Профиль
arset | |
Последний вход: | 19.01.2019 23:51 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
apple67, мда... То, что в статье разнесены главные аргументы мэрии о "плохом троллейбусе" со ссылками на госзакупки/официальные сми, приведены факты, и вы считаете, что это "заказ"?)) заказ кого, простите?.. Тту, которое не в состоянии ремонтировать тролли и не заинтересовано в своём существовании? Да не смешите.
|
Alex_D, я указал автора фотографии, давшего своё разрешение на публикацию снимка. Надеюсь, этого достаточно.
|
Anarhist, во во. Между троллейбусом и трамваем что-то вроде перекрестного финансирования) по сути, все расходы за инфраструктуру (в т.ч.и ту, которую использует трамвай) сейчас платит троллейбус. При закрытии троллейбуса расходы на инфраструктуру снизятся непропорционально.
|
Alex_D, вы так хотите цифры?
|
BatyrBek, неужели вы не понимаете, что троллейбус плохой вовсе не потому, что у него рога. Если их просто заменить на автобусы - лучше не станет. Только вот тяговые движки вечны, а нынешние импортные ДВС в той же Москве или тюмени дохнут за 7-8 лет. И да, у той же Тюмени дотации на транспорт - несколько лярдов. Так что вы выстраивайте какие-то цепочки в голове, прежде чем кидаться глупостями.
|
Баралгин87, в троллейбусах холодно не потому, что они с рогами, а потому что водителей заставляют отключать отопление в целях экономии. Это не проблема вида транспорта, это проблема в головах у руководства ТТУ |
BatyrBek, ассортимент устройств, аккумулирующих электроэнергию, не ограничивается литиевыми,и ,тем более, свинцовыми батареями. По вашей логике, автобус тоже сделан из невозобновляемых ископаемых. И что теперь?
|
Таня, трамваи не смогут существовать без троллейбусов, почему - сказано в статье. Их пассажиропоток мал, и никто не будет одобрять субсидию в полумиллиарда ради них. Троллейбусы - последний "якорь", который ещё не дает тту улететь в небытие. |
Да отдадут хорошие трамваи, выпуска 2000-2005 годов, такой же модели, какие у нас самые новые по городу ходят. Для сравнения, у нас есть экземпляры из 80-х
|
Дженкинс, а то, что в Петербурге есть карты, есть повременные билеты - вас это не смущает? Видимо, вы были только в качестве туриста в Петербурге.
|
AlexxK, мне не нравится идея закрывать 4 и 7, вы это знаете. Если хоть десяток-другой троллейбусов из Москвы бы пришли - дефицит можно было бы покрыть.
|
Anarhist, СМЕ - системы многих единиц. Трамваи и троллейбусы могут соединяться в "поезда", в случае трамваев - в неограниченное количество. Управление из головного вагона |
late, автобусы большой и сверхбольшой вместимости создаются для повышения комфорта обслуживания и повышения привлекательности общественного транспорта. Правильная система гор.транспорта априори убыточна. Такие системы в Центральной и Западной Европе, частично в других районах тоже есть. В России пока этого особо не понимают, потому и колесят у нас по улицам маршрутки. |
late, новый троллейбус бкм-321 или тролза-5265 стоит 15-20 млн. Трамвай 71-623 стоит 22-25 млн. Разница есть? |
- Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
- А люди утверждают, что ничего не ощущают.
- Но ведь они же не специалисты.