Профиль

arset
Последний вход: 19.01.2019 23:51

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A
13

- Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
- А люди утверждают, что ничего не ощущают.
- Но ведь они же не специалисты.

A

apple67, мда... То, что в статье разнесены главные аргументы мэрии о "плохом троллейбусе" со ссылками на госзакупки/официальные сми, приведены факты, и вы считаете, что это "заказ"?)) заказ кого, простите?.. Тту, которое не в состоянии ремонтировать тролли и не заинтересовано в своём существовании? Да не смешите.

Что касается цифр. Я сказал , что один маршрут троллейбуса работает в прибыль, ещё один - в ноль. Остальные в убыток. Вы читайте внимательно, а потом махайте руками.

Добавлено спустя 3 минуты
Alex_D, про выпуск в два с лишнм раза вы загнули. Выпуск порядка 35 трамов и 50-55 троллейбусов. Из трамваев 1 и 3 на двусменке, это порядка 20-25 машин. По сути, расходы по ним умножаются на два.

По троллям.
условно-переменные затраты в час на одну машину троллейбуса: 650 рублей
Выручка 2: 737 рублей/час. Прибыль 737-650=87 рублей
Выручка 6: 644 руб/час. 650-644=-6 уб/час
Выручка 3: 623 руб/час. 650-623= -28 руб/час
выручка 7: 524 руб/с. 650-524= -126 рублй/час

перевезено пассажиров за 2017 гпо разовым билетам/среднесуточный выпуск
2: 2 150 000/10.9
3: 2 517 000 /14,7
7: 840 000/6,1

A

Alex_D, я указал автора фотографии, давшего своё разрешение на публикацию снимка. Надеюсь, этого достаточно.

Не забывайте, что трамвай, приносящий больше выручки, работает на двусменке (1,3), что значительно увеличивает расходы на одну единицу в час.

Получить хорошие машины шанс есть всегда. Надо пытаться, а не ныть в комментариях о том, что все города получили развалюхи.

Добавлено спустя 8 минут
Alex_D, например, оптимы можно сто процентов получить. Есть какие-то шансы на мегаполисы или 321-ые. После этого моэное было бы наконец отказаться от разрывных графиков и дефицита ПС хотя бы лет на 5. Я уверен, что троллейбус "в процентном соотношении" сможет приносить не меньше трамвая, если днём интервал не будет получасовым.
Кстати, двойка работает в прибыль) точно не помню, но, вроде, рублей 50-100 в час с машины есть. Это неплохо и очень неплохо по сравнению с той же семеркой, у которой убыток - пара сотен в час с машины. Но, опять же, это следствие отсутствия нормального выпуска и бешеной конкуренции

A
1

Anarhist, во во. Между троллейбусом и трамваем что-то вроде перекрестного финансирования) по сути, все расходы за инфраструктуру (в т.ч.и ту, которую использует трамвай) сейчас платит троллейбус. При закрытии троллейбуса расходы на инфраструктуру снизятся непропорционально.
Да и тролль 2/3 выручки тту приносит, как-никак. Как быстро мы услышим после закрытия троллейбуса, что "зачем выделять на эти старые ржавые трамваи 200 млн в год, там три калеки ездит. Давайте их закроем. Троллейбусы хотя бы в спальные районы ходили"?

A

Alex_D, вы так хотите цифры?
Условно переменные затраты на выпуск единицы троллейбуса 650 рублей в час.
В 2016 году всего ТТУ было перевезено 16,63 млн чел (доля в перевозках - 17,72% (в 2011 - 26, 2). Из них троллейбус -  9,33 млн чел, трамвай -  7,3 млн человек. Выручка: троллейбус - 163 млн (64%), трамвай - 92 млн (36%).
Источник: документация,представленная в думу г.Томска от 25.04.2018. Этого достаточно?)

A
2

BatyrBek, неужели вы не понимаете, что троллейбус плохой вовсе не потому, что  у него рога. Если их просто заменить на автобусы - лучше не станет. Только вот тяговые движки вечны, а нынешние импортные ДВС в той же Москве или тюмени дохнут за 7-8 лет. И да, у той же Тюмени дотации на транспорт - несколько лярдов. Так что вы выстраивайте какие-то цепочки в голове, прежде чем кидаться глупостями.

Кроме этого, огромные деньги будут затрачены на переучивание персонала (их так-то 800 человек в ТТУ, из которых больше больше половины работает в трол.парке).
Касательно эффективности. У вас в школе физика была? Если да, товы должны понять, что такое динамический режим тягового привода. Когда эл.двигатель превращается в генератор и отдает в сеть мощность. В современных троллейбусах - до 30% всей потребляемой мощности. В наших рогатых даже два счётчика стоит, один на потребление общее, другой на рекуперацию.

Что касается высказывания "батарейки много жрут"- инфраструктура троллейбуса нашего проектировалась с учётом 300 ЗиУ-9, нынешние троллейбусы экономичнее на 30-60% за счет совершенствования систем управления. Поверьте, на батарейки хватит.

Сейчас в ЕС и Китае нет ни одного города, который бы в данный момент переходил на газобусы с троллейбусов. Зато есть десяток проектируемых и строящихся сетей троллейбусов, которые будут как раз с автотмным ходом.

A
3

Баралгин87, в троллейбусах холодно не потому, что они с рогами, а потому что водителей заставляют отключать отопление в целях экономии. Это не проблема вида транспорта, это проблема в головах у руководства ТТУ

A
2

BatyrBek, ассортимент устройств, аккумулирующих электроэнергию, не ограничивается литиевыми,и ,тем более, свинцовыми батареями. По вашей логике, автобус тоже сделан из невозобновляемых ископаемых. И что теперь?
Электроэнергия вырабатывается газовыми ТЭЦ, ГЭС, АЭС, альтернативные источники. последние три типа которых не вносят никаких выбросов в атмосферу, и их доля как в отечественной, так и мировой энергетике растёт. За электричеством будущее, и мировой опыт более развитых стран это подтверждает.

Добавлено спустя 1 минуту
BatyrBek, троллейбусы с автономным ходом - те же самые электробусы, но использующие для зарядки своих батарей уже существующую инфраструктуру троллейбуса. Это намного дешевле, чем строить новую инфраструктуру для т.н. "стояночной" или "ночной" зарядки.

A
12

Таня, трамваи не смогут существовать без троллейбусов, почему - сказано в статье. Их пассажиропоток мал, и никто не будет одобрять субсидию в полумиллиарда ради них. Троллейбусы - последний "якорь", который ещё не дает тту улететь в небытие.

Добавлено спустя 1 минуту
BatyrBek, это глупость. Ископаемое топливо не бесконечно, сейчас все страны мира переходят с дизеля и газа на электроэнергию. В будущем ископаемое топливо будет только дорожать. В обслуживании троллейбусы дешевле автобусов, динамика разгонов-торожений у них лучше, чем у машин с двигателями внутреннего сгорания.

Добавлено спустя 4 минуты
BatyrBek, кроме этого, если вы почитаете обращения по ссылкам, то сможете увидеть, что производители троллейбусов дают гарантию на батареи либо на 5 лет, либо на весь срок службы. За последнее, правда,цена немного поднимется, но, по сравнению со стоимостью нового комплекта батарей, это несущественно.
Кроме того, технологии шагают вперёд. Не сидите в девяностых, сейчас существуют современные и экологичные методы производства и утилизации, а срок службы батарей или ионисторов может составить и десять лет.
Да и троллейбусы не дороже аналогичных автобусов.... (О чем в посте есть информация, подтверждённая ссылками на тендеры)

A

Да отдадут хорошие трамваи, выпуска 2000-2005 годов, такой же модели, какие у нас самые новые по городу ходят. Для сравнения, у нас есть экземпляры из 80-х
Томичи, не буяньте. Эти трамваи планируют отдать бесплатно. Томск заплатит только за доставку.

A
2

Дженкинс, а то, что в Петербурге есть карты, есть повременные билеты - вас это не смущает? Видимо, вы были только в качестве туриста в Петербурге.
И не забывайте про среднюю зп

A
1

AlexxK, мне не нравится идея закрывать 4 и 7, вы это знаете. Если хоть десяток-другой троллейбусов из Москвы бы пришли - дефицит можно было бы покрыть.
Посмотрим, что выйдет

A
-1

Anarhist, СМЕ - системы многих единиц. Трамваи и троллейбусы могут соединяться в "поезда", в случае трамваев - в неограниченное количество. Управление из головного вагона

A
2

late, автобусы большой и сверхбольшой вместимости создаются для повышения комфорта обслуживания и повышения привлекательности общественного транспорта. Правильная система гор.транспорта априори убыточна. Такие системы в Центральной и Западной Европе, частично в других районах тоже есть. В России пока этого особо не понимают, потому и колесят у нас по улицам маршрутки.

A

late, новый троллейбус бкм-321 или тролза-5265 стоит 15-20 млн. Трамвай 71-623 стоит 22-25 млн. Разница есть?

Редакция новостей: (3822) 902-904