24 ноября, воскресенье
-5°$ 102,58
Прочтений: 4016

«САВА»: нам 15 лет — вам 15 процентов в подарок (фото)

Фото: предоставлено компанией

В связи с юбилеем «САВА» выпустит для потребителей два новых продукта. Об этом сообщил директор компании Андрей Никитин. Напомним, на днях одно из самых известных пищевых предприятий Томска отметило 15-летний юбилей.

Праздничные новинки — вишня, протертая с сахаром, и абрикос, дробленый с сахаром — появятся на полках магазинов совсем скоро. Цена пакетика останется такой же, как у других сортов «протертой ягоды», а его объем увеличится на 15 %. Новые продукты будут обладать всеми преимуществами, к которым «САВА» уже успела приучить своих покупателей. Сладости можно будет не только намазать на бутерброд, но и сделать из них выпечку. Или просто кушать, выдавливая из пакетика — так очень любят делать дети.

Джемы и повидла «САВА» популярны далеко за пределами Томска. «Каждый пятый сладкий бутерброд в Сибири, и каждый двадцатый в России делается из нашего джема или повидла», — приводит данные исследований рынка отдел маркетинга компании «САВА».

«САВА» — одно из лидирующих предприятий Томска, работающих с дикоросами. Его сеть пунктов заготовки грибов, ягод и орехов охватывает всю Сибирь, а перерабатывающие мощности расположены в двух регионах: Томской области и Алтайском крае.

«Многие компании строят свой бизнес на сборе и перепродаже дикоросов сторонним производителям. Мы идем другим путем — развиваем глубокую переработку лесных богатств здесь же, в Сибири. Эта стратегия себя более чем оправдывает», — сказал директор предприятия Андрей Никитин.

Среди ключевых продуктов компании он выделил легендарное «Кедровое молочко», нектары «Дикая ягода» , а также нектары с пектином. «Нектары с пектином прошли клинические испытания в московском НИИ имени Эрисмана. Результат — продукт был официально рекомендован для сотрудников вредных производств, его можно давать вместо молока», — разъяснил уникальность продукта директор компании.

Андрей Никитин также подчеркнул, что компания «САВА» будет развиваться и дальше, и пообещал, что потребители еще не раз услышат о вкусных и полезных новинках.

На правах рекламы