В 2016г пассажиры S7 перечислили мили в помощь 102 томским семьям с больными детьми
За год пассажиры авиакомпании S7 перечислили свыше 11,6 миллиона полетных миль в помощь больным детям из Томска, это помогло оформить 224 авиабилета для подопечных фонда «Обыкновенное чудо» и их сопровождающих до места лечения и обратно. Об этом сообщается на сайте благотворительной организации.
Благодаря переданным участниками программы S7 Priority в адрес «Обыкновенного чуда» милям в 2016 году были оформлены 224 авиабилета на рейсы S7 Airlines для подопечных фонда и сопровождающих их лиц до места лечения и обратно. Всего с начала проекта в адрес «Обыкновенного чуда» было переведено участниками 11 658 921 миль.
«В целом милями воспользовались 102 семьи, воспитывающие ребенка-инвалида. Некоторые семьи с самыми маленькими подопечными возрастом от месяца до трех лет воспользовались милями не один раз. Это детки, которым столичные и зарубежные врачи восстанавливают зрение, проводят различные операции на внутренних органах. Обращались за помощью в перелете и семьи с детьми, страдающими онкозаболеваниями (подопечные томского фонда имени Алены Петровой). В остальных случаях дети летали на реабилитацию, операции и санаторно-курортное лечение», — говорится в сообщении.
Так, на днях в Томск после длительного лечения вернулась Карина Карасева. Восьмилетняя девочка, страдающая ДЦП, благодаря «добрым» милям слетала в Крым, где в Евпаторийском военном детском клиническом госпитале хирурги провели вторую операцию на ножках девочки. До этого ребенок передвигался с помощью ходунков и держась за руку мамы или папы. Операция прошла успешно, и сейчас Карина делает первые самостоятельные шаги.
Шестнадцатилетний Амир Вадилов с диагнозом ДЦП тоже стал увереннее ходить после того, как в ноябре слетал в Польшу на реабилитацию. На реабилитацию в польский центр «Олинек» необходимо было слетать, чтобы Амир с помощью местных докторов смог пойти. «Добрые» мили от пассажиров авиакомпании S7 помогли Амиру преодолеть недуг и начать ходить.
Чтобы перевести мили со счета в программе S7 Priority в «Обыкновенное чудо», можно обратиться в сервисный центр программы по телефону горячей линии 8-800-100-77-11 или воспользоваться личным кабинетом участника на сайте www.s7.ru в разделе «Клиентская поддержка», выбрав в качестве темы «Благотворительность» и указав в тексте сообщения название фонда и количество передаваемых миль.
Напомним, что S7 Airlines и «Обыкновенное чудо» объявили о начале сотрудничества с 1 октября 2015 года. Участники программы «S7 Priority» могут перевести со своего счета накопленные мили в благотворительный фонд.