Томичи могут пожаловаться на плохую уборку снега по телефонам горячей линии
В мэрии работают телефоны горячих линий, по которым томичи могут пожаловаться на плохую уборку снега в городе, сообщает пресс-служба муниципалитета.
Ранее сообщалось, что мэр Томска поручил принять все меры по борьбе с последствиями снегопадов. По состоянию на вторник, 29 ноября, стало известно, что более 20 компаний будут помогать «САХу» в уборке снега. При этом в Томском гидрометцентре отмечают, что в ноябре в областном центре выпало рекордное количество снега за последние 18 лет.
«Уже сейчас в муниципалитете работают телефоны горячих линий, куда можно сообщить о зауженности улично-дорожной сети или внутриквартальных проездов, подъездов к школам, детским садам и поликлиникам», — говорится в сообщении.
Уточняется, что свои замечания томичи могут оставлять по телефону Оперативно-дежурной службы 005, а также на горячих линиях в районах города: в Кировском — по номерам 56-40-96 и 56-40-64, в Октябрьском — 90-24-79, в Ленинском — 51-76-90 и в Советском — 54-46-75.