Профиль

Kramolnik
Последний вход: 14.12.2017 12:15

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


K

Student96,  Всё, о чем мы здесь пишем, прекрасно, с нужным юмором сформулировано   во вчерашнем посте участника под ником "Я". Могу от себя добавить иллюстрацию , как я понимаю предмет. Возьмём условные 200 км дорожного полотна в условной Томской области. На решение задачи строительства дороги выделен условный миллиард. Курировать сей подвиг взялся условный губернатор с высочайшим рейтингом условного патриотизма. Через пару лет закончились деньги на условном 32-м километре строительства. Дороги как не было так и нет. Так вот, моё мнение состоит в том, чтобы условный патриотизм, под который были выделены деньги переименовать в условное воровство, и закрепить сие в условной статье уголовного кодекса. А тех, кто подобным патриотизмом козыряет перед условными сельскими жителями принудить достраивать дорогу за собственный счёт силами таких же патриотов из смежных департаментов.
И про деревню: иногда можно принять декорацию за реальный ландшафт. Подозреваю, что это наш случай.

K

Цитата:
Student96 написал(а):

Это мировоззрение, или же это система соблюдения прав, обязанностей, система ответственности?

Все это. В первую очередь по отношению к себе и окружающим.

И по поводу того, что на селе патриотизма больше я ничуть не делаю излишних допущений. Так есть по факту. Причины разные. Основная - общинность

Ну, тов. Student, широко берёте! Да ещё и "за други своя". Всё собрали.
Тут нужно определиться (я слышал про это): либо это набор мировоззрений, и тогда, что называется - De gustibus non est disputandum. Либо это система общественно- личностных взаимодействий, которые легко измеряемы, которые поддаются мониторингу по совершенно чётким критериям. Мне представляется, что меня учили всё-таки второму. И оставьте уже военную историю военным историкам и практикующим воякам. Слишком уж сложные вопросы приходится решать в военной сфере в связи с приходом нового оружия и новых военных технологий.

K

Student96, Ваша аналогия с алкоголиком не противоречит, а таки резонирует с утверждением о необходимости работы над своими проблемами. Позвольте уклониться от выяснения примата курицы и яйца. Ваше допущение о патриотизме сельских жителей слишком вольно. То, что там в Колпашевской тоже требует уточнения, сколько, например, в этой школе призёров региональных или федеральных олимпиад и по каким дисциплинам. И много всяких прочих пасторалей. Очень трудно дискутировать, когда не предъявлено определения предмета. То есть, к какой категории относить патриотизм? Это мировоззрение, или же это система соблюдения прав, обязанностей, система ответственности?

K
1

Вот когда хоть одну бочку нефти продадут немцам за рубли, когда будет отечественная операционка и софт на отечественных компах хотя бы в госкомпаниях, когда наша металлургия, энергетика и связь будет полностью комплектоваться на наших промышленных предприятиях, тогда можно и поговорить за величие.  А пока нужно молча наводить порядок в хозяйстве, образовании, сбережении людей и природы.

K
1

Позволю себе перефразировать Латынину. Те, кто способен и стремится освоить курс физики - изучают физику. Те кто не желает и не способен - берут нахр.. патриотизмом.

K

Некоторые рассуждения некоторых граждан основаны на лицемерном посыле о том, что школу необходимо рассматривать и оценивать изолированно от всех прочих сторон жизнедеятельности общества и государства. Зато с каким восторгом школа приписывает себе отдельные достижения отдельных выпускников. Хотя в большинстве случаев, выпускник добился своего положения не благодаря, а как раз вопреки стараниям некоторых учителей.

K

Дорогой Жорж Бенгальский! Не нужно меня опровергать. Автор статьи справедливо указал на "невпечатляющие" результаты работы школы. Опровергайте его. Вы пишете о том, что дважды в год отдаёте долг памяти Пушкину. Отлично. А склько раз на дню вы поминаете по матушке наши налоги, коммуналку, дороги, цены на продукты и качество благоустройства в городе?
По моему невеликому разумению, общественное и экономическое благосостояние некоторых стран, качество жизни граждан в некоторых странах, потому и высокое, что у них принято специализировать и сегментировать различные области деятельности. И не размазывать, как манную кашу на тарелке Журавлю.

K
1

"
Категорически против!
Сократ, Леонардо да Винчи, Ньютон, Шекспир, Моцарт, Пушкин и вся великая литература, и, ..."
Аргумент к авторитету. Неконструктивно и не в строчку.
Когда мы говорим об Российском общем образовании, нужно иметь ввиду прежде всего его утилитарное (прикладное) свойство. Контекст высокой науки, гениальных художественных открытий малопригоден в данном случае.

K

Да уж, статеечка - зашквар. По моему невеликому разумению, автор как бы намекает на следующее:  наша школа даст впечатляющий результат (видимо высокий), как только внешние условия труда учителей будут приведены к "нормальным". А что такое результат, каковы его критерии? Как мне, отцу двоих школьников узнать про отличия результата от нерезультата? Совершенно справедливо в комментариях указано на абстрактность требований к работе школы. А когда поступила команда "принеси то, не знаю что", исполнение будет в точности таким же. Совершенно очевидно, что наше государство (в лице минобра) утратило способность отдавать вменяемые команды. Да и не умело толком. Школу нужно отвязывать от идеологических установок. Если кто помнит, в позднесоветкое время  образование ( по крайней мере профессиональное) имело привязки к отраслям народного хозяйства. Практика эта не успела закрепиться и развиться, а потенциал её далеко не исчерпан. Именно у народного хозяйства имеет смысл спрашивать - где это лежит, как выглядит, в какую сторону за ним идти, и в какой упаковке принести. А уж потом и подбирать методы исполнения.

K

avt5211, можно применить термин "общественно опасная" мысль. Тогда Ваш тезис будет убедительнее на слух. И аргументы не понадобятся. По поводу идеологии вспоминаются восьмидесятые — девяностые. Тогда в ТИСИ преподаватели отличались особой предприимчивостью (надеюсь, не один я помню). Так вот эти люди, прошедшие иделогически верное воспитание и образование в 40—е, 50—е, 60—е, по каким то причинам не смогли использовать данные преимущества. И тому историй тьма. Другими словами, польза от идеологии ничем не доказана. Не доказан и вред от крамольных мыслей.

K
-1

tomin, Я пожалуй, тоже понадёргаю:  <<там уму-разуму научат! ; И родители своих чад наставляли, как меня в свое время: учитель - полубог! И почитать его следует, как родителей!;  Но наши взаимоотношения никогда не переходили грань, за которой ненависть и мордобой>>
Во-первых, молодость-романтика-всё хорошо-плохого не было. Это только малая часть той реальности, которая мало-помалу привела всех нас в наше сегодня. Ведь здравый смысл подсказывает, что если плоды на дереве по-преимуществу гнилые, то и корни так же в основном гнилые. Живы и те, кто помнит противоположное: мордобой, унижения с первого класса, сокрытие преступлений по отношению к ученикам.
Во-вторых, если тридцать лет назад школа была более-менее адекватна общественным отношениям и экономическим реалиям, то сегодня между тем что есть, и тем, что работает на успех и развитие - пропасть без краёв и без дна. А кадры всё те же - тридцатилетней давности.

Добавлено спустя 1 час 12 минут
Государство может попробовать прекратить управлять образованием напрямую. На мой взгляд, обеспечивать право на образование и образовывать  - это разные функции с разными основаниями. Функция государства-обеспечить безусловный и бесплатный доступ к образованию. И всё. Механизмы всем давно известны - через кнут и пряник. Непосредственно обучать может экономика.

K

princip написал(а):

Это вы мне ??

Стараюсь не отвлекаться от темы статьи. Автор всё же старался. Добавлю только, что денежные средства, которые мы передаём в УК, являются продуктом нашего труда, а следовательно, переходят в обязательства УК перед нами. То есть, обязательства  выполннить работы по обслуживанию и ремонту так же являются нашей собственностью. Как мы распорядимся этой собственностью? Это выбор конкретного собственника. Не хотите владеть своим - не надейтесь на процветание. Оставьте эту проблему детям, только благодарности не ждите.

K

Могу конечно и ошибаться. Но больше, чем четвертьвековой трудовой опыт в отрасли, близкой к обсуждаемой проблематике, наводит именно на такие мысли. Читайте ст.45 ЖК. Её пока никто не отменял.

K

Контроль за действиями исполнителя со стороны заказчика. Бдительный, дотошный, квалифицированный контроль. Контролируйте каждый чих персонала, занятого обслуживанием вашего жилья. Требуйте стопроцентного исполнения как в объёме работ, так и в периодичности. С составлением актов на каждую выполненную работу. С безусловным обеспечением беспрепятственного доступа к содержанию этих актов любого желающего не отходя от компьютера. Помните - кто платит, тот и музыку заказывает! Как только такой контроль будет установлен - ситуация изменится до противоположной. Должником мгновенно окажется коммунальщик, поскольку работать на все деньги он не желает "из принципа". Бонусы очевидны: точное соблюдение технологий сервиса и ремонта имеет неизбежным результатом годное техническое состояние коммуникаций, что в свою очередь сокращает потери на всех позициях, и соответственно сокращает расходы на капремонт, увеличивает КПД и все прочие параметры эффективности. Практика контроля приводит к появлению ответственности и договороспособности сторон. Эффективнее станет самоуправление в каждом доме. Меньше будет жалоб на бардак. Повысится самоуважение. Придёт понимание того, как вести себя на выборах.

Редакция новостей: (3822) 902-904