Профиль

Igor
Последний вход: 28.05.2018 17:16

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


I

Andrey_Tomsk написал(а):

vprapor, А по существу AppleMe писал выше. Нефик додумывать то, что в ПДД не прописано. Пока нет ДТП, ни один гаец НИЧЕГО не предьявит ни байкеру, ни кхм... автоводятлу прижавшему велосипедиста, ни пяти камазистам божьим чудом вставшим бок о бок в одной РАЗМЕЧЕННОЙ полосе за междурядье.

так прописано это в ПДД, повторюсь п. 9.10 Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
То, что он не контролируется не дает права нарушать. И плохо, что ГИБДД за это не предъявляет, их главная задача обеспечивать безопасность, а не ДПТ разбирать.

I

wald1 написал(а):

Хоть бы посоветовались с людьми, какое то решение скоропалительное. Обычно опросы проводят, даже про сорта деревьев на Кирова , а тут - главная улица,  покой жителей, безопасность движения и такое странное решение. Что то тут не так.

А мне не понятно, почему один и тот же мотоциклист, двигаясь по пр.Ленина нарушает покой жителей и создает угрозу безопасности движения, а двигаясь например по ул. Советской не создает? Ведь у любого запрета должна быть конкретная причина, сегодня нельзя, завтра можно это не ответ, условия то не поменялись...

I

uragus написал(а):

Igor, согласен. И привлекать надо обоих водителей по статье 12.15: Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона.

В принципе правильно, но тут возникает один нюанс, допустим некий гражданин, соблюдая ПДД движется по своей полосе, его опережает другой гражданин, по его же полосе, в этот момент камера (допустим) фиксирует нарушение, кого нужно привлечь?

I
1

Цитата:

Если все так делают, то это еще не значит, что это правильно.

AppleME написал(а):

Если не цепляет, значит не нарушает. Так же как если и машина протискивается евда не цепляя, но не цепляя, тоже ничего не нарушает.

Это прямо так в правилах написано?

Опередили ))
причем, если таки зацепит (произойдет ДТП) будет как раз нарушение 9.10
другое дело, что этот необходимый безопасный интервал явно не указан, и не особо контролируется, но это не повод сознательно идти на нарушение.

I
3

AppleME написал(а):
ВладимирВладимирович написал(а):


На превышение норм шума (А ОНИ ЕСТЬ!) их выхлопа проверьте! И всех, у кого выше оштрафуйте. Плюс штраф за езду между полос и машин. И пусть ездиют где хотят и когда хотят.

А между полос мотоциклы и не ездят. Они ездят в одной полосе с машинами. Никто же не запрещает машинам ездить по две в одной широкой полосе.

ПДД запрещает. "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
если проезжая часть широкая, то в ней две полосы (или больше).
и ещё, п. 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. тоесть, если мотоциклист протискиваясь между автомобилей едва не цепляет и зеркалами, то он нарушает ПДД.

I
1

jazzzva написал(а):

Лобиков, наречие НАВСТРЕЧУ пишется слитно

Вы просто не знаете контекста. У водителя "Волги" была назначена встреча, на которую он и ехал.

I

Askell написал(а):

Igor, Причем тут вахта и айтишники? Айтишников в основном зовут куда нибудь в Екатеринбург, Калининград, Прибалтику, Словакию какую нибудь. С оплатой переезда и т.п.

Тогда я видимо не понимаю кто такие айтишники. у нас на предприятии айтишником называют человека, который устанавливает винду и принтер подключает. А еще есть знакомые, которые АСУ программируют, вот те постоянно мотаются по командировкам, в том числе и на месторождения но как правило потому что там платят больше.
Да даже если в Прагу позовут с оплатой проезда и проживания, но с меньшей зарплатой думаю выбор очевиден. Один раз поедут, мир посмотреть, но потом уйдут туда где больше денег.

AlexxK написал(а):
Igor написал(а):

неужели из вариантов "Работа вахтой на месторождении за 15тр" и "работа в офисе за 30 тр" большинство опрошенных выбрали первый?

Опрос проводился среди специалистов ИТ-сферы. Выбора между вахтой и работой в офисе там быть не могло по определению.
Программист может работать в офисе, мотаться по командировкам, или фрилансить в гоа.

Igor написал(а):

и ещё, учитывался ли возраст и семейное положение участников опроса?

Возраст учитывался. В каждой возрастной группе желание уехать примерно одинаковое. 
Так может это потому, что в Томске просто холодно, у нас же зима 8 месяцев?

apple67 написал(а):

Простите , но это бред.  На первом месте всегда будет стоять  материальный доход

Не стоит судить всех людей по себе. Деньги это важный фактор, но у многих уехавших и в Томске с этим был полный порядок.

Опять же, пожили в Томске, скопили денег, набрались опыта и связей и могут себе позволить жить в более комфортных условиях, но не потому, что здесь кафешек мало, а потому что в тайланде теплее.

I

AlexxK, простите, что вмешиваюсь, стало жутко интересно, что означает ваша фраза:
"Опрос показывает, что увеличение зарплаты на третьем месте после более интересной работы и желания повидать мир."?
неужели из вариантов "Работа вахтой на месторождении за 15тр" и "работа в офисе за 30 тр" большинство опрошенных выбрали первый?
и ещё, учитывался ли возраст и семейное положение участников опроса?

I

Красиво. А кто может объяснить что такое залп? просто 6000 залпов за 10 минут это 10 залпов в секунду, помоему многовато...

I
3

VacЯ написал(а):

в городе по правила дорогу переходят только маленькие дети без родителей и собаки...

Ну, маленькие дети не всегда. А вот собаки точно по пп и на зеленый, не перестаю удивляться.

I
1

ZASLUGA написал(а):

Скоростные и не тупящие ! Таких красавцев по городу в день человек 5-6 набирается . Тише едешь - дальше будешь .

Ну да, спровоцировал ДТП и дальше поехал, осторожненько ))

I
2

Цитата:
fabbio написал(а):

Как видно на фото и по машине,водитель девушка

А как ты по машине определил? У нее есть вагина? Машина не имеет пола остолоп, встречаются сурового вида бородатые мужики на маленьких матизах и марчах, кому что удобней для его целей,тот на том и ездит.

Да девушка там водитель, вон она на фото слева сзади от машины стоит. Габаритов совершенно не чувствуют. Сегодня сам видел,  одна пазик стоящий объезжала через 2 полосы, а у нее матиз, между ней и пазиком еще два таких можно было поставить. ))

I

AlexxK написал(а):
vld4m написал(а):

Считаю что необходимы выделенные полосы для ОТ, сделать их в разы дешевле чем провести трамвайные пути, по крайней мере на всех проспектах Томска это можно сделать, и посмотреть что получится... А уж апосля за единый билет браться...

К сожалению, сделать их на всех проспектах не получится. По крайней мере серьезно не ущемив интересы автомобилистов, а на это городские власти вряд ли пойдут.

Так уж устроен Томск. У нас из спальных районов, где живет большинство в центр, где работает большинство ведут 4 дороги (всего) Ленина 2 полосы в одну сторону, красноармейская/Яковлева - 2 полосы, Комсомольский 3 полосы, Клюева/Балтийская можно считать что 2 полосы. Все. При этом 7 месяцев в году на одной из полос мы храним снег, ну так у нас принято. Так вот, все-таки, может быть сначала расширить дорожную сеть, чтобы было куда выделенные полосы лепить? Да трамвай по маршруту иркутский - солнечный - зеленые горки - академ - степановка - Южная это очень здорово но никто сейчас его строить не будет. А дороги нужны всем, под них проще деньги выбить. )

I

AlexxK написал(а):
Igor написал(а):

Вопрос не в том, как должно быть в идеале, а в том как в существующую систему, пусть кривую и хромую, но работающую переделать в хорошую и за чей счет.

Часть этих принципов можно реализовать уже сегодня. У нас есть представление, как поэтапно переделать существующую систему в оптимальную.
Вот я и интересуюсь, можете изложить? очень кратко.

Igor написал(а):

Частники на пазиках систему ОТ вывезут, даже если ТТУ перестанет существовать.

+20% к пассажиропотоку вряд ли будет означать +20% к парку автобусов, это будет +20% к забитости уже имеющихся.
Скорее всего. Но по городу можно будет перемещаться пусть и не комфортно. согласитесь фраза : "в доме нечего есть, кроме картохи" гораздо оптимистичней чем "в доме нечего есть"

Igor написал(а):

А если частникам объявить что со следующего месяца деньги им будет платить некое ООО будет плохо, в первую очередь для пассажиров, потому что они никуда не поедут.

То есть если придти к частнику и сказать "мы готовы предоставить тебе маршрут, и платить по тарифу n рублей за пройденный километр вне зависимости от времени суток и пассажиропотока", он откажется? Такая система даёт бизнесу самое главное - гарантированную выручку. И без разницы, повезло ли выехать в пик или нет.
Не совсем так. Деньги в систему ОТ приходят либо от пассажиров, либо от дотаций из бюджетов разных уровней, больше не откуда. чтобы платить перевозчику н руб/км при пустом салоне нужно эти н рублей у кого-то забрать перекрестное субсидирование, кажется.
пассажиропоток сильно не изменится, но добавятся экономически не выгодные маршруты, следовательно частник сможет заработать меньше чем сейчас, еще добавятся различные веревки для контроля качества перевозок. И кстати сейчас у частников тоже выручка гарантирована, народ все равно поедет. вывод: сами частники не согласятся, надо их выдавливать с рынка каким-то образом.

Igor написал(а):

А без единого логистического центра, того самого ООО, невозможно ввести ни единый билет, ни магистральные и подвозящие маршруты. так как же быть?

Ну это не должно быть ООО, скорее казенное предприятие, с долевым участием перевозчиков.
51% у муниципалитета, остальное у частников. Победил в конкурсе на маршрут? Держи долю в 2%, участвуй в управлении, получай доступ к отчётности.
Сперва конечно будет сопротивление, поэтому начинать внедрение этой инфраструктуры следует через перевозчика, у которого есть несколько маршрутов, охватывающих значительную часть города. Этот перевозчик в городе сегодня один - ТТУ

возможно, но почему этот перевозчик сейчас перевозит всего 20% пассажиропотока?
вы скажете что частники в лучших условиях, но это опять должно решаться административными мерами, рыночными не решить, потому что денег нет.

I

AlexxK написал(а):
Igor написал(а):

Есть ли у вас некая стратегия по внедрению новой, комплексной программы, которая... и т. д., или вы не ставите себе цели реально улучшать транспортную систему г.Томска?

Есть. Базовые принципы были сформулированы уже дано, сейчас она обрастает деталями.

Вопрос не в том, как должно быть в идеале, а в том как в существующую систему, пусть кривую и хромую, но работающую переделать в хорошую и за чей счет.
Частники на пазиках систему ОТ вывезут, даже если ТТУ перестанет существовать. Даже если не будет никакого контроля со стороны мэрии. А если частникам объявить что со следующего месяца деньги им будет платить некое ООО будет плохо, в первую очередь для пассажиров, потому что они никуда не поедут. А без единого логистического центра, того самого ООО, невозможно ввести ни единый билет, ни магистральные и подвозящие маршруты. так как же быть?

Редакция новостей: (3822) 902-904