28 сентября, суббота
+10°$ 92,71
Прочтений: 2191

В ТОП-20 цитируемых СМИ по России вошел телеканал «360»

Фото: 360tv.ru

Ни одно средство массовой информации в Московской области за весь предыдущий год не упоминалось так часто, как телеканал «360». Высокие результаты он продемонстрировал и на федеральном уровне, попав в топ-20 самых цитируемых СМИ страны.

В декабре 2017 года «360» занял место в двадцатке самых крупных тематических федеральных, разместившись рядом с каналом РБК ТВ, отстав от него по доле всего на 0,01. Этот показатель стабильно увеличивается в течение трех последних лет.

Аудитория сайта телеканала в ушедшем году существенно возросла, добравшись до отметки в 35,5 миллионов уникальных посетителей. Публикации, размещенные на сайте «360», просмотрели 128 миллионов раз. Показатели в аудитории Total TV среди всех телезрителей также возросло, что заметно увеличило долю телеканала, которая за год выросла на 27%.

Количество просмотров «360» указывает на то, что цифры будут только увеличиваться, об этом рассказал гендиректор телеканала Вячеслав Духин. По его словам, контент, производимый «360», нравится аудитории, что привлекает все больше и больше новых посетителей. Увеличение посетителей в свою очередь привлекает сетевых партнеров, сотрудничество с которыми помогает расширить охват и увеличивает процент федеральной доли. Так, за 2017 год «360» заключил контракты более чем с 12 каналами из разных регионов России. В общей сложности база сетевых партнеров превышает один миллион абонентов.

В связи с тем, что раскрутить собственное СМИ с нуля очень затратное дело, вещатели идут по более экономному и выгодному для них пути – заключают сотрудничество с известными франшизами, где выкладывают свои информационные материалы, встраиваясь в имеющуюся сетку. Такое партнерство экономически выгодно и заметно повышает рейтинги благодаря высокой популярности «360».

Известность канала подкрепляется количеством подписчиков в социальных сетях. В Facebook число аудитории за год выросло в шесть раз, а в «ВКонтакте» - в три раза.

Помимо этого «360» завел Telegram-канал, где набралось более восьми тысяч человек.