков губ разных цветов», — сообщили в томском УФАС.
По обращению томички антимонопольщики начали проверку. В ведомстве отмечают, что реклама не должна содержать непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения.
Чтобы объективно оценить спорную рекламу цветочного магазина, в томском УФАС запустили опрос. Горожан просят ответить на четыре вопроса. По его результатам в ведомстве решат, нужно ли признавать данную рекламу недобросовестной.