28 сентября, суббота
+8°$ 92,71
Прочтений: 1232

История проведение форумлы 1 в России

Проведение Гран При Формулы 1 в нашей стране стало возможно только после открытия в Сочи трассы в Олимпийском парке. Трасса была открыта в 2014г. Тогда же состоялся первый заезд. Последние гонки такого масштаба проходили в России ровно 100 лет назад.
Еще в октябре 2010 года нашей стороной был подписан контракт, по которому Гран При в России будет проводиться ежегодно вплоть до 2020 года (с возможностью продления сроков проведения).
Первые гонки Формулы 1 на новой сочинской трассе состоялись 12 октября 2014 года.

Гонки в России

Первые официальные автомобильные гонки были проведены в России 11.10.1898 года. Они прошли под Санкт- Петербургом. Дистанция этих гонок составила всего около 80км. Выиграл соревнования русский гонщик на французском трицикле. На преодоление этого расстояния ему понадобилось полтора часа. Осложнило гонку плохое состояние трассы и холодная сырая погода.

Спортивное сооружение года

Всемирная выставка автоспорта присудила нашей трассе главную награду за лучшее спортивное сооружение для автогонок. Выставка проходила в Кельне во второй декаде октября прошлого года. Это спортивное сооружение может быть использовано круглый год.
Подготовка к соревнованиям Формулы 1, которые пройдут в Сочи с 9 по 11 октября 2015 года, идет полным ходом. В ближайшие дни будет открыта «Академия Водительского мастерства». Занятия в Академии позволят не только улучшить навыки вождения взрослым мастерам, но и получить массу знаний и умений подрастающему поколению гонщиков Формулы 1.

Победный кубок

Дизайн главного кубка Формулы 1 также был представлен в Сочи. Он основывается на описании места проведения и особенностях первого русского этапа Формулы 1.
Основание кубка символизирует уверенность и силу, присущую русскому характеру. Серебряный кристалл, занимающий центр кубка, очертаниями напоминает свечи зажигания. Красно-черное динамичное цветовое оформление позволяет продемонстрировать стиль состязаний – высокие скорости и уровень накала спортивной битвы.
И Черное море, и горы, а также Имеретинская низменность – все особенности ландшафта нашли отражение в облике кубка Гран При.

Иностранная пресса

После проведения первого Гран При в иностранной прессе появилось множество отзывов о проведении мероприятия. Иностранными корреспондентами было отмечено, что все оснащение автодрома соответствует последнему слову техники. Расположение его среди прочих олимпийских сооружений, позволило инженеру Г.Тильке придать конструкции черты корейского «Йонам» или автодрома Абу-Даби.