23 ноября, суббота
-12°$ 102,58
Прочтений: 1357

«Ростелеком» в Томске автоматизирует процесс выдачи охотничьего билета

Фото: ОАО «Ростелеком»

«Ростелеком» заключил контракт с администрацией Томской области на перевод услуг органов власти в электронный вид на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) с обеспечением автоматизации процесса предоставления услуги по выдаче охотничьего билета.

По условиям контракта «Ростелеком» до конца года осуществит перевод в электронный вид госуслугу по выдаче охотничьего билета, также автоматизирует широкий спектр процессов ведомства, осуществляющего полномочия государственного надзора в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.

«Теперь при помощи ЕПГУ томичи смогут не выходя из дома подать заявку на выдачу охотничьего билета при помощи обновленного сайта госуслуг beta.gosuslugi.ru, — подчеркнул директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин. — Следует отметить устойчивый рост популярности Единого портала у населения. В 2015 году число зарегистрированных пользователей портала в Томской области увеличилось в 1,5 раза, и составило порядка 126 тысяч человек. Это связанно с постоянным увеличением количества переведенных госуслуг в электронный вид, что является необходимым условием для повышения качества и доступности государственных услуг, упрощения процедур и сокращения сроков их оказания».

По словам начальника департамента развития информационного общества администрации Томской области Андрея Максименко: «В текущем году в Томскую область привлечено порядка 16 миллионов рублей в виде субсидий из федерального бюджета на автоматизацию бизнес-процессов и перевод услуг в электронный вид по выдаче охотничьего билета, а также информатизацию органов ЗАГС и сферы образования».

«Ростелеком» обладает всеми сертификатами безопасности, предусмотренными законодательством Российской Федерации, документами ФСТЭК и ФСБ России.

15 декабря 2009 года «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более тысячи инфоматов для доступа к порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple iOS, Android, Windows Phone и Windows 8. По всей стране развернута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться сведениями, необходимыми для оказания государственных услуг.

Источник: пресс-служба Томского филиала ПАО «Ростелеком»