Только 4 томича из 884 верно ответили на все вопросы теста на знание ВОВ
Около 900 томичей приняли участие в масштабном тестировании на знание истории Великой Отечественной войны, который проводился в преддверии Дня Победы. Правильно на все вопросы ответили только четыре человека, сообщает молодежный парламент при Госдуме РФ.
Ранее сообщалось, что по всей России в конце апреля прошел масштабный тест, чтобы оценить уровень исторической грамотности россиян о Великой Отечественной войне. Участникам предстояло за 30 минут ответить на 30 вопросов о военных событиях и подвигах героев ВОВ. Задания составляли ведущие ученые МГУ.
В тестировании приняли участие более 350 тысяч человек, что почти на 118 тысяч больше, чем в 2016 году. В целом, отмечают в парламенте, россияне показали удовлетворительные знания по истории ВОВ, набрав в среднем 17,5 балла из 30-ти возможных.
«В Томской области в тесте приняли участие 884 человека — 433 мужчины и 451 женщина. Средний балл составил 15,91, средний возраст — 18,45 лет. Количество результатов «0 баллов» — три, количество результатов «30 баллов» — четыре», — говорится в сообщении молодежного парламента.
В рейтинговой таблице по числу участников Томская область занимает 74 место из 85-ти. Наилучшие результаты по количеству участников показали Приморский край (более 20 тысяч человек), Красноярский и Краснодарский края (в каждом более 10 тысяч участников). Меньше всего тест прошли жители Республики Ингушетия — 151 человек.
По среднему баллу Томская область заняла 57 место из 85-ти.
Самые высокие знания показали Волгоградская область (20,66 балла), Республика Кабардино-Балкария (20,6) и Курская область (20,09). Три последних места по уровню знаний ВОВ занимают Республика Коми (14,4), Сахалинская область (14,34) и Чукотский автономный округ (14,27).
Ранее сенатор от Томской области Владимир Кравченко со ссылкой на результаты социологических исследований заявлял, что довольно низкий процент молодежи знает историю страны и, в том числе, Великой Отечественной войны. По его словам, необходимо изучить, сколько часов в школе отводится на историю, и с чем связано низкое качество знаний истории у молодежи.