Профиль
Skystranger | |
Последний вход: | 24.11.2019 06:25 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
Marx написал(а): А сейчас в армии в "молодые"(бляхой ремня)или "черпаки/фазаны"(армейским литым черпаком)уже не "принимают" стало быть?И одуревший офицер в ротной канцелярии(без свидетелей)уже солдатику не может стало быть челюсть поправить для профилактики?В сушилке под бушлатами(в былое время под шинелями)накосячевшему "темную" устраивать.Хотя...наш министр-тувинец срочную службу ни 1 дня в армии не прослужил,откуда ему знать "настоящий армейский устав"? А я вот знаете ли прошёл, то что вы называете "настоящим армейским уставом" в 00-е ещё когда двушку служили, и знаете, не в восторге от этого. И считаю, что суд принял абсолютно правильное решение, другой вопрос - каким образом этот самый Сурхоев попытается компенсировать "убыток"? |
Государство и так препятствует развитию малой авиации, так ещё и обязательно найдётся какая-нибудь особо впечатлительная бабка, наслушавшаяся дилетантских бредней журналистов (по типу "жёсткой посадки в Барнауле", которая была не грубой или что RRJ - "плохой самолёт" потому, что якобы не выдерживает удара молнией) и обязательно настучит в прокуратуру, что, ах они, негодяи такие, летают тут на своих этажерках... Житель написал(а): Жители выступили против, ясно, нафига им, чтоб над их головами и огородами всякая хрень буржуйская летала и орошала, да и падала. Ну теперь понятно, кто кляузы строчил в прокуратуру... Александр Николаевич написал(а): Что за тупое утверждение сразу? Совет вполне грамотно оценил ситуацию, не свинцово-ртутное производство, а аэродром, значит будет до 10 рабочих мест для деревенских жителей, плюс в нештатных ситуациях можно будет подкалымить даже местным алкашам, опять же налоги, ну и к объекту нужна инфраструктура (может пару тройку дорог новых заасфальтируют). Адекватного человека видно сразу. Евпатiй написал(а):
Для нормального аэроклуба необходимость ангаров очевидна. Только так возможно создать нормальные условия для обслуживания и хранения авиационной техники. Игорь Кучерявый написал(а): А летали прям над поселками и деревнями, и им плевать что это запрещено. Им плевать, что там рядом озеро и зона отдых людей и на все остальное они наложили. Рекомендую открыть руководящие документы и почитать, что там конкретно запрещено. А если имеются факты нарушения, то могли бы вы их обнародовать? А то ведь и пустословом недолго оказаться... Игорь Кучерявый Они обещания слезные давали на слушаниях, что это для молодежи, чтоб они наркоманами и пьянью не становились, только забыли озвучить ценник одного полета. Думаю им надо было строить его рядом со своими загородными домами где вся "элита" Томска живет и веселились бы у себя над огородами.[/quote написал(а):
Игорь Кучерявый написал(а): Игорь Кучерявый23 июля 2019 14:35 Итак, то как обслуживаются самолёты в ДОСААФ и в частном аэроклубе - как небо и земля. Реально, я видел в каком состоянии матчасть в одном из ДОСААФовских аэроклубов под Новосибирском, и видел состоянии матчасти в том же Мочище. Скорее всего, именно благодаря ДОСААФ и пошла дурная слава... А всё почему? Потому что государственные организации такого уровня вообще ни над чем не заморачиваются - им средства пришли, они освоили, всё. А частник должен как-то удержать сотрудников на весьма конкурентном рынке труда, и поэтому, вынужден платить достойную зарплату. Вот и получается, что более квалифицированный персонал идёт работать к частнику. А насчёт разрешений - приходится проходить все процедуры сертификации, т.к. надзорные органы очень сильно прессуют. Игорь Кучерявый написал(а): В Томском районе есть аэродром, вот пусть туда лучше деньги вложат и летают сколько угодно. Полагаю, прежде чем строить надо разрешение спрашивать у власти и учитывать при этом мнение простых жителей, а не в "нагляк" возводить подобные строения. А вы поподробнее об этом аэродроме можете что-то написать? |
омич написал(а):
Всегда пожалуйста)) Вообще у Пегаса 2 авиакомпании: Нордвинд ("Мордвин") и Икар (летает под маркой PegasFly - видимо, поняли, что называть авиакомпанию в честь разбившегося персонажа не комильфо). Я думаю, что матчасть слегка поновее, чем у Азура, но всё же зависит от эксплуатации, а как там эксплуатируют - я не в курсе, но если судить по количеству задержек по техпричинам, то всё едино - что Азур, что Роял, что Нордвинд. |
Стеллажи для книг - складские стеллажи? |
усыжвачкина написал(а): Рейс томск-Новосибирск задержан на 9 часов. А транзитникам? Которые летят не в Новосибирск, а скажем, в Пекин? Attila написал(а): усыжвачкина написал(а): Рейс томск-Новосибирск задержан на 9 часов. Ну да 1400 вёрст до Сургута для бешеной собаки не крюк...😈 Товарищ просто не понимает, что некоторые могут лететь с пересадкой. edichka написал(а): Никто не зарегистрирован на рейс - вот ключевые причины невылета рейса а не тех причины.. Кстати, наиболее вероятная причина. Скорее всего - рейс под перегонку борта с продажей билетов. Ангара выполняет другие рейсы из Томска? |
murena написал(а): Создается впечатление, что в Томске летает один лом. Хорошо, что выявляется проблема на земле, а не в воздухе. чартеры все на дровах летают serga01net написал(а): murena написал(а): Создается впечатление, что в Томске летает один лом. Так оно и есть. :) Все эти "чартерные компании" с вычурными названиями типа "Ройял флайт" - самые натуральные нищеброды, гоняющие старые, убитые самолеты с минимальным обслуживанием. Потому так оно и происходит. Пилотам- копейки, обслуга - по самому минимуму. Пилотам, для вашей информации, в чартерах как раз платят больше, чем на регулярке. Там 2-й пилот может получать и 400 тыр в месяц, в то время как в Афл, Сибири, Уральских и т.д. - 250 у 2-го - край. А вот разница в ЗП у КВС всё же чуть меньше, потому как ВП - как этого самого за баней, а вот КВС - всё же в дефиците, а без них летать ну никак нельзя. Вот и получается, что на регулярке КВС может получать почти как в чартерах - до 500. serga01net написал(а): И не была наша авиация гордостью. Всегда плелась в хвосте мирового авиапрома- будьте честными и не занимайтесь самообманом. Ну во-первых, то, что Ту-154 являлся аналогом B-727 - это не секрет. А во-вторых, калькой он является только для гуманитариев. Кстати, а вы знаете, что у маленького Туполя (Ту-134) самое большое ограничение по боковой составляющей ветра - 20 м/с? serga01net написал(а):
Дефицит керосина назрел только в 89г. А до этого - его не экономили никогда. Знаменитые керосиновые озера были (почти) у каждого училища. serga01net написал(а):
Итак, маленький ликбез. (Я ключевые слова буду выделять капслоком) Абсолютно ВСЕМ российским авиакомпаниям, которыми стали объединённые авиаотряды самолёты достались БЕСПЛАТНО. Valar_Morghulis написал(а): VP-BRL Royal Flight Boeing 757-200 Вы слыхали, как экплуатирует технику Азур? Если в MEL написано, что можно столько-то дней летать с одним генератором, то они именно так и будут делать, ни днём меньше. Думается, что здесь случилось примерно тоже самое - самолёт стал невылетным прямо в транзитном аэропорту) Valar_Morghulis написал(а):
При массовой подготовке это невозможно. Более того, вы уверены, что тренажёр прям вот полностью отвечает требованием по пилотированию? |
омич написал(а): Оперативно выложили инфу. Действительно,пять минут уже летит. Б 757, регистрационный номер VP-BRL. Около 19 лет самолету,старенький,конечно,но и подревней летают. Так чартеры все на дровах летают. Что "Азур", что "Рояль", что "Мордвин". murena написал(а): TPSKK написал(а): Самолет починили в Томске? Вероятно, сгоняли в Новосибирск.... скорее всего отправили бригаду техников из Мск пассажирами на рейсе какой-нибудь другой авиакомпании. Если там, конечно, ничего серьёзного для чего требуется хотя бы линейная станция обслуживания... vtofyrf написал(а): Мда.... СТоит ли летать? кем и куда? Я вот, например, Воркуту не люблю, поскольку не самый простой аэропорт. serga01net написал(а): Самолет починили в Томске?Лампочку чинили - индикатор выпуска шасси. Шутка. Там давно не лампочки, а сообщения на EICAS/ECAM/КИСС. Если оно есть - значит неисправность присутствует. serga01net написал(а):
Открою секрет: ситуаций требующих действий по-памяти немного. Если поляки что-то не выполнили, то это значит: |
denizzz написал(а): Самая умная остановка - это остановка с банкоматом сбербанка ,там тепло и светло ... Не поверите, но именно такую остановку у нас и называют умной))) |
Proff написал(а): Мне кажется, что даже дрова из Китая дешевле привезти. Предлагаете не производить? avt52 написал(а): Всякие отмазки в виде представления неких достоинств нового изделия, якобы сохраняющих возможность использования ламп Томича в старых цокольных люстрах, бра и пр. напоминают прежние времена в нашем отечественном автомобилестроении, когда были попытки сверхунификации различных элементов авто для использования в автомобилях выпускаемых различными заводами. Напоминает историю с Ирбитским мотозаводом в середине 80-х |
tomskii написал(а): писали ранее , что новые чартеры будут ... Честно не в курсе, но неужто дороже, чем в Кемерово или в Барнауле? |
Leopold49 написал(а): Ну да, "нервный срыв", как бы не так. Деды небось задолбали. Вот он в караулке и отыгрался. Сейчас один год служат. Те из знакомых, кто служил относительно недавно (лет 5 назад - уже после универа), говорят, что дедовщины особой у них в частях не было. Хотя, может они служили в "уставных" частях... |
dizelek написал(а):
Я думаю, как раз Дум... а нет, пардон зп - 150-200... Значит, дум - это чуть погодя было WL написал(а): москва приходит в томск? верно помечено, налоги то Яндекс в нерезиновой платит... |
Roman290 написал(а): Нет такого понятия как средний класс. Есть класс -эксплуататоров (капиталисты), есть класс эксплуатируемых (пролетариат). Это понятие прививается классовым врагом, который старается привлечь на свою сторону тех, кто надеется (тщетно) ассоциировать себя не с эксплутируемыми. Они же и минусуют. serga01net написал(а):
Roman290 написал(а): давно так не смеялся Вот обуть то они его точно могут! serga01net написал(а):
Как раз-таки оно помогает очень крупному капиталу "развиваться" в том смысле, лоббирует его интересы. Нет, не всего, конечно, а только одного конкретного клана. Это и есть закономерный итог "развития" капитализма - слияние олигархата (который суть крупный капитал) и государственно-чиновничьего аппарата. Об этом, собственно, классики и писали. И делает, он (капитал) это именно из интересов извлечения прибыли (точнее - сверхприбыли). Кроме того, есть ещё некие конкурирующие кланы, которых обслуживают конкурирующие политические силы, в искренность которых я не верю. |
Reallist написал(а): Те кто работают в институтах молодцы конечно, что не работать, это же не производство, рынок, работа в тепле, кабинеты нормальные, Сразу видно человека рабочей специальности. Со 100% пролетарским мышлением. Reallist написал(а): ну а если реактивов нет или оборудование без поверки то дядя Вася виноват. Ну так откуда взяться "реактивам" и оборудованию, если такое недофинансирование? Вы хоть представляете, сколько это самое оборудование может стоить? |
Лучше бы мониторили СИЛОВЫЕ структуры, ТАМ КОРРУПЦИЯ ПРОСТО РАСЦВЕЛА И ПЛОДОНОСИТ!!!!!!!!
А это разве это не есть коррупция, когда работу по мониторингу выполняет один из областных департаментов, а средства идут в некое ООО, которое якобы выиграло тендер, да ещё и с единственным поставщиком?
P.S.> Да хоть хищением или мошенничеством назовите, суть от этого не изменится...