Профиль

apple67
Логин: apple67
Последний вход: 17.06.2019 15:32

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


1

"Уфа" неплохо смотрелась с "Локомотивом" . Не то , что "Кс" .

-1

vld4m написал(а):

там написано на сайте акции, как можно попробовать решить проблемы. Если места мало в помещении, то можно складной велосипед небольшой купить, чтобы на работу занести.

Вопрос - почему ваши проблемы  должны решаться  за счет других людей . Уборщица на работе
выносить грязь за вашим транспортным средством , начальник -беспокоится о его парковке и сохранности , коллеги запинаться об него  и т. д.

Добавлено спустя 2 минуты
беспокоиться

-3

vifsla написал(а):

Кто не хочет - продолжает отращивать пузо, стоя в пробках.

Насколько я помню - пресс особо не качается . Ноги -да .
И можно перемещаться на автомобиле и бегать по утрам . Или играть в футбол, баскетбол  с друзьями.

Козявкин как всегда  "подмеяет понятия" в свою пользу.  Оценка интересов именно подогнана под "хипст ерское воспритятие" .
  Начнем с пешеходов . Если высшая оценка -5 , а за каждое неудобство убирать балл -можно посчитать так . Самое главное неудобство -отсутствие на некоторых участках тротуаров ( или неудобные тротуары) . Второе -невозможность переходить "где вздумается"  . Последнее спорно  но ладно . Получаем оценку -3
  Велосипедисты . Самая малочисленная категория . Исходя из логики им должна принаджежать крошечная часть пространства . Но логика хипстера переворачивает все с ног
на голову . Ну ладно - на совести Козявкина.
  Автомобилисты . Минус -пробки . Минус -отсутствие нормальных ( пусть и платных парковок . Итог -3
Пассажиры . Минус -пробки . Минус -сервис. Итог -3

Добавлено спустя 2 минуты
Особенно мне нравится мечта бизнеса и водителей . Человек , не работавший на себя . И не работавший физически , берется судить о  чужих проблемах.

Добавлено спустя 4 минуты
Ну и как всегда сочетание заинтересованные стороны заменены на   стейкхолдеры .

3

KuznetsovGI,  Третий мост -очень хорошая вещь.   Он (вместе с левобережкой ) значительно разгрузит центр .

5

Lokki написал(а):

. В Украине она запрещена как преступная символика.

Погуглите нагрудный  знак гвардейских  частей Украины . Она там есть . Правда желто-черная .

Добавлено спустя 2 минуты

Lokki написал(а):

А вы что гвардеец?

В какой именно? Вы носили ету ленту на груди?
Какая связь между первым и вторым предложением ? На груди носили знак "Гвардия" Тогда на нем ленты не было . На его приемнике -есть .
  Служил я в одной из частей ГСВГ (85-87 гг.)

3

Lokki написал(а):

А вы что гвардеец?

Вы удивитесь , но да. Служмл во времена СССР  в гвардейской части .
 

Е-ВА написал(а):

Моей лет десять уже

Аналогично . Повязываю  В МАШИНЕ. Потом -убираю.

4

Chasta,  Что вам больше   жаль -резину или машину?

Первый тридцатилетний мальчик влепил минус . Жду еще два.

2

Student96,  Отвечу на вопросы из прошлой темы (там комменты закрыты) .
1. Транспортная ситуация не критична . Пробки , в -основном , создает САХ зимой плохо очищая снег  . И круглогодично ГИБДДщники  , долго едущие на аварии.
2. Ot в Томске  . . Я не испытываю дискомфорта от сегодняшних маршруток . И не против трамвая . Просто не хочется пробку на Путепроводе (мост) . И тем более выделенных полос на четыреполосных улицах . Что касается обособления трамваев - я за . Давайте по метру от тротуара "Розочки " отрежем и обособим трамвай . Я готов к компромиссам ( в отличие от козявкинцев)
  3. Концептуальный подход нужен .  Только не в лице урбанистских КБ.

Добавлено спустя 16 минут
Student96,  Поясню еще про личностное отношение к томским урбанистам.  Возьмем тезис подчинения интересам большинства . Из него следует , что ОТ должно принадлежать больше места на дороге . Примерно 60 на 40 .  Если отбросить бред о сознательном пересаживании на замечательный ОТ ( пересядет процентов 5 ) , путем платных парковок , повышением цены на бензин  и т.д. число автомобилистов будут пытаться сократить . И соотношение придет где к 30 на 70 .
  Но ... Урбанисты хотят выделенок везде . Плюс переходы -"где хочу" .  Паразитируя на этих 40 процентов урбанисты всячески"  втаптывают их в  грязь" . Я не имею ввиду людей , перемещающихся на ОТ и создавающие РЕАЛЬНЫЕ общественные блага ( я очень уважаю рабочий класс -это правда )
  Но самое интересное - с велосипедами.  Их процент настолько мал , что они в принципе не имеют места на дороге (по логике) . Но урбанистическая голова переворачивает все  " с ног на голову"  и говорит о необходимости громадной сети велодорожек .
  Вы читали "12 стульев" ? Помните , как Остап "крутил на деньги"  "Союз меча и орала"?  Мне
это вспоминается , когда я слышу аргументы про экологию , маломобильныхъ людей и т.д.
  Я предлагал Козявкину помочь реальному обществу инвалидов . Ответ был - а что вы строите пандусы?  Нет , я стараюсь помочь по другому .
  Поэтому я не могу серьезно относиться  к подобному движению . Для меня это просто "хайп" и зарабатывание политических очков .

Добавлено спустя 17 минут
Жду минусов .

Региональные статьи.