Профиль
homo_criticus | |
Логин: | homo_criticus |
Последний вход: | 21.09.2020 21:48 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
Лучше бы рейс до Тюмени сделали.. |
Proff, а как она должна называться? |
как еду по трассе, навстречу одинокая фура. Ближе подъезжаю - у нее открыта дверь и фура стала выруливать на встречку. Я обрулил ее, посмотрел по зеркалам - вроде дальше по своей полосе едет... Мистика короче. |
newsvfomsker написал(а): зимой попадать в различные дтп вдвойне опасно - окочуриться можно не дождавшись помощи спасибо, тащ капитан, учтем. |
Вот это иллюстрация всей нашей системы конкурсных отборов. Дают 8 лямов, а две фирмы предложили не сговариваясь 5.83 с разницей 0.04 млн. ИП Матченко здесь выступил как легализация закупки у кдв. |
Anarhist написал(а): мне лично спрашивать не за что, но если в оф. версии одно, по факту другое и ты потерял из-за этого деньги или здоровье, то это повод для иска к тому, кто завёл тебя в это место. |
Ездил осенью там, дорога сильно улучшилась. Раньше это была дикая дорога, где все ехали по обочинам, тк в центре было все раздолбано. Щас вдоль всего "спецучастка" нормальный грейдер. По нему на джипе реально 80-90 идти, причём по своей полосе, а не по обочине. Часть участка закрыли асфальтом и работы ещё велись (начало октября). |
Водитель мазды под колёсами перешёл дорогу пожилой зебре.. |
Anarhist написал(а):
если что то не так, то есть с кого спросить, а в случае с левыми картами, которые хз кто обновляет, пенять можно только на себя. Пользовался навителом, ничего плохого сказать не могу, дороги он хорошо показывает. Ломаный тоже ставил - никакого обновления, только если вручную, версии старые. Разница очевидна. |
Для информации, на дворе 2019 год и легальная пожизненная обновляемая официально карта сибфо для навитела стоит 500 р. Оно того стоит качать чо попало на телефон, а потом гонять медведей вокруг машины? Это не какие то мегаденьги. |
особенно, наверное, романтикой прониклась та девушка |
Sibman написал(а): homo_criticus написал(а): привлечение клиента, повышение проходимости. Клиент подумает, вот что я зря шел в магаз - куплю чего нибудь. Как то сомнительное конкурентное преимущество, учитывая те минусы которые оно за собой тянет. . я согласен, минусы есть и риск, но с другой стороны есть и плюсы... например можно сэкономить на инкассации. Эта тема скажем так на любителя. |
Sibman написал(а): Из статьи не совсем ясно, на кой ляд это торговой точке? привлечение клиента, повышение проходимости. Клиент подумает, вот что я зря шел в магаз - куплю чего нибудь. |
vistavod007, есть такая вещь, называется усталостное разрушение материала. Можете почитать если интересно. У каждого фюзеляжа есть свой лимит на количество циклических нагрузок. Согласно ему для каждой компоновки определяется срок службы, свыше которого нет достаточной уверенности что силовой элемент выдержит нагрузку.
|
сенсация! изменить радиус границы ближней зоны можно с помощью простого советского.....
Добавлено спустя 44 секунды
....образования