Ну о чем тут говорить!?
Взгляните на карту города, что видите? -одни тупики.
Помнится в 70-е говорили.. "вот будет ул. Кулагина выходить на Степановку.."
теперь это реальность.
Помните разговоры - "вот Иркутский соединят с Фрунзе.."
опять реальность, появилась дорога жизни Клюева.
А что мы видим на карте??? - тупики ...
Сибирская прерывается..., Татарская.. , Льва Толстого - рукой подать до Иркутского, плюнешь и долетит... но нет, строят дорогостоящие дороги, как на знаменитой Комсомольской развязке.. и что в результате? А ничего удобного.
Возьмём Москву, там сотни развязок и сделаны правильно.
А Китай... в Шанхае кто был из дорожников? - видели как надо строить!?
Говорить можно много - а надо думать.
Добавлено спустя 10 минут Тверская, Алтайская, Киевская - новокиевская, Олега Кошевого и пол-сотни других улиц оборванных, прерванных тупиками - все могли бы стать альтернативами.
Если вдуматься - это огромная экономия и денег и времени.
Ну о чем тут говорить!?
Взгляните на карту города, что видите? -одни тупики.
Помнится в 70-е говорили.. "вот будет ул. Кулагина выходить на Степановку.."
теперь это реальность.
Помните разговоры - "вот Иркутский соединят с Фрунзе.."
опять реальность, появилась дорога жизни Клюева.
А что мы видим на карте??? - тупики ...
Сибирская прерывается..., Татарская.. , Льва Толстого - рукой подать до Иркутского, плюнешь и долетит... но нет, строят дорогостоящие дороги, как на знаменитой Комсомольской развязке.. и что в результате? А ничего удобного.
Возьмём Москву, там сотни развязок и сделаны правильно.
А Китай... в Шанхае кто был из дорожников? - видели как надо строить!?
Говорить можно много - а надо думать.
Добавлено спустя 10 минут
Тверская, Алтайская, Киевская - новокиевская, Олега Кошевого и пол-сотни других улиц оборванных, прерванных тупиками - все могли бы стать альтернативами.
Если вдуматься - это огромная экономия и денег и времени.