Профиль
worchun | |
Логин: | worchun |
Последний вход: | 02.03.2017 15:43 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
Сельскохозяйственный блок управленцев в областной администрации надо полностью обновить. Такое впечатление, что птенцы гнезда Кресса профессионально ездят по ушам Жвачкина. «Рекорд за 36 дней» - можно ли припомнить такую благостную погоду для уборки какт нынче? Посмотрите когда закончилась уборочная – мы бы третью часть урожая оставили на полях, если бы была среднестатистическая погода. А помните как прочирикали о том, что в использовании рыбных ресурсов область - пример для всей России? Через неделю информация о том что закрылся в области единственный рыбоперерабатывающий завод в Адександрово. Переведён в Нижневартовск.
|
Это и есть показатель низкой эффективности работы ГИБДД, а не собираемость налогов. Чем лучше дорога - тем более жгучее желание поставить знак 40 - кормовое место и мозгов начальству не надо. |
Читать: Дорога после ремонта, без спусков и подъемов, без крутых поворотов. |
К безопасности движения это относится только слегка. Главная цель ручей в бюджет области. Гайцам не надо работать по всяким проблемным местам, здесь они создали мощный финансовый поток и по показателям собираемости штрафов – в шоколаде – можно расслабиться. А ведь когда идёшь в гору по Балтийской – соблюдать 40 – очень нервенно – разгончик не помешал бы. Да, за 60 не штрафуют, но это как раз тот случай, когда взращивается неуважение к дорожным знакам. Неубранные после дорожных работ знаки ограничений, совершенно идиотские ограничения, основное назначение которых – пополнение бюджета не прикладая рук и каких либо усилий - всё это прививает неуважение к Закону и неуважение к руководству ГИБДД. А там где нужно приложить мозги и усилия – гайцов нет. Пример. При закрытом ж/д переезде машины с Коларовского тракта плотно блокируют проезд из города на Мокрушина. Здесь бы и поработать гайцам, но у них и так план выполняется в автоматическом режиме, можно расслабиться. Дурацкое ограничение такого же рода на Богашёвском тракте после Южной. Дорога после ремонта? без спусков и подъемов, без крутых поворотов. Ну и ловите регистраторами тех, кто мчит более 80-ти. Самое обидное, что все знают о перечне блатных номеров, которые автоматически исключаются из списка штрафуемых. Проверьте этот список, все ли имеют основания находиться в нём. Вот и несётся сонмище машин мимо регистратора по встречке.
|
Крайне плохое мнение о Томском здравоохранении. Можно ли считать нормальной бесплатную медицину, когда записывают на прием к специалисту не ближе двух недель от посещения клиники. Нормально ли совместительство работы в муниципальном медицинском учреждении и частном (естественно - платном) медцентре. Ведь налицо конфликт интересов. Любыми путями выдавливают пациентов на платные анализы и приёмы в платные фирмы. И не факт, что услуга там будет более качественной. Вежливое обслуживание не есть доказательство профессионализма врачей. Не зря появилась уйма анекдотов, часто циничных, от самих врачей: «- Состояние пациента? Платежеспособное.»
|
Горжусь нашими подводниками и опять вспоминаю, что когда несли в Томске олимпийский огонь, ни один подводник не удостоился этой чести. Это был плевок на федерацию подводного плавания и плевок в душу спортсменов-подводников. И клеймо за это хамство на челе Максима Максимова. Он опозорил себя как мужчину, как чиновника. Молодцы подводники, честь и хвала тренерам. |
Такое впечатление, что кому-то насолил и разыграли спектакль для него. Срок приличный, скорее всего, из-за значимости того, кто написал сценарий. Ну и кошки с собаками редко дружат. Судейские, как правило, с наслаждением осуществляют правосудие над прокурорскими. |
Кузьмич то при чём? Футболисты играть не умеют, попик кадилом не домахал, чтобы голы забивались сами. А крайним Кузьмича назначили.
|
Не читал комменты - с места в карьер. Совершенно верно. Здравая мысль, которую понимали пол-Томска, занесло и в голову начальников.
|
Я любовался этим заболоченным озером и диковинными птицами. Нынче привезу туда внуков и с биноклем и телескопом рассмотрим этих краснокнижных птиц. Идея с плотиками хорошая, но озёра оттаивают от берегов (сначала образуются забереги), а срединный массив льда ветром будет гонять по озеру, выдёргивая шесты и разрушая плотики.
|
Суть этой заметки проста: "ТОМИЧИ на пикете потребовали освободить летчицу Савченко". Эту заметку в кавычках опубликует Эхо Москвы, многократно озвучит Ганопольский и иже с ним. Задача - создать у запада впечатление, что Савченко имеет мощную поддержку у населения России. Вот-вот кинутся вызволять её из застенок НКВД (простите - ФСБ). Это не безграмотность журналиста - это осознанный расчёт.
|
ushai19 марта 2016 16:23 @usha Надеюсь, что, несмотря на экспрессивность, Вы искренни.
|
Это даже не свинство, это скотство - поддерживать Савченко. Когда ходят поддерживают Касьянова, Каспарова, Нимцова - я ещё как-то могу их понять. Это защитники первобытных отношений в обществе - сторонники 90-х, когда чем меньше совести и немеряно наглости - тем более они успешны. Лозунг - пусть выживает сильнейший.
|
К сожалению, прокуратура предоставила ещё одно доказательство своей мелкотемности и избыточной численности. Когда коту нечего делать и он яйца лижет - дело житейское, это их гигиенические упражнения. Но когда прокурорских много и им надо выполнять план по возбУждению энного количества дел на члена этой гильдии - это угроза получить оплеуху от государева человека ни за что. Мне восьмой десяток, ни разу в жизни не прививался от гриппа. Иногда сопливил, но никогда не было температуры и слабости. Естественно, ни разу не ходил за бюллетенем. Считаю, что мой организм натренирован на отражение ежегодной гриппозной атаки и готов биться и против возможных вариантов мутаций вируса. В чём я виноват перед обществом – это же мой выбор. Но я – это я – индивид, пенсионер.
|
Когда ещё Асино-Камаевка не была асфальтирована, дорога была наголову лучше томских. Когда положили авсфальт - этот отрезок до Асино был небо и земля, по сравнению с томскими. Молодцы Асиновский автодор: делали не за страх, а на совесть. Мне жаль, что работу ведут новосибирцы. Хотелось бы, чтобы рабочие места были асиновские, да и предприятие бы платило налоги в свой бюджет.