Профиль

Janet
Последний вход: 29.12.2018 21:07

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


J
1

new_user написал(а):

Цены в Ярче, как вижу по комментам, видели многие.
Так вот, пусть  корм у них по таким ценам протухнет, не надо туда ходить.

А куда ходить? В Ленту, Марию-Сра и Магнит?

J
-1

t1357, конечно случилось) Только сожрал все шелкопряд, а не короед - эту версию мне сегодня озвучили продавцы пихточек, когда я спросила с какого х... пихты нынче такие дорогие.
Из года в год одна и та же песня о каких-то неожиданных обстоятельствах,  чтобы оправдать дороговизну. Заколебали.

J
1

Жорж, вот потому и живем в такой ж... в СК вот такие сидят и не понимают...

J

brauser написал(а):

С такой стоимостью скоро на своем личном транспорте будет дешевле ездить.

Учитывая, сколько раз нужно смотаться туды-сюды по городу из конца в конец - это уже наравне с маршруткой.
А когда семьей едем - так и подавно: с Южки до кладбища на Бактине без пересадок - никак, а нас пятеро. По 18 рублей еще считая  - это 180 рЭ в один конец и столько же обратно. Такси дешевле по опыту. А на своей машине - вообще даром, 4 литра бенза по прямой туда сюда и без геморроя в виде ожидания, толкотни и прочих скачек по ПАЗикам.

J
1

AlexxK написал(а):

Снег мешают убирать нормально.

Тому, кто его вообще способен убирать НОРМАЛЬНО ничего не мешает это делать. Руки из ж... не мешают?)

J
-1

Егор Карпов написал(а):

70 т.р. в год. 200 р в день. 10 пассажиров. Это, несомненно, веский аргумент поднять цену почти в 2 раза. Кому еще не понятно, что мэрия целенаправленно гробит городской электротранспорт. Он им, видите ли, не доходный. А сугубо социальный. Позволяет людям относительно недорого и не в давке передвигаться по городу. Губит тем, что не развивает сеть и не обновляет парк. Инфраструктура путей изнашивается. Заторы на дорогах из-за остановившихся трамваев и троллейбусов как специально стали появляться гораздо чаще в последнее время. Это в копилку того, что электротранспорт мешает городу. "Весьма вероятно", кто-то в мэрии кормится с маршруток. А когда останутся только автобусы, они по 50 р могут спокойно требовать. Альтернативы не будет.

Согласна. Ну задолбали мэрские выходки. Буквально на прошлой неделе вернулась из Барнаула. Автобусы по 20. Электротранспорт по 19. Трамваи ходят каждые (!!!) 1 - 3 минуты. И маршрутов там, на минуточку, 10! И трамвайные вагоны (о, ужас...) не новые, а совсем старенькие, еще 70х годов наверное... И ходят...👐🏻
Тралики тоже катаются, чуть пореже, но все же.
Да, там проезд по 19 рэ. в электротранспорте. Но полупустых трамваев и троллейбусов не заметила.
На мой вопрос: "А у вас тоже хотят троллейбусы и трамваи ликвидировать?" на меня смотрели как на идиотку с дырой в голове...
Дак вот - к чему это... Значит у них по 19р. и 10 маршрутов все работает и никому на улицах не мешает, а у нас даже вшивых 4 маршрута организованно работать не способны. Вывод только один: ОЧЕНЬ хреновые у нас руководители, однако.

J

Reallist, так цену не задирали бы - не пришлось бы выбрасывать столько зазря. Гораздо больше раскупали бы.

J

vifsla написал(а):


Художка №1 и музыкалка №2 (которые планируется сюда перенести) сейчас находятся на Ленина 42, это памятник архитектуры - доходный дом Кухтерина построенный по проекту Лыгина - на Новособорной рядом с главным корпусом ТУСУРа, напротив Сибирского бистро. Очень лакомый кусок, конечно, но нуждается в капремонте.

главное, чтобы кап.ремонт этого куска не закончился как в Доме Офицеров...

J
3

Anna_M написал(а):

Может лучше заняться реальными проблемами, а не часовни строить и адресные таблички на зданиях перевешивать?? Город в пробках стоит, общественный транспорт не справляется

Солидарна, пусть попов построит (САХ-то построить не может же) даст каждому в руки лопату и пусть занимаются благим делом, полезнее будет)) Глядишь через недельку город не узнАем.

J
1

CyrillKa написал(а):

... Да, в Томске зарплата у бюджетником только растет, ну. Говорит, что 4 года назад за такой же объем работы и то больше платили.

даже 2 года назад платили больше. Сейчас чуть ли не в половину меньше после всех "надбавок" получаем.

Региональные статьи.