Профиль
kaa | |
Последний вход: | 24.04.2019 10:37 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
Профсоюз Томского научного центра работает!
|
Профессионального роста и щедрых рекламодателей! |
Был в этом музее. На самом деле, это не музей, а оружейная комната - кабинет в подвале НИИ ПММ. Все держалось и держится исключительно на энтузиазме нескольких людей. Спасибо им за труды! |
altmax написал(а): Еще в начале грозы посмеялись, что опять ни одного предупреждения от МЧС. Похоже, что только массовые увольнения и штрафы исправят ситуацию. Коз лы Это Вы так рассуждаете, не разобравшись. Существуют явления синоптического масштаба, а существуют мезомастабные явления (какое мы наблюдали вчера 16.15-16.25) эти явления протекают на сравнительно небольшой территории (единицы и десятки км) в среднем за 1 час. Никакие спутниковые и синоптические методы не способны засечь их, на это способны только метеолокационные измерения. И предупредить всех минут за 30. А у нас в Томске только один локатор, да и тот не работает уже года два.
|
Памятники не всем нравится, но брендом он все же стал. Надо просто передать его городу. А то много денег распилят, а они еще больше будет шататься. |
Да такого не бывает, чтобы асфальт не трескался. Для этого нужны технологии, а у нас они должны появиться только после 2030 года... |
Вот мой дед, участник войны, не факт, что стал бы цеплять эту ленту. Жаль уже не спросить...
|
Первая фотка красивая...
|
Меня поражает мужество и расторопонсть людей на видео. Не понятно, как они до этого договорились. Видимо, была телефонная связь. И время... |
Интересно, как связан семейный отдых с комплексом трамплинов? |
Где только тренерский состав брать?
|
"Первые шишки Премьер-лиги".
|
Надо было дать прыгнуть и контрольный в голову. |
a_lexius, уровень жизни подтянется, надо сначала научиться мыслить и вести себя достойно.
|
Маршрутная сеть требует улучшения. Так все оставлять нельзя, иначе мы встанем в пробках.
Участвовать в обсуждении городской маршрутной сети должна группа представителей трех сторон.
1. Заказчик (жители-пассажиры).
2. Исполнитель (руководители маршрутов, ТТУ и др. муниципальных предприятий).
3. Специалисты (эксперты, урбанисты, ГИБДД)
Группа должна выдать ТЗ на создание транспортной сети с учетом потребностей заказчика, возможностей исполнителя и мнения экспертов.
Власти должны принять результат и исполнить максимально точно.
Самое неудачное решение привлекать в эксперты, людей, которые не пользуются общественным транспортом, не заинтересованы в его развитии и вообще не понимают как он должен выглядеть в будущем.