Профиль

SKS
Последний вход: 20.05.2016 12:28

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


S
1

В такие дебри лезете, а по существу.. Отвлеклись давно от проблемы. Когда в городе муниципалы вообще не возили, маршрутники, по сути, вывозили львиную долю пассажирапотока. Цена на проезд в маршрутке была довольно важным фактором на выборах всех форматов и формировалась искусственно, без учёта экономических факторов, но учётом "мы опять не дали этим маршрутникам поднять цены на проезд". При этом власть не задумывалась, на каких автобусах, в каких условиях, с кондуктором или без... А ещё надо было заложить в тариф износ транспорта, что бы можно было со временем обновить парк. В итоге мы имеем на сегодняшний день хреновый парк, хреновых водителей, хреновый сервис и хреновых маршрутников, правда, цена в регионе самая низкая. А когда  власти начали  пенять на старый парк, многие набрали многомиллионные кредиты, что бы обновить автобусы, в том числе по программе утилизации (эти автобусы, кстати, в 50-60% случаев выходили из строя в первые полгода - двигатели, коробки..). А теперь для этим людям предлагают возможность поучаствовать в аукционах с неизвестным финалом, опять набрав  многомиллионные кредиты.
  Я не оправдываю перевозчиков, они на сегодняшний день так и не смогли выработать единую концепцию работы, которой потом подчинялись бы все, а их большой и пёстрый коллектив разобщён настолько, что даже в критических ситуациях они не могут найти общий язык - каждый старается тянуть одеяло на себя.
  Меня в этой ситуации не радует позиция власти, которая в очередной раз не посчитала нужным найти решение, которое устраивало бы всех, без резких социальных потрясений, без забастовок, без разорения отдельных категорий предпринимателей.
  Прочитал здесь комментарий, к котором говорилось: "мне стыдно за наши маршрутки". А почему  тебе не стыдно за наши дороги, которые ремонтируют раз в 2-3 года вместо 10-15 лет, потому что нет нормальной системы водостоков; почему не стыдно за уже надоевшие переходы, построенные и обслуживаемые за наш счёт, но люди по ним не ходят; почему не стыдно за отсутствие парковок, и люди во дворах паркуются на тротуарах, в подъездах, на газонах и погребах, и никому во власти нет до этого дела - решайте проблемы сами; почему не стыдно за управляющие компании, которые  с 2006 года обирают горожан, при этом не отвечая за качество вообще.
Я понимаю, что обсуждение здесь идёт на конкретную тему, но почему то за большую часть вещей, которые должна регулировать городская власть, в последнее время как то стыдно.

S

taurin, маршрутки с 94-го года ходят по Томску, а сейчас 2016 год. Методом простого арифметического вычитания получаем 22 года - это чуть больше, чем два десятилетия. Как с таким знанием математики берут в мэрию работать - не понимаю. Наверное, от этого все наши беды. А по поводу Радужного - прогуляйтесь от пр-та Мира до крайнего дома, построенного ТДСК - от остановки чуть больше километра. Если идти на остановку - то в  крутую горку. А зимой? А с ребёнком?

S

taurin, насчёт отшлифованных маршрутов. Обратитесь в транспортный отдел гор. администрации и узнайте, как и в течение какого времени складывались существующие маршруты. Насчёт того, сколько лет работает частный бизнес в этом направлении, Вы уже ответ получили. Насчёт "загнали маршрутки, где машины не разъедутся" - ГИБДД не разрешила, например, пускать маршрутки в "Радужный" на Каштаке, и как раз из-за ширины проезжей части. А вот кто дал построить ТДСК такие дороги, которые не отвечают нормативам - это другой вопрос. А насчёт мзды.. У Кляйна интересы покруче этой мелочёвки, и раз так активно продавливает, не смотря ни на что, значит, интерес есть. Моё мнение. И ещё. Вы упомянули "г-на ОстроУшко)))". Вы просто перепутали. У меня другая фамилия.

S
1

vdm, если Вы так сильно в курсе и так активно пытаетесь спровоцировать конфликт в чате, могу сделать вывод, что либо маршрутники оччень сильно Вам навредили, либо Вы работаете в отделе пропаганды городской администрации. И в том и в другом случае не вижу смысла в такой полемике. Я имею право на своё мнение, Вы- на своё. Пожалуйста, не опускайтесь до личных оскорблений. Всего доброго!

S
4

VDM, я вообще ничего не утверждаю. Много лет занимаюсь общественной работой, правда, совсем в другой сфере. Одно из общественных слушаний по маршруткам проходило на заседании общественного совета, в который я вхожу, поэтому вынужденно познакомился с проблемой со всех сторон и сейчас высказал своё мнение. А насчёт интервалов... Я передвигаюсь по городу на машине, и если 2-3 раза в год сажусь в маршрутку, то больше 10 минут на остановке не стоял ни разу. Сам живу на конечной 4 -го маршрута - автобусы отходят с интервалом в 4 -5 минут - замерьте время сами ради интереса.


Не ищите предвзятость. Я считаю не справедливым то, что власти вразрез с мнением общественных слушаний (на которых 99 % томичей проголосовали ПРОТИВ новой транспортной схемы) пытаются протолкнуть любыми путями своё решение, в очередной раз забив на мнение горожан. Значит, очень очень сильно нужно... Такая заинтересованность только настораживает.

S
5

Господа. Хочу ответить всем, кто хает и ругает маршрутников. Их работа далека от идеала, и , признаюсь честно, сам не один раз конфликтовал и водителями из-за курева, из-за хамства, и с кондукторами. Правда, справедливости ради хочу сказать, что один такой конфликт с рукоприкладством случился и с водителем троллейбуса примерно в 1995 году. Суть не в этом. Про передел рынка тоже не вижу смысла говорить - какая мне разница, кто хозяин автопарка - лишь бы ездили вовремя и проезд был бы не дорогой. Просто вспомните, например, программу губернаторскую программу, по которой нам один коммерсант поставлял автобусы для автопарка. Коммерсант заработал, кредиты на город были взяты, город по ним расплачивался много лет, а автобусы мирно стояли то на штрафстоянке, то в ряду вдоль бокса автопарка. Большая часть из этих автобусов в идеальном состоянии, и теперь их готовы забрать в соседние регионы по цене потрёпанной иномарки 2001 года выпуска. Просто задумайтесь - у нас хотят забрать готовую сформированную сеть движения автобусов, которая отшлифовывалась десятками лет, сотнями людей в виде различных комиссий - и интервалы, и количество автобусов на маршруте, и сам маршрут движения, и заменить всё это чем???? Стоимость в самом начале озвучивалась в районе 25 рублей, потом власти поняли ошибку и перестали говорить о стоимости. Перекроить маршруты тоже сильно не получилось - народ просто восстал против этого (из 30 общественных слушаний 10 прошло в закрытом режиме и о них никого не извещали, а на 20 слушаниях 99% людей голосовали против новой схемы, придуманной властью). Количество автобусов в новой схеме тоже замалчивается, но есть не проверенные данные, что на каждый маршрут выдадут по 25 маршрутных листов (1 лист - 1 автобус), при том, что сейчас количество автобусов на маршрутах колеблется то 30 до 60 единиц. Выиграют томичи от этих новшеств или проиграют, никому не известно, однако в последнее время подобные инициативы властей почему - то заканчиваются не в пользу граждан!

Редакция новостей: (3822) 902-904