Профиль

Cansler
Логин: Cansler
Последний вход: 26.11.2019 20:36

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


C
2

Alex_D, смысл менять троллейбусы на автобусы? Кляйн говорит что автобусы будут ходить по тем же маршрутам что и троллейбусы сейчас, потому что на новые нужно проводить конкурс. И где гарантия что автобусы так же не будут убыточными? Сколько надо денег чтобы одновременно закупить и пустить сразу автобусы чтобы они моментально заменили троллейбусы? Примерно 1 млрд.  Учитывая что их примерно 100 штук нужно для нормальных интервалов по троллейбусным маршрутам. Где город столько денег возьмёт? Как я думаю нужно покупать в год примерно 5-10 электробусов с динамической подзарядкой( троллейбусов) они поедут до тех же зелёных горок и топливо дополнительно расходовать не будут. То же газ. В любом случае даже если у такого электробуса через пять лет испортятся батарейки, он все равно сможет дальше работать как обычный троллейбус.

C

apple67, мне то смешно, но другим стоящим в этой общей пробке от этого не легче. В ней все равны никто быстрее особо не едет, только особо наглые. Интересно сколько в этой пробке автолюбителями просто так сжигается топлива? Смысл при езде из дома до работы сидеть в своем автомобиле в пробке, тратить большие деньги на содержание авто, топливо и т.п. если также можно сидеть в
троллейбусе, тратя при этом гораздо меньше денег? Троллейбусы даже когда в пробке стоят энергию не тратят, а если что и тратят, то это возвращается в контактную сеть, чуть позже путем рекуперации. Мне интересно узнать ваше предложение по борьбе с пробками.

C

apple67, конкретно под этой новостью может и возмущаются те кто за общественный транспорт, а в целом по городу больше автолюбителей недовольны пробками. Достаточно посмотреть ВКонтакте группу 70 регион. На картинку можно сколько угодно смотреть находясь в пробке. Мне просто смешно становиться когда я еду в троллейбусе в окружении легковушек. Которые в этой же пробке ну никак не едут быстрее меня. И скажите что нужно ещё сделать чтобы пробка на Пушкина исчезла?

C

Cansler написал(а):

Я бы предложил начать с малого.

Хорошие верные мысли! Но про троллейбусы. Никто не против них.  НО! надо тянуть провода и делать кольца для разворота!
А почему бы просто не купить БОЛЬШИЕ низкопрофильные городские автобусы и не сделать еще быстрее то же самое?! Дух Николы Тесла или Майкла Фарадея мешают?[post_updated_after=Добавлено спустя 10 минут
Для того чтобы ввести предложенные мной изменения по троллейбусным маршрутам, нигде не нужно дополнительно тянуть провода. Автобус может и быстрее троллейбуса, но на коротких дистанциях между нашими остановками троллейбус быстрее стартует и разгоняется в отличие от автобуса. Также заполненные людьми троллейбусы гораздо быстрее преодолевают любые подъемы в отличие от автобусов. Кроме того у троллейбусов срок эксплуатации значительно выше. И он может работать в режиме рекуперации. То есть на спусках и при движении накатом, возвращать в контактную сеть потраченную электроэнергию. Каждый четвертый троллейбус может работать на энергии сэкономленной тремя другими троллейбусами. Автобус всего этого лишён.

C

Проблема в том чтобы пустить троллейбус от Южной на Томск-1, нужно контактную сеть повесить, а это дополнительные расходы. А для поворота на Черемошники, что с Каштака, что с Пушкина необходимо повесить дополнительные провода, стрелки и пересечения. В перспективе конечно можно. Мое предложение по изменению маршрутов, не требующее переустройства контактной сети, это на ближайшее время, так сказать, для стабилизации троллейбусных перевозок. Мэр у нас вообще хочет полностью убрать троллейбусы и пустить автобусы на газе.

C

Я бы предложил начать с малого. Для начала необходимо изменить 3 троллейбусных маршрута для уменьшения дублирования маршрутками. Сейчас троллейбусы 2 и 6 дублируют друг-друга от конца Фрунзе(троллейбусное депо) до Дальне-Ключевской. И только потом расходятся: 2-ка на Черемошники, 6-ка на Каштак. Плюс эти маршруты дублируют полностью маршрутки 5-ка и 16-ый. Часто можно видеть как троллейбусы 2-ка и 6-ка едут по Фрунзе друг за другом. При этом если 2-ка едет первой то она собирает весь основной поток людей ожидающих троллейбус(кому нужно уехать с Фрунзе на Ленина). На 6-ку едущую следом на Фрунзе сядут только те немногие оставшиеся кому надо уехать с Фрунзе на Каштак. Только На Ленина на 6-ку садится много людей которым надо на Каштак независимо едет перед ней 2-ка или нет. Поскольку основное разделение пассажиров 2-ки, кому надо на черемошники, и 6-ки, кому надо на Каштак, происходит на Ленина. В обратном направлении, если 6-ка не успевает опередить 2-ку на пересечении Ленина и Дальне-Ключевской, то вынуждена будет ехать за 2-кой до конца фрунзе(конечной) При этом основной поток(Ленина-Фрунзе) опять заберет себе 2-ка. 6-ка будет ехать пустой.Особенно это ощутимо когда вечером все троллейбусы едут в парк по маршруту Ленина-Фрунзе). ДАЛЕЕ. Сейчас с Каштака и на Каштак после закрытия троллейбуса 5-ки, 8-ки, 4-ки( 4-ка официально не закрыта но троллейбусы не ездят по этому маршруту), ездит фактически только 6-ка на которой можно уехать только на Ленина и Фрунзе( не густо правда?) Нельзя уехать ни на Томск-1, ни на Южную, ни на Кирова, ни до университетов, хотя на этом направлении большой пассажиропоток. Мое 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Восстановить работу 4-ки троллейбуса от Томска-1, по Кирова, Ленина, Дальне-Ключевской, Мира, но не до улицы Говорова( исключить заезд на ул 79 гв.дивизии) а продлить до по Мира до мкр. Радужного(для большего охвата). 2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Изменить маршрут 6-ки для уменьшения дублирования 2-кой. Предлагаемый маршрут 6-ки: от конечной троллейбусного депо, по Фрунзе, с поворотом сразу на Комсомольский проспект, по проспекту через развязку на Пушкина, далее выходит на ул. 79 гв. дивизии и по Мира до Радужного. Это направление позволит 6-ке иметь своих пассажиров на фрунзе( от Депо до Комсомольскому) + им смогут воспользоваться те кому надо с Комсомольского уехать прямо на Каштак( 401 маршрутка едущая по этому направлению Комсомольский-Каштак всегда переполнена.) Далее 6-ка троллейбус разворачивается на конечной мкр. Радужный и следует по пр. Мира, ул. 79 гв.дивизии, до развязки на Пушкина. На развязке она не едет прямо по Комсомольскому, а сворачивает на Пушкина, и через Белое Озеро и ТГАСУ выходит к 1905 Ленина, и уже по Ленина и Фрунзе едет до конечной депо. Плюсы измененного варианта 6-ки: Появится возможность уехать на троллейбусе с Радужного в район ул. Говорова, 79 дивизии(чего сейчас нет). С Каштака можно будет уехать в район телецентра, белого озера, ТГАСУ(чего сейчас нет).  С телецентра, белого озера, ТГАСУ, можно будет уехать на 6-ке на Фрунзе(чего сейчас нет). Можно будет уехать с Фрунзе сразу на Каштак по Комсомольскому(чего сейчас нет)При этом измененном маршруте сохраниться возможность уехать с Каштака на Фрунзе и с Фрунзе на Каштак(то есть пассажиропоток сегодняшней действующей 6-ки не потеряется. А с Ленина на Каштак можно будет уехать на восстановленной 4-ке до Радужного. таким образом мы получим на Каштаке 2 удобных троллейбусных маршрута вместо одного с большим охватом, появятся больше желающих воспользоваться троллебусом. И главное эти измененные троллейбусные маршруты не будут продублированы на всем протяжении 100% какой либо маршруткой. 3 ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Изменить маршрут 7-ки троллейбуса. От вокзала Томск-1 по Комсомольскому, Пушкина, Иркутскому тракту, до кольца на 53 школе. Далее в место Приборного завода( на котором пассажиропоток в троллейбусе минимален) 7-ка на 53 школе повернет на ул. Бела Куна и через 2-медсанчасть и Авангард пойдет обратно к Пушкина но уже по ул. Лазо, Новосибирской и Рабочей, и далее по Комсомольскому к Томску-1. Плюсы: исчезнет непопулярное направление на Приборный завод. Появиться возможность уехать на троллейбусе с Иркутского до 2-медсанчасти, Авангарда(чего сейчас нет). У жителей улицы Лазо, Новосибирской и 1-Рабочей, будет возможность уехать на Комсомольский проспект и Вокзал по кратчайшему пути(чего сейчас нет). Уменьшится дублирование 7-ки маршрутками 27 и 29. Измененный маршрут 7-ки не будет продублирован на всем протяжении 100% какой либо маршруткой. Данные изменения повысят охват города троллейбусными маршрутами и привлекут больше пассажиров. Для этого не нужно даже протягивать новые линии. Все изменения произойдут на действующих.

Редакция новостей: (3822) 902-904