20 сентября, пятница
+11°$ 92,70
Прочтений: 3386

Большинство работодателей Томска изучают страницы кандидатов в соцсетях

Фото: Depositphotos/Gajus-Images

Об этом сообщила служба исследований портала HeadHunter.

«Соцсети все чаще используются компаниями для поиска сотрудников и знакомства с кандидатами. В этом убедилась служба исследований портала, проведя опрос среди работодателей Томска», — говорится в сообщении.

Оказалось, что 73% работодателей изучают профили соискателей в соцсетях. Для изучения портрета кандидата они пользуются преимущественно ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Половина опрошенных заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 37% делают это еще до собеседования.

В первую очередь работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность: смотрят на интересы, увлечения, личные фото. Кроме этого, многие стараются найти там недостающую в резюме информацию или проверить достоверность сведений из резюме, сообщает служба исследований.

«Личные фото, где кандидат предстает неподобающим образом — первое, что оттолкнет рекрутера. Об этом заявили 89% опрошенных представителей компаний. На втором месте — несоответствие информации в резюме и социальном профиле, это настораживает 55% работодателей.

Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях с использованием ненормативной лексики и негативно отзываются о предыдущем работодателе», — говорится в сообщении.