Опрос: 50 % томичей встречаются с коллегами вне работы для неформального общения
Почти 50 % томичей встречаются с коллегами вне работы для неформального общения, тогда как 31 % — предпочитает не встречаться с сослуживцами вне работы, сообщается в исследовании сайта по поиску работы и персонала HeadHunter.
Сайт по поиску работы и персонала HeadHunter провел опрос среди сотрудников компаний Томска, чтобы выяснить, нравится ли им проводить время с коллегами после работы.
«Каждый третий (31 %) предпочитает не встречаться с коллегами вне работы, 20 % — делают это только в рамках общекорпоративных мероприятий, и половина томичей, 49 %, ходят куда-либо с сослуживцами ради неформального общения. Интересно, что жители Томска вошли в число самых наименее расположенных к общению с коллегами», — говорится в сообщении.
По словам специалистов, для большинства неформальное общение с коллегами — это общение лишь со сложившимся на работе кругом друзей или с теми, с кем работает над совместными проектами или в рамках отдела. Лишь единицы собираются с сослуживцами из других отделов, с которыми их не связывают общие рабочие задачи.
Большинство томичей для неформального общения с коллегами предпочитают бары, кафе или рестораны (65 %), половина (48 %) отправляется на природу, треть (32 %) выбирает культурный досуг в виде театра или кино и каждый пятый (19 %) — совместные занятия спортом.
«Главная причина, по которой коллеги проводят время вместе вне работы — им нравится их коллектив (76 %), 63 % считают, что это позволяет открыть для себя коллег с новой стороны, а 30 % — видят выгоду для своей работы, так как это помогает быстрее решать какие-то вопросы. Среди причин своего неприятия общения с сослуживцами вне работы лидирует нежелание тратить на это личное время, которое хочется отвести на решение своих вопросов (69 %). Многие отмечали, что просто хотят отдохнуть от коллег, так как проводят с ними и так достаточно много времени (51%). 45 %, по их словам, не могут до конца расслабиться в подобном окружении», — добавляется в результатах исследования.