25 ноября, понедельник
-3°$ 102,58

Горячие линии по уборке снега в ноябре приняли почти 300 жалоб томичей

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Организованные в районах города и «Спецавтохозяйстве» горячие линии по уборке снега с начала работы приняли 299 обращений томичей, сообщили редакции vtomske.ru в администрации Томска.

Ранее сообщалось, что жители города могут оставить жалобы по поводу некачественной уборки снега в диспетчерской службе «Спецавтохозяйства» по телефонам 26-66-39, 26-55-21. Сообщить о некачественной расчистке внутриквартальных и дворовых территорий можно по телефонам круглосуточной горячей линии в районах.

«С 1 ноября диспетчерская служба САХа приняла 181 жалобу. На горячие линии в районах города с 20 ноября поступило 118 обращений», — сообщили в мэрии.

Жители Кировского района могут оставлять свои замечания по номеру 56-40-95, Ленинского — 51-76-90, Советского — 54-11-89 и Октябрьского — 65-94-93.