Профиль
Вадим Андрианов | |
Последний вход: | 02.03.2016 17:03 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
Надежда Гафарова написал(а): Я думаю, это очень выгодное вложение средств. Не смотря на то, что в стране сейчас кризис, некоторые компании могут себе позволить осуществлять подобные сделки, да и бюджет региона на этом существенно выигрывает. А вот вложение средств в оплату ваших комментариев не выглядит выгодным. |
Askell написал(а): То то я смотрю у нас на популярных остановках хвост из 4-5 пазиков в часы пик на проезжую часть торчит. Проблема "торчащего хвоста" решается очень просто. Убираем карманы. Вот на остановке "площадь Ленина" никаких хвостов не торчит. А на "горьком" - сразу торчать начинает. Хотя количество автобусов строго одинаковое. Магия, не иначе!
|
SpaceMan написал(а): а длинную автобусную остановку, чтобы прям по команде туда хотя бы 3 длинномера поместились и стали высаживать - нет. У двух автобусов есть полезный плюс - они могут приехать на 2 разные остановки. И привезти людей ближе к тому месту, куда людям надо. |
AlexxK написал(а): И сколько денег тратит город на ремонт дорог, на основных магистралях города, существенный трафик по которым - это автобусы. Не позволяй эмоциям затмить твой разум. Ты сам считал, что даже на Ленина ОТ составляет менее трети трафика.
AlexxK написал(а): Да ничего ты не сделаешь. И что ж теперь, накрыться белой простынёй и ползти на кладбище?
|
SpaceMan написал(а): Не очень понимаю, как за 4 минуты можно посадить-высадить таое количество человек на остановке в эти автобусы. А зачем их обязательно в одну остановку пихать?
SpaceMan написал(а): Трамвай банально длиннее и вмещает гораздо больше, поэтому одномоментно может высаживать гораздо больше людей. Скорость посадки-высадки определяется количеством дверей. 2 автобуса будут высаживать/сажать даже с большей скоростью, чем один трамвай.
Ovod написал(а): Вся надежда на наших маршрутников. Они перевозят пассажиров не беря ни единой копейки из бюджета. Именно так. Никто, кроме маршрутников, томичей возить не собирается. Волшебника с голубым трамваем на горизонте тоже не видать.
|
SpaceMan написал(а): если речь о полосе для ЛИАЗов/ПАЗов: трамвай будет не только эффективнее, но и дешевле. Взять тот же задел на будущее (обычные большие автобусы - до 7000 человек в час Откуда эти цифры?
|
Askell написал(а): В то же время у двухпутной трамвайной линии провозная способность практически не ограничена. У выделенной автобусной полосы тоже неплохо с провозной способностью так то. |
Гость написал(а): Стоимость укладки 1 км асфальтового покрытия 1,5 млн. руб. Это даже не смешно. Асфальт стоит дороже - можете посмотреть сметы на строительство дорог, но ещё дороже стоит подготовка к асфальтированию. Покрытие составляет процентов 10 от стоимости строительства дороги. |
E777 написал(а): Горожане уже проголосовали "ногами" - против трамвая. В Томске нет трамвая.
|
AlexxK написал(а): Совокупное время поездки, даже с учётом добавления более 6 тысяч пересадочных поездок в день уменьшится. Не уменьшится.
|
AlexxK написал(а): Если я правильно помню, проблему связи Степановки с Ленина хотели решить за счёт пригородного маршрута, вроде 81, который бы заходил туда. Что??! Как ты себе это представляешь??!
AlexxK написал(а): Можно менять сеть, для кого-то будут появляться такие экскурсии, для кого-то исчезать. Так покажи уже тех, кому от новой сети станет лучше и удобнее ездить. Жителям Соснового бора вот станет удобно ездить в Изумрудный город. А ещё?
|
AlexxK написал(а): Получившаяся модель пассажиропотоков использовала сразу несколько наборов входящих данных Подскажи хоть какие-нибудь входящие данные, которые говорят о том, что надо убирать 12-й маршрут с проспекта Ленина.
AlexxK написал(а): Экскурсионных маршрутов нет в оптимистичной модели. Причем здесь какая-то "оптимистичная модель"? Сегодня жители жилмассива выезжают в центр без экскурсии через ОКБ. Если внедрить модель "Радара", то появится экскурсия.
AlexxK написал(а): Но в целом время на поездку сократится. Нет, не сократится. Чего ты выдумываешь всякую фигню? |
AlexxK написал(а): Через жилмассив Радар предлагает пустить троллейбус с интервалом в 5 минут, внимательнее смотрите схемы. Только для начала надо построить этому троллейбусу провода через Жилмассив и закупить троллейбусы для обеспечения этого интервала. Я уже молчу про тот факт, что предлагаемый троллейбус устроит жителям Жилмассива увлекательную экскурсию в лес возле ОКБ, а потом по Лазо.
|
JapaneseKids написал(а): Будем со светлинскими в 60-ом трястись. Действительно, как-то я этот шедевр. Жилмассиву для выезда в центр вместо 20, 23, 60 оставляют один только 60. При этом "Радар" заявляет, что это маршруту хватит 12 автобусов - это на дистанцию от Светлого до Аникино! В утренний пик от конечной до конечной минимум 1,5 часа, то есть интервал в самом идеальном случае будет 15 минут, а по факту больше.
|
Есть авторизация через госуслуги.ру - идеальный вариант.