Профиль

Вадим Андрианов
Последний вход: 02.03.2016 17:03

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


В
3
Вадим Андрианов 19 января 2016 16:02

Есть авторизация через госуслуги.ру - идеальный вариант.

В
3
Вадим Андрианов 20 декабря 2015 17:27

Надежда Гафарова написал(а):

Я думаю, это очень выгодное вложение средств. Не смотря на то, что в стране сейчас кризис, некоторые компании могут себе позволить осуществлять подобные сделки, да и бюджет региона на этом существенно выигрывает.

А вот вложение средств в оплату ваших комментариев не выглядит выгодным.

В
Вадим Андрианов 03 декабря 2015 23:11

Askell написал(а):

То то я смотрю у нас на популярных остановках хвост из 4-5 пазиков в часы пик на проезжую часть торчит.

Проблема "торчащего хвоста" решается очень просто. Убираем карманы. Вот на остановке "площадь Ленина" никаких хвостов не торчит. А на "горьком" - сразу торчать начинает. Хотя количество автобусов строго одинаковое. Магия, не иначе!

А ещё можно остановки для разных маршрутов чуть разнести друг от друга. На проспекте Ленина между ЦУМом и Фрунзе большой пассажиропоток. И он требует специальных решений. Это нормально.

В
1
Вадим Андрианов 03 декабря 2015 12:31

SpaceMan написал(а):

а длинную автобусную остановку, чтобы прям по команде туда хотя бы 3 длинномера поместились и стали высаживать - нет.

У двух автобусов есть полезный плюс - они могут приехать на 2 разные остановки. И привезти людей ближе к тому месту, куда людям надо.

В
Вадим Андрианов 02 декабря 2015 21:33

AlexxK написал(а):

И сколько денег тратит город на ремонт дорог, на основных магистралях города, существенный трафик по которым - это автобусы.

Не позволяй эмоциям затмить твой разум. Ты сам считал, что даже на Ленина ОТ составляет менее трети трафика.

AlexxK написал(а):

Да ничего ты не сделаешь.

И что ж теперь, накрыться белой простынёй и ползти на кладбище?
Сделать вполне себе можно. Если будет политическая воля и желание планомерно работать, то лет за 5 жизнь безлошадных жителей Томска можно существенно улучшить даже в рамках скудного бюджета города.

В
1
Вадим Андрианов 02 декабря 2015 15:23

SpaceMan написал(а):

Не очень понимаю, как за 4 минуты можно посадить-высадить таое количество человек на остановке в эти автобусы.

А зачем их обязательно в одну остановку пихать?

SpaceMan написал(а):

Трамвай банально длиннее и вмещает гораздо больше, поэтому одномоментно может высаживать гораздо больше людей.

Скорость посадки-высадки определяется количеством дверей. 2 автобуса будут высаживать/сажать даже с большей скоростью, чем один трамвай.
Трамвай - это просто транспортное средство, а не магическая штука.

Добавлено спустя 1 минуту

Ovod написал(а):

Вся надежда на наших маршрутников. Они перевозят пассажиров не беря ни единой копейки из бюджета.

Именно так. Никто, кроме маршрутников, томичей возить не собирается. Волшебника с голубым трамваем на горизонте тоже не видать.

Поэтому надо не сказки про новые трамвайные линии сочинять, а думать, что можно сделать в существующих условиях.

В
Вадим Андрианов 01 декабря 2015 23:25

SpaceMan написал(а):

если речь о полосе для ЛИАЗов/ПАЗов: трамвай будет не только эффективнее, но и дешевле. Взять тот же задел на будущее (обычные большие автобусы - до 7000 человек в час

Откуда эти цифры?
Вот видяшечка: http://www.youtube.com/watch?v=g8oUnVE49KU
Ускорено в 2 раза. За 4 минуты проезжают 50 автобусов. Пятьдесят. Автобусов. В 50 автобусах вполне комфортно разместятся 3 тысячи человек.

The lane operates weekday mornings between 6:15 and 10:00 a.m., accommodating approximately 1,700 buses and 62,000 commuters daily.

Нигде в Томске нет потока пассажиров, для которого не хватит автобусной выделенки.

Я вообще за трамваи. Но трамвай внедрить можно только резким вложением очень большого количества денег. А улучшать автобусное сообщение (как дороги, так и подвижной состав) можно очень плавно, не нарушая существующего сообщения.

В
1
Вадим Андрианов 01 декабря 2015 20:20

Askell написал(а):

В то же время у двухпутной трамвайной линии провозная способность практически не ограничена.

У выделенной автобусной полосы тоже неплохо с провозной способностью так то.

В
Вадим Андрианов 01 декабря 2015 19:13

Гость написал(а):

Стоимость укладки 1 км асфальтового покрытия 1,5 млн. руб.

Это даже не смешно. Асфальт стоит дороже - можете посмотреть сметы на строительство дорог, но ещё дороже стоит подготовка к асфальтированию. Покрытие составляет процентов 10 от стоимости строительства дороги.

В
Вадим Андрианов 01 декабря 2015 14:14

E777 написал(а):

Горожане уже проголосовали "ногами" - против трамвая.

В Томске нет трамвая.
Есть нечто похожее на него на участке от восточки до батенькова. И граждане активно голосуют за него ногами - вагоны первого и третьего маршрутов в пиковые часы забиты. Пассажиры "единицы" наверняка каждый вечер испытывают особое удовольствие разглядывая вечную пробку на Комсе с безопасного расстояния.

В
Вадим Андрианов 01 декабря 2015 13:37

AlexxK написал(а):

Совокупное время поездки, даже с учётом добавления более 6 тысяч пересадочных поездок в день уменьшится.

Не уменьшится.
И вот как ты это опровергнешь?

В
Вадим Андрианов 01 декабря 2015 13:17

AlexxK написал(а):

Если я правильно помню, проблему связи Степановки с Ленина хотели решить за счёт пригородного маршрута, вроде 81, который бы заходил туда.

Что??! Как ты себе это представляешь??!

AlexxK написал(а):

Можно менять сеть, для кого-то будут появляться такие экскурсии, для кого-то исчезать.

Так покажи уже тех, кому от новой сети станет лучше и удобнее ездить. Жителям Соснового бора вот станет удобно ездить в Изумрудный город. А ещё?
Я вижу только один плюс - появление маршрута, который едет с Иркутского по Комсе и поворачивает направо на Фрунзе. Я уже давно считаю, что такой маршрут нужен. Но его надо просто делать новый, а не ломать существующие.

В
Вадим Андрианов 01 декабря 2015 12:54

AlexxK написал(а):

Получившаяся модель пассажиропотоков использовала сразу несколько наборов входящих данных

Подскажи хоть какие-нибудь входящие данные, которые говорят о том, что надо убирать 12-й маршрут с проспекта Ленина.

Журналисты сегодня катались на Степановку, там как-то агрессивно это гениальное предложение воспринимают.

AlexxK написал(а):

Экскурсионных маршрутов нет в оптимистичной модели.

Причем здесь какая-то "оптимистичная модель"? Сегодня жители жилмассива выезжают в центр без экскурсии через ОКБ. Если внедрить модель "Радара", то появится экскурсия.

Внимание вопрос: зачем эта модель нужна, если она делает только хуже?

AlexxK написал(а):

Но в целом время на поездку сократится.

Нет, не сократится. Чего ты выдумываешь всякую фигню?

В
1
Вадим Андрианов 01 декабря 2015 12:22

AlexxK написал(а):

Через жилмассив Радар предлагает пустить троллейбус с интервалом в 5 минут, внимательнее смотрите схемы.

Только для начала надо построить этому троллейбусу провода через Жилмассив и закупить троллейбусы для обеспечения этого интервала. Я уже молчу про тот факт, что предлагаемый троллейбус устроит жителям Жилмассива увлекательную экскурсию в лес возле ОКБ, а потом по Лазо.

В любом случае ситуация для жителей ухудшается. А всё ради чего? Ради уменьшения количества маршрутов?

Если бы "Радар" рисовал свои маршруты не по гуглмапсу, а реально бы сюда приехали и покатались, то результат был бы иным.

В
Вадим Андрианов 01 декабря 2015 12:03

JapaneseKids написал(а):

Будем со светлинскими в 60-ом трястись.

Действительно, как-то я этот шедевр. Жилмассиву для выезда в центр вместо 20, 23, 60 оставляют один только 60. При этом "Радар" заявляет, что это маршруту хватит 12 автобусов - это на дистанцию от Светлого до Аникино! В утренний пик от конечной до конечной минимум 1,5 часа, то есть интервал в самом идеальном случае будет 15 минут, а по факту больше.

Если представить, что в утренний ПАЗик смогут влезть 20 человек (не забываем про загрузку из Светлого), то уехать в центр в период с 7 до 8 смогут аж 100 человек. Думаю этого должно хватить на один дом. Только вот этих домов в жилмассиве штук 20.

Это просто блестящее предложение. Как они так считали - загадка.

Редакция новостей: (3822) 902-904