Профиль

Skystranger
Последний вход: 24.11.2019 06:25

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


S

Татьяна Филимонова написал(а):

Лучше бы мониторили  СИЛОВЫЕ структуры,  ТАМ КОРРУПЦИЯ  ПРОСТО  РАСЦВЕЛА  И  ПЛОДОНОСИТ!!!!!!!!

А это разве это не есть коррупция, когда работу по мониторингу выполняет один из областных департаментов, а средства идут в некое ООО, которое якобы выиграло тендер, да ещё и с единственным поставщиком?

P.S.> Да хоть хищением или мошенничеством назовите, суть от этого не изменится...

S

Marx написал(а):

А сейчас в армии в "молодые"(бляхой ремня)или "черпаки/фазаны"(армейским литым черпаком)уже не "принимают" стало быть?И одуревший офицер в ротной канцелярии(без свидетелей)уже солдатику не может стало быть челюсть поправить для профилактики?В сушилке под бушлатами(в былое время под шинелями)накосячевшему "темную" устраивать.Хотя...наш министр-тувинец срочную службу ни 1 дня в армии не прослужил,откуда ему знать "настоящий армейский устав"?

А я вот знаете ли прошёл, то что вы называете "настоящим армейским уставом" в 00-е ещё когда двушку служили, и знаете, не в восторге от этого. И считаю, что суд принял абсолютно правильное решение, другой вопрос - каким образом этот самый Сурхоев попытается компенсировать "убыток"?

Ну а что касается тех, кто одобряет неуставняк, то скорее всего они откосили в своё время. Им ведь с дивана виднее.

S
1

Государство и так препятствует развитию малой авиации, так ещё и обязательно найдётся какая-нибудь особо впечатлительная бабка, наслушавшаяся дилетантских бредней журналистов (по типу "жёсткой посадки в Барнауле", которая была не грубой или что RRJ - "плохой самолёт" потому, что якобы не выдерживает удара молнией) и обязательно настучит в прокуратуру, что, ах они, негодяи такие, летают тут на своих этажерках...

А вот ещё вспоминается случай. В Мочище один владелец дачного участка преклонного возраста повадился кидать камни в сторону заходящих на посадку аэропрактов, которые возили курсантов по кругам. Не то, чтобы он какой-то существенный ущерб нанесли, но неприятно всё это - отвлекает от пилотирования на ответственном этапе полёта. В общем участок решили выкупить.

В общем, если он действительно решил развивать малую авиацию (прекрасно понимаю, что это - бизнес, но бизнес очень низкомаржинальный), то Владислава Левчугова милости просим в Новосибирскую область - здесь ему мешать не будут.

Добавлено спустя 50 секунд

Житель написал(а):

Жители выступили против, ясно, нафига им, чтоб над их головами и огородами всякая хрень буржуйская летала и орошала, да и падала.

Ну теперь понятно, кто кляузы строчил в прокуратуру...

Добавлено спустя 1 минуту

Александр Николаевич написал(а):

Что за тупое утверждение сразу? Совет вполне грамотно оценил ситуацию, не свинцово-ртутное производство, а аэродром, значит будет до 10 рабочих мест для деревенских жителей, плюс в нештатных ситуациях можно будет подкалымить даже местным алкашам, опять же налоги, ну и к объекту нужна инфраструктура (может пару тройку дорог новых заасфальтируют).
За клочок неиспользуемой земли получить кучу ништяков, так что Совет правильное решение принял и на мнение нескольких альтернативно одаренных общественников положил.
Чего вот прокуратура возбудилась? не согласовали (не занесли) с ними объект?

Адекватного человека видно сразу.

Добавлено спустя 3 минуты

Евпатiй написал(а):


Там не просто взлетно-посадочная полоса, там и ангары для самолетов уже построены.... этим летом уже полеты были..

Для нормального аэроклуба необходимость ангаров очевидна. Только так возможно создать нормальные условия для обслуживания и хранения авиационной техники.

Добавлено спустя 11 минут

Игорь Кучерявый написал(а):

А летали прям над поселками и деревнями, и им плевать что это запрещено. Им плевать, что там рядом озеро и зона отдых людей и на все остальное они наложили.

Рекомендую открыть руководящие документы и почитать, что там конкретно запрещено. А если имеются факты нарушения, то могли бы вы их обнародовать? А то ведь и пустословом недолго оказаться...

Игорь Кучерявый
Они обещания слезные давали на слушаниях, что это для молодежи, чтоб они наркоманами и пьянью не становились, только забыли озвучить ценник одного полета. Думаю им надо было строить его рядом со своими загородными домами где вся "элита" Томска живет и веселились бы у себя над огородами.[/quote
написал(а):



Во-первых, малая авиация, повторюсь, очень низкомаржинальный бизнес в нашей стране, чтобы на нём была возможность нормально заработать. Во-вторых, вы готовы биться об заклад, что учащаяся молодежь (как, например, студенты ФЛА НГТУ) проходит обучение в аэроклубе под эгидой общественных организаций? Естественно, что инвестор имея возможность зарабатывать в свободное от учебных мероприятий время, обязательно буде её использовать. Я понимаю, что это не для средних умов...

Добавлено спустя 11 минут
Во-первых, малая авиация, повторюсь, очень низкомаржинальный бизнес в нашей стране, чтобы на нём была возможность нормально заработать. Во-вторых, вы готовы биться об заклад, что учащаяся молодежь (как, например, студенты ФЛА НГТУ) проходит обучение в аэроклубе под эгидой общественных организаций? Естественно, что инвестор имея возможность зарабатывать в свободное от учебных мероприятий время, обязательно буде её использовать. Я понимаю, что это не для средних умов...

Добавлено спустя 12 минут
Во-первых, малая авиация, повторюсь, очень низкомаржинальный бизнес в нашей стране, чтобы на нём была возможность нормально заработать. Во-вторых, вы готовы биться об заклад, что учащаяся молодежь (как, например, студенты ФЛА НГТУ) проходит обучение в аэроклубе под эгидой общественных организаций? Естественно, что инвестор имея возможность зарабатывать в свободное от учебных мероприятий время, обязательно буде её использовать. Я понимаю, что это не для средних умов...

Добавлено спустя 13 минут
ндааа, что-то с движком у форума, явно...

Добавлено спустя 30 минут
нашёл 2-й комментарий этого персонажа. Очень похоже, что он и есть тот самый оппонент этого Лобыни, что впрочем, не важно. Уверен, что он с удовольствием занял бы руководящий пост. Тогда, это многое объясняет. Во всяком случае то, почему в Омской области всё именно так, а не иначе.

Игорь Кучерявый написал(а):

Игорь Кучерявый23 июля 2019 14:35
По поводу всех кто ратует за малую авиацию хочу сказать, вы этот аэродром постройте у своего дома и радуйтесь взлету и посадке, а господа толстосумы может вам на голову свой самолетик уронят. В прошлом году один уже упал, слава богу в лесу. Я сомневаюсь, что на этом аэродроме будут техники соответствующего уровня, медики и т.д. Там где много денег ни кто ни у кого ни каких разрешений спрашивать не будет, а вот если что-то случится вы уважаемые будете молчать, а часть из вас еще и грязью польют всю малую авиацию и этих горе строителей.

Итак, то как обслуживаются самолёты в ДОСААФ и в частном аэроклубе - как небо и земля. Реально, я видел в каком состоянии матчасть в одном из ДОСААФовских аэроклубов под Новосибирском, и видел состоянии матчасти в том же Мочище. Скорее всего, именно благодаря ДОСААФ и пошла дурная слава... А всё почему? Потому что государственные организации такого уровня вообще ни над чем не заморачиваются - им средства пришли, они освоили, всё. А частник должен как-то удержать сотрудников на весьма конкурентном рынке труда, и поэтому, вынужден платить достойную зарплату. Вот и получается, что более квалифицированный персонал идёт работать к частнику. А насчёт разрешений - приходится проходить все процедуры сертификации, т.к. надзорные органы очень сильно прессуют.

Игорь Кучерявый написал(а):

В Томском районе есть аэродром, вот пусть туда лучше деньги вложат и летают сколько угодно. Полагаю, прежде чем строить надо разрешение спрашивать у власти и учитывать при этом мнение простых жителей, а не в "нагляк" возводить подобные строения.

А вы поподробнее об этом аэродроме можете что-то написать?

S
1

омич написал(а):


Ну,спасибо))) И как вот теперь с ними летать? А они ведь перевозчик Анекс-тура))) Я,правда,предпочитаю Пегас и их Нордвинг,но там же,наверняка,тоже самое)))

Всегда пожалуйста)) Вообще у Пегаса 2 авиакомпании: Нордвинд ("Мордвин") и Икар (летает под маркой PegasFly - видимо, поняли, что называть авиакомпанию в честь разбившегося персонажа не комильфо). Я думаю, что матчасть слегка поновее, чем у Азура, но всё же зависит от эксплуатации, а как там эксплуатируют - я не в курсе, но если судить по количеству задержек по техпричинам, то всё едино - что Азур, что Роял, что Нордвинд.

P.S.> Кстати, у Тсо одно время был один из самых старых флотов. 767, которые гоняли на чартеры у них точно были дроволётами.

S
1

усыжвачкина написал(а):

Рейс томск-Новосибирск задержан на 9 часов.

На машине можно уже туда-сюда сгонять.

А транзитникам? Которые летят не в Новосибирск, а скажем, в Пекин?

Добавлено спустя 50 секунд

Attila написал(а):
усыжвачкина написал(а):

Рейс томск-Новосибирск задержан на 9 часов.

На машине можно уже туда-сюда сгонять.

Ну да 1400 вёрст до Сургута для бешеной собаки не крюк...😈

Товарищ просто не понимает, что некоторые могут лететь с пересадкой.

Добавлено спустя 2 минуты

edichka написал(а):

Никто не зарегистрирован на рейс - вот ключевые причины невылета рейса а не тех причины..

Кстати, наиболее вероятная причина. Скорее всего - рейс под перегонку борта с продажей билетов. Ангара выполняет другие рейсы из Томска?

Добавлено спустя 3 минуты
Разобрался. Томск-Сургут она выполняет. А потом перегоняют в Толмачево, чтобы выполнить оттуда какой-нибудь Мирный или Талакан

S
1

murena написал(а):

Создается впечатление, что в Томске летает один лом. Хорошо, что выявляется проблема на земле, а не в воздухе.

чартеры все на дровах летают

Добавлено спустя 4 минуты

serga01net написал(а):
murena написал(а):

Создается впечатление, что в Томске летает один лом.

Так оно и есть. :) Все эти "чартерные компании" с вычурными названиями типа "Ройял флайт" - самые натуральные нищеброды, гоняющие старые, убитые самолеты с минимальным обслуживанием. Потому так оно и происходит. Пилотам- копейки, обслуга - по самому минимуму.
Эта задержка их сейчас так подкосит, что они могут разориться вообще. )))
Смешно? Но это так.

Добавлено спустя 1 минуту
Рег номер с борта срисуйте кто-нибудь и поинтересуйтесь историей самолета (пока гугел не забанили).

Пилотам, для вашей информации, в чартерах как раз платят больше, чем на регулярке. Там 2-й пилот может получать и 400 тыр в месяц, в то время как в Афл, Сибири, Уральских и т.д. - 250 у 2-го - край. А вот разница в ЗП у КВС всё же чуть меньше, потому как ВП - как этого самого за баней, а вот КВС - всё же в дефиците, а без них летать ну никак нельзя. Вот и получается, что на регулярке КВС может получать почти как в чартерах - до 500.

Добавлено спустя 37 минут

serga01net написал(а):

И не была наша авиация гордостью. Всегда плелась в хвосте мирового авиапрома- будьте честными и не занимайтесь самообманом.
(Ту-154 - это калька с боинга 727. А вы не знали?)

Ну во-первых, то, что Ту-154 являлся аналогом B-727 - это не секрет. А во-вторых, калькой он является только для гуманитариев. Кстати, а вы знаете, что у маленького Туполя (Ту-134) самое большое ограничение по боковой составляющей ветра - 20 м/с?

serga01net написал(а):


Вдобавок, еще и керосина вечно не хватало, рейсы отменяли при совке - только так. И без всякой компенсации.

Дефицит керосина назрел только в 89г. А до этого - его не экономили никогда. Знаменитые керосиновые озера были (почти) у каждого училища.

serga01net написал(а):


Если б она была гордостью, мы бы сейчас не летали на одном "импорте", который прослужил уже -дцать лет у всех подряд, а потом достался нам.
Только Аэрофлот и пара крупных компаний имеют новые самолеты.

Итак, маленький ликбез. (Я ключевые слова буду выделять капслоком) Абсолютно ВСЕМ российским авиакомпаниям, которыми стали объединённые авиаотряды самолёты достались БЕСПЛАТНО.
НОВЫЕ, с завода. (Например, Ту-154 выпуска 88-91гг.). СОТНИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. Стоимость владения ими была очень низкой, настолько низкой, что даже повышенный расход топлива не играл никакой роли в сравнении со стоимостью владения воздушным судном, которое можно было бы купить у нашего авиапрома. Ну или импортным воздушным судном взятым в лизинг.
И это сыграло очень плохую роль для нашего авиапрома. К 91г. были уже готовы для запуска в серию Ту-204, Ил-96, Ил-114. Кроме того, было очень много более поздних разработок (т.е. 90-х годов), которые по той же причине не могли никого заинтересовать. Соответственно, не имея спроса предприятия авиапрома пришли к тому состоянию которое мы имеем сейчас, а господдержки тогда не было от слова "СОВСЕМ". (Исключение - Казанские авиазаводы, где всё-таки регион хоть какую-то поддержку оказывал своим заводам - именно поэтому какое-то количество Ту-204/214 было произведено).
Естественно, что Ту-154 и Ил-86 не вечны, и рано или поздно их надо было бы заменять. А заменить их можно было на те же Ил-96 и Ту-204/214. Но была одна проблема: новый на тот момент двигатель ПС-90 для новых на тот момент Ил-96 и Ту-204/214 из-за ОТСУТСТВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ доводился очень долго (его даже комиссия во главе с Ельциным признала "бесперспективным", но вопреки этому заключению Пермь продолжала его доводить, за что надо сказать им СПАСИБО), собственно они (двигатели) и стали их (типов) ахилесовой пятой. (Потом появились проекты ремоторизации на двигатели PW и GE, но время было уже упущено)
Поскольку авикомпании не хотели связываться с ненадежным двигателем (на тот, опять же момент) пришлось брать в лизинг сильно бэушные импортные воздушные суда.

А что касается новых воздушных судов, то новые (с завода) воздушные суда:
1. Афл (что говорить, если A330, которым стукнуло 10 лет уже считаются старыми и выводятся из экспулатации, очень много самолётов возрастом меньше 5 лет)
2. Сибирь (из новых - около 20 A320/321neo, а 6 B-737 выпуска 2013г. получали в 2014г. Идёт активный вывод A319)
3. Уральские (вот это внезапно было, если честно - авикомпания донашивавшая самолёты за Сибирью получила в этом году новые A319/320neo)
4. Большинство RRJ имеют небольшой возраст. (почти везде, где эксплуатируются)

Если обратить внимание в недалёкое прошлое, то можно вспомнить, что ЮТэйр в 2012г. получал ATR-72-500 (не путать с с ATR-72-200) новыми. То же касается и Таймыра, который получал году этак в 2012-2013 абсолютно новые ATR-42-600.

А что касается чартеров - то см.выше.

Добавлено спустя 41 минуту
Ах да забыл ещё Победа на новых 737 летает и у России было несколько новых 737, которые заказывали для Оренэйр, но они не успели их получить. Впрочем, скоро они пойдут в Победу.

Добавлено спустя 45 минут

Valar_Morghulis написал(а):

VP-BRL Royal Flight Boeing 757-200
Age     18.7 Years
До Royal Flight летал в I-Fly, пересевшей на Airbus, а ещё раньше в  North American Airlines. Для самолёта 18,7 года это не возраст. Всё зависит от того, как компания Royal Flight проводит техобслуживание, а вот здесь мнго вопросов ))).

Добавлено спустя 8 минут
К слову о возрасте самолёта.... Например British Airways летает Boeing 747-400 которому почти 27 лет. Так что главное - это обслуживать  технику нормально и всё будет ОК ).

Вы слыхали, как экплуатирует технику Азур? Если в MEL написано, что можно столько-то дней летать с одним генератором, то они именно так и будут делать, ни днём меньше. Думается, что здесь случилось примерно тоже самое - самолёт стал невылетным прямо в транзитном аэропорту)

Valar_Morghulis написал(а):




Добавлено спустя 12 минут
А, ну да, забыл кое что...Нужно ещё готовить именно пилотов, а не операторов,  которые могут только кнопки по чек-листу нажимать, а ещё нужны профессиональные технические службы на аэродромах.

При массовой подготовке это невозможно. Более того, вы уверены, что тренажёр прям вот полностью отвечает требованием по пилотированию?

S
3

омич написал(а):

Оперативно выложили инфу. Действительно,пять минут уже летит. Б 757, регистрационный номер VP-BRL. Около 19 лет самолету,старенький,конечно,но и подревней летают.

Так чартеры все на дровах летают. Что "Азур", что "Рояль", что "Мордвин".

P.S.> Ну кроме чартетров, ещ

Добавлено спустя 56 секунд
P.S.> Ну кроме чартеров, ещё в стране есть пара регулярных перевозчиков, возглавляющих "первенство" самых старых самолётов)

Добавлено спустя 2 минуты

murena написал(а):
TPSKK написал(а):

Самолет починили в Томске?

Вероятно, сгоняли в Новосибирск....

скорее всего отправили бригаду техников из Мск пассажирами на рейсе какой-нибудь другой авиакомпании. Если там, конечно, ничего серьёзного для чего требуется хотя бы линейная станция обслуживания...

Добавлено спустя 4 минуты

vtofyrf написал(а):

Мда.... СТоит ли летать?

кем и куда? Я вот, например, Воркуту не люблю, поскольку не самый простой аэропорт.

Добавлено спустя 56 минут
Кстати, возможно ещё такая ситуация произошла.
Например, как эксплуатирует технику Азур? Если в MEL написано, что можно столько-то дней летать с одним генератором, то они именно так и будут делать, ни днём меньше.
Думается, что здесь случилось примерно такая же ситуация (не важно генератор там не работал или что другое) - самолёт стал невылетным прямо в транзитном аэропорту) И пришлось ждать пока необходимую замену доставят обычным регулярным рейсом.

Добавлено спустя 1 час 17 минут

serga01net написал(а):

Самолет починили в Томске?Лампочку чинили - индикатор выпуска шасси. Шутка.

Там давно не лампочки, а сообщения на EICAS/ECAM/КИСС. Если оно есть - значит неисправность присутствует.

serga01net написал(а):


А то будет как в штатах - там лампочка не загорелась при выпуске шасси (а само шасси вышло нормально), так капитан летал кругами, пока горючка не кончилась и самолет не упал прямо на город. Старого дурака сначала похвалили (много выжило), а потом уволили, так как он и был всему виной.
Или поляки, которые прилетели из сша и сажали самолет в варшаве на пузо без шасси потому что гидравлика не сработала, а включить предохранитель электропривода выпуска шасси они не догадались...

Открою секрет: ситуаций требующих действий по-памяти немного. Если поляки что-то не выполнили, то это значит:
1). Они не выполняли соответствующий отказу раздел QRH
- либо -
2). Способ описанный в QRH оказался в данной ситуации не эффективен.
Я не в курсе, что там в конкретной ситуации произошло, но что-то мне подсказывает, что не игнорирование инструкций.

S

denizzz написал(а):

Самая умная остановка - это остановка с банкоматом сбербанка ,там тепло и светло ...

Не поверите, но именно такую остановку у нас и называют умной)))

S

Proff написал(а):

Мне кажется, что даже дрова из Китая дешевле привезти.
Нерентабельно почти любое производство бытовых товаров в России.

Предлагаете не производить?

Добавлено спустя 1 минуту

avt52 написал(а):

Всякие отмазки в виде представления неких достоинств нового изделия, якобы сохраняющих возможность использования ламп Томича в старых цокольных люстрах, бра и пр.  напоминают прежние времена в нашем отечественном автомобилестроении, когда были попытки сверхунификации различных элементов авто для использования в автомобилях выпускаемых различными заводами.

Напоминает историю с Ирбитским мотозаводом в середине 80-х

S
-1

tomskii написал(а):

писали ранее , что новые чартеры будут ...
и ГДЕ они (самые дорогие томские чартеры региона)?

Честно не в курсе, но неужто дороже, чем в Кемерово или в Барнауле?

S

Leopold49 написал(а):

Ну да, "нервный срыв", как бы не так. Деды небось задолбали. Вот он в караулке и отыгрался.

Сейчас один год служат. Те из знакомых, кто служил относительно недавно (лет 5 назад - уже после универа), говорят, что дедовщины особой у них в частях не было. Хотя, может они служили в "уставных" частях...

S

dizelek написал(а):


А мы компы паяли и продавли! А за лето в студотрядах по 1000 рублей в среднем при зарплатах на заводах 150-200. Стипендия тогда 45-50 руб.  А еды и так хватало. Как то вообще дум не было, кто бы тебе ее привез и где пицца пожирнее.

Я думаю, как раз Дум... а нет, пардон зп - 150-200... Значит, дум - это чуть погодя было

Добавлено спустя 30 секунд

WL написал(а):

москва приходит в томск?

верно помечено, налоги то Яндекс в нерезиновой платит...

S
2

Roman290 написал(а):

Нет такого понятия как средний класс. Есть класс -эксплуататоров (капиталисты), есть класс эксплуатируемых (пролетариат).

Это понятие прививается классовым врагом, который старается привлечь на свою сторону тех, кто надеется (тщетно) ассоциировать себя не с эксплутируемыми. Они же и минусуют.

Добавлено спустя 3 минуты

serga01net написал(а):


На самом деле, только капиталисты (которых в россии все МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ) способны прокормить, обуть и одеть простой народ, дать ему работу и благосостояние.

Roman290 написал(а):

давно так не смеялся

Вот обуть то они его точно могут!

Добавлено спустя 1 час 11 минут

serga01net написал(а):


Сам будешь кормиться? Сам завод построишь? Сам бизнес откроешь? Это могут немногие.
Вот они-то, ради ПРИБЫЛИ (понятное дело), открывают производство, нанимают работников, организуют процесс, покупают сырье, реализуют продукт, обеспечивают РАБОТУ и зарплату.

А не государство, на которое вы все молитесь и ждете от него корма.
Наше государство (а ранее - советское государство) повинно в том, что мешает капиталу развиваться. Законы не соблюдаются, процветают коррупция, кумовство, недобросовестная конкуренция, нет гарантии частной собственности.

Капитал бежит из таких стран, а сама страна загнивает, люди нищают.

Как раз-таки оно помогает очень крупному капиталу "развиваться" в том смысле, лоббирует его интересы. Нет, не всего, конечно, а только одного конкретного клана. Это и есть закономерный итог "развития" капитализма - слияние олигархата (который суть крупный капитал) и государственно-чиновничьего аппарата. Об этом, собственно, классики и писали. И делает, он (капитал) это именно из интересов извлечения прибыли (точнее - сверхприбыли). Кроме того, есть ещё некие конкурирующие кланы, которых обслуживают конкурирующие политические силы, в искренность которых я не верю.

Как там было, "нет такого преступления, на которое капиталист не пойдёт ради 300% прибыли".

А то, что вы называете неким Западом прошло через это уже столетие назад. Ну Германия относительно недавно - в 30-х-40-х годах.

S
1

Reallist написал(а):

Те кто работают в институтах молодцы конечно, что не работать, это же не производство, рынок, работа в тепле, кабинеты нормальные,

Сразу видно человека рабочей специальности. Со 100% пролетарским мышлением.

Reallist написал(а):

ну а если реактивов нет или оборудование без поверки то дядя Вася виноват.

Ну так откуда взяться "реактивам" и оборудованию, если такое недофинансирование? Вы хоть представляете, сколько это самое оборудование может стоить?

Редакция новостей: (3822) 902-904