22 августа, пятница
+15°$ 80,25
Прочтений: 1638

Управление продажами в кризис

Фото: Depositphotos/depositedhar

Что такое продажи? Как ими управлять?

Эти вопросы с одной стороны очень простые, а с другой — не так все просто. Почему? Потому что с продажами нас очень многое связывает, также как с их управлением. В этой статье я постараюсь кратко разобрать суть этих вопросов.

Итак, продажи. Что мы о них знаем. Мы кому-то что-то продаем или у кого-то, что-то покупаем. И все? Произвел продукт — продал. Оказал услугу — получил деньги. Так? Конечно, этого хотят все, но не у всех получается. Почему? Ответ кроется в доверии. Почему кто-то должен купить у Вас, а не у кого-то другого? Потому что человек покупает у того, кому он доверяет.

Например, Вы переехали в другой район города. Теперь все Ваши привычные места находятся далеко, и на то, чтобы пользоваться ими уходит много времени. Вам надоело ездить в другой район к Вашему парикмахеру, и Вы решили найти рядом с домом. Что повлияет на ваше решение? Реклама? На Ваше решение повлияет подруга или друг, которому Вы доверяете, которого Вы спросите, где хорошо делают стрижки. Вот и весь фокус. Ни реклама, ни разные уловки продавцов не повлияют на Ваше решение, как совет того, кому Вы доверяете!

От чего зависят продажи? Может ли компания расти без управления ими? Это ключевой вопрос. Прибыль компании прямо зависит от того, насколько управляют продажами. Продажи не могут быть стихийными, товары и услуги не могут просто продаваться, и несомненно нужны инструменты для их управления, о которых мы собираемся рассказать впервые в нашем городе.

Рост Вашей компании напрямую зависит от того, насколько применяется управление продажами. Мы раскроем Вам секреты, как с помощью очень простых, но с другой стороны действенных инструментов, увеличить прибыль от 15 до 100 % в короткие сроки. Об этом очень подробно в течение двух дней Вам расскажет один из востребованных бизнес-тренеров России Александр Никитин на тренинге-интенсиве «Как управлять продажами в условиях экономического и кадрового кризиса» 29 и 30 ноября 2015 года.

Оставьте заявку на сайте нашей компании или позвоните по телефонам 8(3822) 23-80-50, 237-236 и узнайте, как можно зарегистрироваться на данное мероприятие.

На правах рекламы. Категория 16+