22 ноября, пятница
-6°$ 100,68
Прочтений: 18660

Почти половину рекламных щитов с Павлом Грудининым демонтировали в Томске

Фото: Томское областное отделение КПРФ

Томская рекламная компания «BTL ГК Лама» в одностороннем порядке расторгла контракт о размещении агитации Павла Грудинина. Всего было демонтировано пять щитов с лицом кандидата в президенты РФ, сообщает томский обком КПРФ.

Напомним, выборы президента России пройдут 18 марта, избирательная кампания официально стартовала 18 декабря 2017 года. В числе кандидатов — действующий президент Владимир Путин, журналист Ксения Собчак, уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов, представитель партии «Яблоко» Григорий Явлинский, лидер ЛДПР Владимир Жириновский, кандидат от КПРФ Павел Грудинин и другие.

В сообщении говорится, что предвыборная агитация была размещена в соответствии с избирательным законодательством. Услуги были оплачены в полном объеме, однако индивидуальный предприниматель в одностороннем порядке разорвал договор и демонтировал конструкции, сославшись на политические разногласия с Грудининым.

«Есть две версии случившегося. Первая, которая подтверждается нашими источниками, что это личная инициатива одного конкретного бизнесмена, который связан с данной кампанией. Этот человек хорошо известен в Томске, очень состоятельный предприниматель, в свободное время строит магические пирамиды и держит связь с Космосом. Не исключена возможность, что именно из космического пространства он получил команду снимать агитацию за Грудинина. Вторая версия – предпринимателя «попросили» некие третьи лица, но мы не располагаем подтверждением этой информации», — рассказал первый секретарь Томского обкома КПРФ Алексей Федоров.

Он отметил, что сегодня томский обком КПРФ направит жалобу в Центральную избирательную компанию.

Как уточнили в пресс-службе обкома КПРФ, всего в Томске было размещено 13 щитов с агитацией Павла Грудинина. Теперь их осталось восемь.

Ранее сообщалось, что фонд «Петербургская политика» прогнозирует в Томской области одну из самых низких явок на президентских выборах в 2018 по стране — 39,04 %.