20 октября, воскресенье
+3°$ 96,42
Прочтений: 3407

Томская область опробует новый механизм оценки деятельности учителей

Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В томском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования 60 учителей русского языка пройдут анкетирование и выполнят диагностическую работу по профессии. Это позволит им «взглянуть со стороны» на свою квалификацию, уровень владения предметом и методикой преподавания, сообщает пресс-служба обладминистрации.

Задания для учителей разработаны специалистами Российского государственного педагогического университета имени Герцена по инициативе Рособрнадзора. Модель проходит апробацию в 13 регионах, в том числе в Томской области. Всего в исследовании, которое в Томской области стартовало 4 сентября, примут участие 400 педагогов Томска, Северска, Томского района (4,5 тысячи по России): по 200 учителей русского языка и математики. Регион завершит его 27 сентября, с последней тестовой группой из 60 человек.

«Оценку работы будут проводить федеральные эксперты, а ее персональные результаты будут доступны только самим участникам — для этого каждый из них зарегистрировался в электронном личном кабинете. Общий результат региона будет выводиться на основе обезличенных данных», — говорится в сообщении.

Результаты апробации модели обсудят и внесут в нее свои предложения сами педагоги — участники исследования на заседаниях Всероссийской ассоциации учителей математики и Ассоциации учителей литературы и русского языка. В дальнейшем технология должна стать одним из элементов национальной системы профессионального роста учителей, которую разрабатывает Минобрнауки РФ по поручению президента.