Профиль

Алексей
Последний вход: 30.04.2017 11:09

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


Держаться?Пфф...делать больше нечего...

Добавлено спустя 1 минуту

E777 написал(а):

Если пассажир упал в троллейбусе, то виноват, конечно, пассажир. Даже говорить не о чем. Надо держаться и все такое. Если бы тот же пассажир упал в маршрутке - тут было бы уже 50+ комментариев про уродов-маршрутников. Хотя о чем это я - и так уже есть: что бы ни случилось в городе, маршрутники всегда везде виноваты. ))) Ведь надо же, какие сволочи - как их ни давят, а они всё возят пассажиров, вместо того, чтобы эти пассажиры стояли часами на остановках или шли пешком.

Так сейчас меньше будет случаев,что в падении пассажира виноват водитель.Ведь сейчас во всех салонах какие не какие камеры есть и она спокойно зафиксирует держался пассажир или нет.

Аниса Насырова написал(а):


Нужно расторгать контракты со всеми перевозчиками , т.к. ни один из них не выполняет условия контракта по аукционам. Интересно: на сколько % выполняют условия контрактов и законно ли все это. Нас пассажиров до сих пор волнует вопрос: почему после 9 вечера на улицах города нет ни одного перевозчика?

Вот самое интересное,а кто потом будет работать после разрыва?

Добавлено спустя 2 минуты
Лучше бы изменили маршрут так,чтоб он ездил не на московский тракт,а на большую подгорную.Тогда бы все бы были довольны,да и народу бы больше вывозили.

GoGi написал(а):

Да без проблем. Можно и 1,00 ездить. Только ценник будет 35 рублей до 20,00 и 45рублей  после.

Кстати хорошая же мысль - двутарифная система. И маришрутникам выгодно и пассажироам не на такси за 150 ехать!
Кляйн, дарю идею! А то скоро импичмент словишь от горожан и маршрутников! А так и волки сыты и овцы целы.

Кстате да,все же кричат что "Вон в Новосибе к примеру маршрутки работают до поздна" так не надо забывать что там есть двойной тариф,может и у нас давно пора такую систему опробовать,глядишь тогда и вечером сможем спокойно куда угодно уехать,хоть и на 10-15 рублей дороже.

Добавлено спустя 2 минуты
В основном поздние рейсы в городе нужны только в центре города,а вот на окраинах города такие маршруты как к примеру 38 или 20 не сильно и нужны.Так же у нас много маршрутов которые дублируют друг друга,так можно оставить поздние рейсы только одному маршруту.

Аниса Насырова написал(а):


У нас в умном городе так и получилось. В других городах администрация платит. И никто никому ничего не может доказать.

Андрей Львович написал(а):

А вообще то почему на конкурсе платит перевозчик? По идее должен платить муниципалитет тому кто обслуживает маршрут и создать для этого ему все условия... в этом случае администрация может утверждать и стоимость билетов и т.п. А если я купил этот маршрут, заплатив миллионы, значит он мой и цену на билеты ставить не имеют никакого морального права... и вообще эти конкурсы выглядят странно, это прихожу я устраиваться на работу, а там конкурс, кто больше заплатит за право работать... а это уже называется коррупция...

Так вы думайте,почему автобусы к примеру льготников (ЕСПБ) бесплатно не возит,ведь и за это надо тоже платить,на что администрация положила большой х*р.

tetron написал(а):

и опять деревенские ПАЗы на улице в город.. как же вы надоели, горе-управленцы

Ну норм,деревенские ПАЗы и будут развозить деревни))

-1

Ovod написал(а):

Населению Томска и области от этой модернизации перевозок организованной Жвачкиным и Кляйном станет однозначно хуже.

Вот что что,а наши частники наврятли отдадут городские маршруты.

2

Илья Агеев написал(а):

на дальние деревни ПАЗик может и ничего - он под них и создавался. Правда сейчас во все деревни уже и асфальт проложили и то-се. Но 119 маршрут - лицо городского транспорта для прибывающих в Томск на авиатранспорте пассажиров - это легкий шок. Для 600-тысячного города неприлично на ПАЗиках.

Но для того чтобы пусть большие автобусы,нужны деньги которые власть не хочет давать,а частникам это тоже не надо,ведь если за стоимость 1 большого автобуса можно купить 2-3 пазика на газу,да и ЕСПБ тоже свой след дают по заработку,да и нагрузка на эти маршруты падает с каждым годом в разы,как не посмотришь в основном к примеру 119 ездил полупустой,может только в час-пик есть загруженность и всё.

Добавлено спустя 53 секунды
Тем более кто живёт за городом всё чаще и чаще покупают себе машины и утром в основном в пригородных автобусах ездят пенсионеры да дети.

-1
Алексей 31 марта 2017 17:37

Ovod написал(а):


Алексей, что для Томскавтотранса убытки, также как и для ТТУ, то для частника маршрутника прибыльно.

Лично работал на этом направлении пару лет назад,был тогда укороченный 119 до ОПХ и в среднем оттуда ездило 2-3 человека максимум,так что тут и частникам ловить нечего,тем более если считать что они уже почти все маршруты частникам раздали.

Добавлено спустя 34 секунды
Если бы это место было прибыльно,его бы уже давно обработали.

Региональные статьи.