Бар «Doski» открылся в новом формате для томичей
Первые свидания. Мальчишники. Девичники. Дни рождения. Свадьбы. Встречи друзей. Здесь всегда позитивно — даже просто пообедать с товарищами по работе. А чтобы попасть сюда в пятничный вечер, надо бронировать столик чуть не за неделю. Ладно, пятница. Обычный четверг, четыре часа дня, а зал гудит, будто здесь большая вечеринка в разгаре. Арт-директор бара «Doski» Павел Лебедев — об обновленном баре «Doski»*.
***
— Павел, вы на рынке заведений Томска не первый год. И по-прежнему «взрываете» город своей позитивной атмосферой, а теперь еще и обновленным меню и еще более низкими ценами. Как такого можно добиться?
— Томские «Doski» входят в число баров-партнеров «Public Group»**. Где бы мы ни открывались, везде — эмоции, неповторимая атмосфера, доступные цены и высокое качество во всем. Сегодня баров-парнеров «Public Group» — 14 по всей России. Общая площадь заведений составляет более 16 тысяч квадратных метров. Но это пока — в ближайшие два с половиной года откроются еще семь проектов. Первым в Сибири — в сибирской столице — открылся бар «Арена». А затем — «RESPUBLICA»***. В Томске — бары «Doski» и «Time Public». В Омске — «Doski». В Кемерово — «Time Public», Новокузнецкие «Doski» открылись в январе этого года. У всех баров-партнеров высокие стандарты качества «Public Group». Общие поставщики, стандарты и принципы работы. Однако у каждого бара своя концепция и особенная атмосфера, так что томские «Doski» — уникальные.
— Расскажите об изменениях в баре «Doski»?
— Бар «Doski» изменился и открыл свои двери для томичей совсем в новой форме. Бар готов дарить праздник каждый день, он работает в режиме выходного дня семь дней в неделю — развлекательные шоу-программы, обновленное меню кухни и бара. Мы снизили цены абсолютно на все! Приобретая на входе билет на программу, гости получают возможность наслаждаться блюдами практически любой кухни мира и барной картой по невероятно низким ценам.
— Многих, кто «нашел» и облюбовал «Doski» для общения и веселья, конечно же, привлекают ваши цены. Они такие, точно ты на машине времени оказался где-нибудь в «нулевых». Но почему так подозрительно дешево?
— Мы работаем только с топовыми производителями и поставщиками. Если это алкоголь, то известные мировые бренды. Если мясо, то «Мираторг» и Кудряшовский мясокомбинат из Новосибирской области — одно из самых современных российских предприятий мясоперерабатывающей отрасли. Если паста, то итальянская «Paone». Если специи, то премиальный бренд «Santa Maria». Если плавленый сыр, то «Hochland», а овощи — совхоз «Емельяновский». Сотрудничаем напрямую с «Метро Кэш энд Керри».
— Но ведь тогда ваши блюда и напитки должны быть значительно дороже?
— А мы умеем хорошо торговаться. «Public Group» заключает прямые многомиллионные контракты. Видя объемы партий, поставщики соглашаются на огромные скидки. Но в том-то и дело, что мы их не себе оставляем, а отдаем в цены. Причем эти цены не меняются, так как стоимость премиальных продуктов и напитков, которые продолжают поступать в бары-партнеры, остается зафиксированной на весь срок контрактов. Кроме того, если закупать дорогие качественные продукты, меньше шансов, что что-то пойдет не так. Они проще и технологичнее в готовке.
Наш персонал проходит специальное обучение, и, если у поваров возникает сомнение насчет какого-то продукта, он тут же отправляется на утилизацию. Это наш стандарт качества. И так мы выбираем все, что нужно для работы баров-партнеров «Public Group», включая шоу-программы и артистов, развлекающих гостей. Я могу сказать вам больше: снизив цены в меню, мы значительно подняли зарплаты всем нашим сотрудникам. Для того, чтобы качество наших услуг было выше, а цены — ниже, это особенность политики нашей компании.
«Doski»* — «Доски»
«Public Group»** — «Паблик Груп»
«RESPUBLICA»*** — «РЕСПУБЛИКА»
На правах рекламы, 18+