Профиль
Igor | |
Последний вход: | 28.05.2018 17:16 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
wald1 написал(а): Хоть бы посоветовались с людьми, какое то решение скоропалительное. Обычно опросы проводят, даже про сорта деревьев на Кирова , а тут - главная улица, покой жителей, безопасность движения и такое странное решение. Что то тут не так. А мне не понятно, почему один и тот же мотоциклист, двигаясь по пр.Ленина нарушает покой жителей и создает угрозу безопасности движения, а двигаясь например по ул. Советской не создает? Ведь у любого запрета должна быть конкретная причина, сегодня нельзя, завтра можно это не ответ, условия то не поменялись... |
uragus написал(а): Igor, согласен. И привлекать надо обоих водителей по статье 12.15: Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона. В принципе правильно, но тут возникает один нюанс, допустим некий гражданин, соблюдая ПДД движется по своей полосе, его опережает другой гражданин, по его же полосе, в этот момент камера (допустим) фиксирует нарушение, кого нужно привлечь? |
Цитата: Если все так делают, то это еще не значит, что это правильно.
AppleME написал(а): Если не цепляет, значит не нарушает. Так же как если и машина протискивается евда не цепляя, но не цепляя, тоже ничего не нарушает. Это прямо так в правилах написано? Опередили ))
|
AppleME написал(а): ВладимирВладимирович написал(а):
А между полос мотоциклы и не ездят. Они ездят в одной полосе с машинами. Никто же не запрещает машинам ездить по две в одной широкой полосе. ПДД запрещает. "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
|
jazzzva написал(а): Лобиков, наречие НАВСТРЕЧУ пишется слитно Вы просто не знаете контекста. У водителя "Волги" была назначена встреча, на которую он и ехал. |
Askell написал(а): Igor, Причем тут вахта и айтишники? Айтишников в основном зовут куда нибудь в Екатеринбург, Калининград, Прибалтику, Словакию какую нибудь. С оплатой переезда и т.п. Тогда я видимо не понимаю кто такие айтишники. у нас на предприятии айтишником называют человека, который устанавливает винду и принтер подключает. А еще есть знакомые, которые АСУ программируют, вот те постоянно мотаются по командировкам, в том числе и на месторождения но как правило потому что там платят больше.
AlexxK написал(а): Igor написал(а): неужели из вариантов "Работа вахтой на месторождении за 15тр" и "работа в офисе за 30 тр" большинство опрошенных выбрали первый? Опрос проводился среди специалистов ИТ-сферы. Выбора между вахтой и работой в офисе там быть не могло по определению.
Igor написал(а): и ещё, учитывался ли возраст и семейное положение участников опроса? Возраст учитывался. В каждой возрастной группе желание уехать примерно одинаковое.
apple67 написал(а): Простите , но это бред. На первом месте всегда будет стоять материальный доход Не стоит судить всех людей по себе. Деньги это важный фактор, но у многих уехавших и в Томске с этим был полный порядок. Опять же, пожили в Томске, скопили денег, набрались опыта и связей и могут себе позволить жить в более комфортных условиях, но не потому, что здесь кафешек мало, а потому что в тайланде теплее. |
AlexxK, простите, что вмешиваюсь, стало жутко интересно, что означает ваша фраза:
|
Красиво. А кто может объяснить что такое залп? просто 6000 залпов за 10 минут это 10 залпов в секунду, помоему многовато... |
VacЯ написал(а): в городе по правила дорогу переходят только маленькие дети без родителей и собаки... Ну, маленькие дети не всегда. А вот собаки точно по пп и на зеленый, не перестаю удивляться. |
ZASLUGA написал(а): Скоростные и не тупящие ! Таких красавцев по городу в день человек 5-6 набирается . Тише едешь - дальше будешь . Ну да, спровоцировал ДТП и дальше поехал, осторожненько )) |
Цитата: fabbio написал(а): Как видно на фото и по машине,водитель девушка А как ты по машине определил? У нее есть вагина? Машина не имеет пола остолоп, встречаются сурового вида бородатые мужики на маленьких матизах и марчах, кому что удобней для его целей,тот на том и ездит. Да девушка там водитель, вон она на фото слева сзади от машины стоит. Габаритов совершенно не чувствуют. Сегодня сам видел, одна пазик стоящий объезжала через 2 полосы, а у нее матиз, между ней и пазиком еще два таких можно было поставить. )) |
AlexxK написал(а): vld4m написал(а): Считаю что необходимы выделенные полосы для ОТ, сделать их в разы дешевле чем провести трамвайные пути, по крайней мере на всех проспектах Томска это можно сделать, и посмотреть что получится... А уж апосля за единый билет браться... К сожалению, сделать их на всех проспектах не получится. По крайней мере серьезно не ущемив интересы автомобилистов, а на это городские власти вряд ли пойдут. Так уж устроен Томск. У нас из спальных районов, где живет большинство в центр, где работает большинство ведут 4 дороги (всего) Ленина 2 полосы в одну сторону, красноармейская/Яковлева - 2 полосы, Комсомольский 3 полосы, Клюева/Балтийская можно считать что 2 полосы. Все. При этом 7 месяцев в году на одной из полос мы храним снег, ну так у нас принято. Так вот, все-таки, может быть сначала расширить дорожную сеть, чтобы было куда выделенные полосы лепить? Да трамвай по маршруту иркутский - солнечный - зеленые горки - академ - степановка - Южная это очень здорово но никто сейчас его строить не будет. А дороги нужны всем, под них проще деньги выбить. ) |
AlexxK написал(а): Igor написал(а): Вопрос не в том, как должно быть в идеале, а в том как в существующую систему, пусть кривую и хромую, но работающую переделать в хорошую и за чей счет. Часть этих принципов можно реализовать уже сегодня. У нас есть представление, как поэтапно переделать существующую систему в оптимальную.
Igor написал(а): Частники на пазиках систему ОТ вывезут, даже если ТТУ перестанет существовать. +20% к пассажиропотоку вряд ли будет означать +20% к парку автобусов, это будет +20% к забитости уже имеющихся.
Igor написал(а): А если частникам объявить что со следующего месяца деньги им будет платить некое ООО будет плохо, в первую очередь для пассажиров, потому что они никуда не поедут. То есть если придти к частнику и сказать "мы готовы предоставить тебе маршрут, и платить по тарифу n рублей за пройденный километр вне зависимости от времени суток и пассажиропотока", он откажется? Такая система даёт бизнесу самое главное - гарантированную выручку. И без разницы, повезло ли выехать в пик или нет.
Igor написал(а): А без единого логистического центра, того самого ООО, невозможно ввести ни единый билет, ни магистральные и подвозящие маршруты. так как же быть? Ну это не должно быть ООО, скорее казенное предприятие, с долевым участием перевозчиков.
возможно, но почему этот перевозчик сейчас перевозит всего 20% пассажиропотока?
|
AlexxK написал(а):
Igor написал(а): Есть ли у вас некая стратегия по внедрению новой, комплексной программы, которая... и т. д., или вы не ставите себе цели реально улучшать транспортную систему г.Томска? Есть. Базовые принципы были сформулированы уже дано, сейчас она обрастает деталями.
|
vprapor, А по существу AppleMe писал выше. Нефик додумывать то, что в ПДД не прописано. Пока нет ДТП, ни один гаец НИЧЕГО не предьявит ни байкеру, ни кхм... автоводятлу прижавшему велосипедиста, ни пяти камазистам божьим чудом вставшим бок о бок в одной РАЗМЕЧЕННОЙ полосе за междурядье.
так прописано это в ПДД, повторюсь п. 9.10 Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
То, что он не контролируется не дает права нарушать. И плохо, что ГИБДД за это не предъявляет, их главная задача обеспечивать безопасность, а не ДПТ разбирать.