Профиль
ashishuk | |
Логин: | ashishuk |
Последний вход: | 05.09.2019 12:22 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
Гость написал(а): Ведь подсвечен будет не только пешеход но и снег/дождь... А вот тут уже хз, про это написано не было.
|
Гость написал(а): Это одно из его преимуществ, он может видеть (да и уже видит, системы обнаружения пешеходов, уже не новость) даже при так себе освещении. Как оказалось, в условиях дождя или снега видит плохо. При таком соотношении сигнал/шум допускает ошибки, принимая стоящего пешехода за стационарный объект. А если систему загрубить, то болван начинает останавливаться возле каждого столба. |
Ладно, хорошо, попробуем быть футуристами:)
|
AppleME написал(а): Человек тоже часто ошибается - не видит край дороги, не замечает ямы, не может отличить прикрыт ли колодец листом железа или листом картона. В любом из этих случаев есть конкретное виновное лицо, управляющее автомобилем. С этим человечество научилось жить.
AppleME написал(а): Вопрос собственно сможет ли в среднем беспилотный автомобиль ездить лучше водителя. Ответ один - сможет. По специально используемой для этих целей дороге. Роботы вообще делают чисто утилитарные задачи лучше людей, но им нужно создать для этого все условия.
AppleME написал(а): Сейчас ВСЕ крупные мировые автоконцерны подходят к массовым испытаниям, которые кстати проходят не только в Калифорнии и не только в тепличных условиях: Конечно, как не окучивать ради репутационного престижа популярную тему? Автоконцерны занимаются разработкой многих систем для формулы 1 и прочих автосоревнований, которые малоприменимы в гражданском автомобилестроении и крайне убыточны, но репутация и престиж диктуют свои условия на рынке.
AppleME написал(а): Ну либо дороги, на которую выезд разрешен только беспилотникам. Все опять упирается в вопрос создания дублирующей инфраструктуры. На это хватит 20 лет?
AppleME написал(а): Реалистичный вариант с переносом ответственности с водителя на разработчика автомобиля (воля выражена в железе и софте). Так как эта ответственность будет выражена? Фантастический вариант не рассматриваю вовсе, это очень сложное мировоззренческое переформатирование.
AppleME написал(а): Это значит, что скорее всего АвтоВАЗ возьмет готовую систему у производителей автокомпонентов, как он сделал в случае ABS и ESP. Когда это наступит - тогда и начнется массовая эпоха беспилотников. Еще раз - все существующие на данный момент технические проблемы решить реально. Путем кратного увеличения количества интеллектуальных датчиков и повышения производительности вычислительного комплекса. Задача нерешаема в узком коридоре цена/эффективность. Поначалу инженеры хотели обойтись лишь ультразвуковыми датчиками/ГСП и парой видеокамер. Но пока не получается. |
По поводу беспилотных автомобилей.
|
apple67 написал(а): И это пишет пышущий здоровьем велосипедист? А у нас все в городе пышущие здоровьем велосипедисты? |
Гость написал(а): И пешеход перед тем как ступить на проезжую часть убедится хотя-бы в отсутствии в поле видимости экипажа ГИБДД, что увеличит вероятность его увидить, и разгадать намерения... На данный момент штрафы и ответственность за переход в неположенном месте уже есть. Ваша мера принята, вопрос исполнения (финансирования/контроля/руководства/ответственности сотрудников). Видите, сколько смежных проблем нужно решить, чтобы хотя бы "увидеть и разгадать"?
|
Гость написал(а): Тоже важный момент. И эту вероятность надо менять, но это уже так называемая неотвратимость наказания...
То есть для вас Комсомольский возле ИГ - это эталон взаимоотношений автомобиля и пешехода? |
Гость написал(а): Хотя нет не странно. Теория игр. Сделав ход (перейдя дорогу/проехав по встречке) игрок (пешеход/водитель) может или приобрести (сократить время в пути) или потерять (.../лишиться ВУ) И вот она отгадка. А собственно что может потерять пешеход? Отличный пример из теории игр. Но тут нужно оценивать то как воспринимает игрок вероятность того или иного исхода.
|
glebus написал(а):
Кому сейчас нужен ЭЛТ телевизор или старый негерметичный холодильник?
glebus написал(а): доказали бы свои знания и способности. Надеюсь, они найдут лучшее применение своим знаниям и способностям.
serdgik-m написал(а): Мне уже за них стыдно. мельчает народ. Соблюдение традиций - это "мельчание" народа? Когда студенты бостонского университета бегают голышом по кампусу уже как пару сотен лет - это тоже "мельчание"? По мне - это соблюдение традиций и ритуалов, которые наполняют студенческую жизнь шармом и остаются в памяти на долгие годы. Это элементы вовлеченности молодежи к прекрасной поре жизни. А то у большинства студентов от этого светлого времени скоро останутся только воспоминания о пьянках и залипа в какие-нибудь онлайн-игрушки.
|
granny, понятно, что проблема системная, и эти подачки мэрии выглядят как глупое заливание пожара из шприца.
|
ashishuk написал(а): Забыл кстати указать, что еще в эти 2 тысячи на собаку должны войти и усыпление/кремация Кстати, стоимость услуги усыпления/кремации в Томске совокупно стоят 2000 рублей за животное 5-10 кг. Пусть будет оптовая скидка, но все равно существенно для бюджета в 2000 рублей на животное, к тому же многие уличные собаки имеют больше 10 кг веса.
|
Еще вопрос. Я так понял, что сроки контракта - до 31 июля. Видимо, сего года. Если отбросить март (пока суд да дело), то получается, что выйгравший должен будет отлавливать примерно по 11 собак в день включая выходные и праздники.
|
Тут указали, что 3 млн на 1418 собак - это примерно по 2 тыс. на собаку.
|
Добавление к видимому спектру других. ИК например. Точно поможет понять, что ростовой манекен переходить не собирается.
Поинтересуйтесь ценами на тепловизоры (обычные, охотничьи, с малым разрешением и углом обзора).