Профиль

almaty150
Логин: almaty150
Последний вход: 03.08.2018 00:59

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


Дмитрий написал(а):

egor147,  в данном случае - за счёт киргизского налогоплательщика.  )

Причем тут Киргизкие спасатели и налогоплатильщики, спасатели были Казахстанские, и налогоплательщики Казахстанские... У Киргизов на такие вещи денег нет, у них как назад в СССР, все совковое, дома, поселки, города - даже памятники Лениным стоят! Что у них действительно хорошее пока месть это дорога от Бишкека до Иссыкуля через Боомское ущелье, конкретно затяжной подъем на всем протяжении, но при этом по две полосы в обоих направлениях на которой средняя скорость 100 - 120 км.  классический автобан.

В прошлом году в сентябре, на развалюхе которую всю дорогу тресло, отлично долетели с Новосиба до Томска, и меньше часа, людей было меньше 10 человек, в чем собственно новость?

-1

Надо сносить рухлядь, рассадник наркоманов и алкашей, а их отправлять на 101-вый километр от города, не понятно почему до сих пор не возобновили как раньше было, за тунеядство на работы отправляли, хоть снег чистить, хоть картошку сажать и т.д. Что не деревяшка - то приют убого Чухонца! Как не пройдешь либо Маты из окон, либо саньем несет, или сыростью. Город развивать надо, а не в Гетто превращать.

-2

Трамвай без полезный вид транспорта - старые подвижные составы, которыми еще 20 - 30 лет назад пользовались, не затрагивает основной пассажиропоток (Иркутский тракт, пр.Ленина, пр. Мира и окраины города), дорогая инфраструктура сопровождения.

1

Что за идиотская статистика 3,9 тыс м2, одна квартира может быть 17 квадратов, другая 39 квадратов, двушка например 50 квадратов и 60 квадратов, а есть однушки по 70 квадратов. Так что такая статистика в тысячах квадратных метров ни о чем не говорит, у одного трешка может быть 150 квадратов, и 250 квадратов.  А если коттедж может и 450 - 600 метров (Шесть коттеджей вот и вся статистика). Так что количество квадратов не факт - большое количество квартир. В Количестве квартир дайте информацию, чтоб можно было понять сколько в перспективе новосел будет, сколько счастливых людей +/- посчитать.

2

TomBom написал(а):

Назарбаев в Астане  построил много чего и усиленно патронирует там всякие международные собрания. Там и сейчас хватает что посмотреть. Плюс Балхаш, плюс автострада до Алма-Аты. 

Почти весь Казахстан сконцентрирован в Астане.  Так что формально Казахстан = Астана.  За ее пределами кроме частично Алма-Аты делать пока нечего. Я имею ввиду города.

Но Астана далеко не идеал для жизни в Казахстане, Натыканные здания, блеск и мишура, силком затянутые люди с Юга, чтоб только работу не терять во время переводов центральных офисов нац компаний с Алматы. Да, построил он комплекс ЭКСПО но оно прошло, построен Океанариум, Хан Шатыр - Магазин с Аквапарком и так далее, но это не кого не удивишь, Байтерек, Арку триумфальную, Музей и еще пару мест, дело в другом постоянно в эти места ходить не будешь, а выбраться отдохнуть на природу съездить чтоб не далеко, такого нет, везде степь и ветер. Например в той же частичной Алматы как сказали летом от Ледников до жарких пустынь всего 3 - 4 часа езды, прекрасные горные реки, водопады, кристальные горные озера, тяньшанские ели не такие как по сибири, Чарынский коньон, капчагай и т.д. все фрукты и овощи за копейки. В итоге зимой в Астане люди сидят дома нос на улицу не показывают морозы на 20 градусов ниже чем в Алматы, ветер ветер ветер... А Алматы и Чимкент это Юг, За Чимкент говорить вообще не стоит Восточная сказка! Алматы пока был есть и еще будет локомотив Республики.
Про дороги от Астаны до Алматы, это просто туши свет, ездил в прошлом году на ЭКСПО-2017, Правда сделали отрезок в 200 км автобана до Темиртау, но будет платный в этом году, потом дорога до Балхаша через Караганду ну так себе, а вот с Балхаша еще км 200 и наступает дорожный "АД" который постоянно анонсируют но задолгие годы "Что исправят  или будут делать и т.д. и т.п." а воз и ныне там, только лотают местами, Колии ухабины, ямы, кто на легковушках чуть прозевал колесо на замену, качами такие там стояли и это трасса Республиканского значения между двумя столицами. Про другие трассы вообще страшно говорить, Вот ездил два года назад в Томск через второе направление с Алматы - Устькаман - Шемонаиха - Барнаул - Томск,   Дорогу Алматы - Устькаман - Шемонаиха - трудно назвать дорогой направление но не дорога, врагу не пожелаешь такой дороги, одну яму выруливаешь, попадаешь во вторую, и ходом пролетаешь третью. Скрепя сердцем, матом в уме, уставший выматанный злой, но преодалел 1200 км до границы с РФ, потом дорогу как подменили, небо и земля, междугородние трассы в России лучше чем в Казахстане, зато в городах Сибири в нутри городов убитые дороги, в Казахстане наоборот, ну конкретно в Алматы и Астане (В других городах ситуация по хуже), дороги вылизаны, деньги вбухивают в дорожные работы, на некоторых улицах асфальт могут перекладывать (не латать) каждый год, дворы все обустроены, асфальт идеальный, в спальном районе где я живу шесть лет назад реконструкцию двора делали и в прошлом опять сделали, и постоянно также асфальт перекладывают. В общем любят у нас заниматься очковтирательством, красивые здания строят, а вот заводы и фабрики не строют, в нефтяной стране бензин 92 стоит в перерасчете на рубли 28 рублей - это ужас!!! и постоянно растет. в магазинах 90 процентов импорт, большая часть из России.

2

Летел в сентябре с Алматы в Томск, прямого рейса нет, с Алматы до Астаны - просто шикарный самолет, с Астаны до Новосибирска - так себе самолет, с Новосибирска  до Томска уже был старый самолет советский который постоянно трясло и шум в салоне был не реальный. В целом  все заняло около шести часов, и ты в Томске. Аэропорт Томска долековат от города.
При этом если ехать на поезде участвовать в шоу: Пьяные соседи,  менты, таможенники погранцы, на Казахстанской стороне подсаживающиеся люди, и по времени не полных три дня. Прямые рейсы однозначно нужны, что Авиа, что на поезде.

-1

Странно, аж пять раз упомянули в статье о Казахстане, прям Бандитский Казахстан...

1

nemjuli, Нормальный памятник в Алматы из металла, а не с оргстекла, да еще и музыка постоянно играет  возле него.

А есть видео что такое голова ледохода и как она идет!?

Что Федеральная трасса от Новосиба в сторону Томска (Без учета 40 км Шоссе после Новосиба), что от Болотного трасса до Томска,  одна полоса в одну сторону и вторая полоса в другую, дорога узкая, прям в упор до речки Томска узкая дорога. Хотя бы с Кафтанчикова до Томска по две полосы сделали, вроде дорога как бы перед большим городом, а дорога как перед большим поселком. В нормальных нормальных городах дороги перед городами по шире, что не вызывает лобовых столкновений, пробок на въезде в город. В Индии также как в Томске кстате, и люди и коровы все по узкой дорожке перемещаются.

Редакция новостей: (3822) 902-904