Сибирский банк вошел в пятерку лучших мобильных банков России
В рейтинге Mobile Banking Rank 2018 аналитического агентства Markswebb приложение BL-online* банка «Левобережный» расположилось в пятерке лидеров Daily Banking (повседневный банкинг) и Digital office (цифровой офис), закрепив свои позиции в списке лучших интернет-банков страны. Всего в исследовании оценивались 100 мобильных приложений финансовых компаний России.
Ранее банк уже занимал топовые позиции в рейтинге для WEB-версий** интернет-банков: второе место в Digital office и третье место в Daily banking среди всех российских банков, участвующих в исследовании Internet Banking Rank 2018.
Сегодня в мобильной версии интернет-банка доступны следующие функции: контроль поступлений и списаний по карте; анализ расходов; снятие наличных в банкомате с помощью мобильного приложения по QR-коду; подписка на штрафы и налоговые платежи; оформление виртуальной карты для совершения покупок в интернет-магазинах; оформление заявки на кредит; управление лимитами карты; быстрые переводы денег между картами любых банков; автоплатежи за мобильную связь; обмен валют; покупка страховок и т.д. Функция «чата» с банком позволяет клиентам оперативно решать любые вопросы без посещения офиса или звонка в call-центр***.
Банк «Левобережный» (ПАО):
тел. 8-800-3333-555
nskbl.ru
Bl-online в четыре клика:
- Загрузите мобильное приложение BL-online.ru на смартфон через iTunes или Google Play и запустите его.
- В открывшемся окне нажмите кнопку «Вход», далее введите логин и пароль к сервису «Интернет-банк».
- Если Вы используете сервис «Интернет-банк» впервые, пройдите процедуру самостоятельной регистрации, нажав кнопку «Регистрация» и следуйте инструкции.
- Управляйте своими финансами с мобильным приложением Bl-online.
Если вы не являетесь клиентом банка «Левобережный», вы можете подключить сервис, обратившись в любое отделение банка в вашем городе.
Банк «Левобережный» (ПАО). Лицензия Банка России № 1343.
* БиЭль-онлайн
** веб-версий
*** центр обработки звонков
На правах рекламы