Профиль

405islove
Последний вход: 21.05.2019 12:32

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


3

Gop написал(а):

Диваны совсем охамели, я в опросе не участвовал, и мне ни кто ни когда не хамил😁

Вы, милейший, пошто с мебелью разговариваете?

4

lexx написал(а):

Ахренеть, собрали собаке сто штуканов на операцию, увезли в другой город......
ауууу, люди...., вы все с ума по сходили
А почему вы все, те которые защитники псин бездомных лающих и кусающих, кидающихся на людей домой их не забираете, ладно, даже если не домой то отлавливайте и тащите их в приют!
почему когда детям требуется операция дорогостоящая, то объявляется какой-нибудь благотворительный вечер и собирают по копеечке и то не хватает! а тут на раз сто тысяч подняли! собирайте животных бродячих и чтоб такого подобного не повторялось, и пожертвуйте денег нуждающимся в помощи!

Зачем Вы лезете в чужой кошелек? На что хочет народ жертвовать, на то и будет.
У детей всегда есть родители, которые могли предвидеть последствия и которые могут хоть немного напрячься ради своего чада. А у пса нет никого.

hakuna написал(а):

пример: автобус тот что на фото 2001 года

Ага, вот только он был списан уже несколько лет как, фото архивное. Ежели не верите мне - попробуйте дождаться его на линии 24 маршрута, или любого другого.

> Фестиваль Street Vision не пройдет в 2019

Да и слава богу! Хоть какая-то хорошая новость за день.

SpaceMan написал(а):

Даже если представить вагоны "Чижик" на 400 пассажиров, которые бы ходили с постоянной заполняемостью выше 50%?

Не существует в природе никаких вагонов «Чижик». Это всего лишь торгово-пиарщицкое название линии. Вагоны там — белорусские Stadler. Не путайте мягкое с тёплым.

5

Koronick написал(а):

Как бы это ни цинично звучало, но резкие пешеходы делают гораздо больше для снижения аварийности, чем любые разговоры, ценой своего здоровья или жизни. Уже их начинают бояться нормальные водители и снижают скорость перед переходами в любом случае.

Неистово плюсую. Многие автомобилисты окончательно почувствовали себя королями на дорогах, способными проскакивать на красный, не останавливаться на переходах, а пешеходы терпеливо стоят и ждут очередного /нехорошего человека/. Решить это могут только камеры на всех светофорах, чтобы больше ни один наглец не смог проезжать на красный, как ему заблагорассудится.

1

Anarhist написал(а):
Sergo написал(а):

По данным мэрии, в прошедшем году электротранспорт Томска перевез 16,5 миллиона пассажиров: ежедневно этим видом транспорта пользовались около 45,2 тысячи томичей. Прошедший год ТТУ завершило с убытком в 69,4 миллиона рублей.
-----------
То есть каждый пассажир принес убыток в 4,3 рубля.
Вывод - поднять на эти рубли проезд. Желающие ездить на трамвае должны сами оплачивать свои хотелки!

Так это убытки с дотацией 200 лямов, а если и дотации посчитать? Там рублей 20- 25 с пассажира убыток.  Так нафига нам такой транспорт?

Anarhist, чтобы по городу было возможно передвигаться а) без пробок (трамвай) и б) в просторном салоне (троллейбус). Закройте ТТУ и последний адекватный общественный транспорт в городе закончится.
Мэрии нужно понять, что транспортные МУПы и не должны быть прибыльными. А ТТУ нужно сократить административный блок и купить больше нового ПС, которое чуть меньше электроэнергии кушает.

2

Ovod написал(а):

Вот на маршруты ТТУ и Томскавтотранса это законно. А на перевозки, осуществляемые частными перевозчиками этот закон не распространяется.

Это какой-то псевдонаучный бред. Вы читали ФЗ-220? Муниципальный маршрут — это не тот, который обслуживается муниципальной компанией, а тот, который проходит по территории муниципалитета.
Раньше Ваши доводы (про то, что аукцион — это розыгрыш компенсаций) были правдивы, сейчас совсем скатились в популизм. Не манипулируйте законами!

2

Знатоки юриспруденции, интересно, а что делать в этой ситуации? Понятно, что заставлять мыть пол незаконно, но ведь и отпускать безбилетника просто так нельзя. Что нужно в таких случаях делать по закону? Вызывать полицию на место правонарушения (потом ещё и с родителей взыскать за простой автобуса и упущенную выгоду) или доставить правонарушителя сразу в отдел?
Ни в коем случае не оправдываю водилу — детский труд на чужого дядю отвратителен. Но если не можешь позволить себе роскошь в виде проезда в автобусе, топай пешком.

На межгороде нелегалы — это паразитирующий организм, из-за которого несут страшные убытки все официальные перевозчики, работающие со страхованием, белой бухгалтерией и тд. Прибавить к этому вечные невыплаты со стороны Томскавтотранса — и легальным перевозчикам на внутриобластных рейсах вообще невозможно существовать. И после этого, разрушив стабильно функционирующие предприятия, нелегалы выходят все в белом и говорят что-то вроде «если бы не мы, вы бы пешком ходили».
Межгород и городские перевозки это очень разные понятия. Если в городе нелегалы ничем не отличаются от тех, кто выиграл конкурсы, то на межгороде ситуация совсем иная. И власти нужно решать проблему существования паразитов.

Региональные статьи.