Профиль

AR11
Последний вход: 21.03.2024 11:01

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

Не знаю, как именно было в гимназии, но готовит эта контора и правда отвратительно, сталкивались

A
1

Maena, а почему не поставить замки на окна? Цена вопроса небольшая

A

Пувортин написал(а):

у этого чуда наружная лестница с третьего этажа есть? По корой в течении 90 секунд можно эвакуировать набитый людьми зал?

Не знаю про 90 секунд, но лестница точно есть, по ней выпускают зрителей с ночных сеансов

A

luboe написал(а):

Пару дней покрапеть придётся дабы отредактить.

Да не смешите, элементарно делается за 15 минут.
А вот над оформлением, чтоб ни один абзац, ни одна фомула не съехали, действительно посидеть приходится.

A
8

KuznetsovGI написал(а):
Amvll написал(а):

машину вашу на улице разобьют, тоже вы виноваты будете?

возможно, что вы оставили машину не на охраняемой стоянке... а возможно, что вы с кем-то повздорили и не приняли мер для охраны машины... тогда вы будете частично виноваты.

Можно у магазина оставить или у работы. Это очень кривая логика, очень распространенная в России. Нормальное поведение человека - не трогать чужое, а если он этим занимается - пусть несет ответственность, а не перекладывать вину на жертву. Да, наверное, надо было камеру ткнуть, но вины администрации в невоспитанности некоторых людей нет.

A
5

KuznetsovGI написал(а):

Если эти фигуры были собственностью администрации района, тогда она должна была обеспечить охрану своей собственности... а если она этого не сделала, тогда администрация района способствовала этому вандализму ....

машину вашу на улице разобьют, тоже вы виноваты будете?

A
7

Никакой закон не поможет сберечь человеку жизнь и здоровье, если он сам их не бережет...

A

edichka написал(а):

Машина должна стоять в гараже. Ибо. Нет машин - чистый двор.

Есть же объявления, увидели - убрали из двора на время, невелика проблема.

A
1

Еще бы всякие нехорошие люди свои машины убирали, когда объявление о чистке снега висит. Хоть бы кто почесался! Все на месте стоят! Еще и возмущены, когда им по колесам пинают. Уже не проехать, но собственная значимость важнее. Сколько раз уже была чистка двора и ни разу не прошла нормально из-за таких граждан. Так что начинали бы все с себя, прежде чем возмущаться

A

Хотя, тут стоит отметить, что у нас зимой даже заядлые знакомые велосипедисты не гоняют. Потому что тупо климат не тот, чтобы в -30 ехать на велике на работу.

A

rocur написал(а):

Amvll, для велодорожек для начала нужны велосипедисты в товарном количестве. А их нет.  И если сделать сейчас велодорожки, то драгоценное пространство мы у пешеходов и автомобилей отберем, а велосипедистов так и не будет.

Ой, как сейчас летом страшно на тротуаре иногда от велосипедистов уворачиваться, пусть лучше построят! =)

A

AlexxK написал(а):

По мне так наоборот, это последовательное и весьма логичное изложение единой картины.
Что именно разрозненно?

Может быть, я не так пристально слежу за вашими статьями, но для меня они начинались с перекрытия проспекта Ленина прод трамваи.
Потом дело переключилось на старые дома.
Потом на перестройку маршруток.
Потом про пробки и как дороги разгрузить.
Потом про единую идею...
Невозможно же схватиться за все и сразу? Каждое из дел затратно, денег у города нет. Может, стоит уцепиться и реализовать сначала одну цель? Например, те же велодорожки. У вас, кажется, была светлая мысль расчистить сугробы по бокам проезжей части и сделать там велодорожки? Давайте лоббировать эту идею, оставив пока в покое все остальное.
Будут готовы дорожки - это хотя бы частично разгрузит маршрутки и дороги, можно заняться общественным транспортом, и так далее. А то получается слишком много писанины и вся, конечно, об одном городе, но в разные стороны.

AlexxK написал(а):

Ну давайте компромиссы, я лично только за. За выбор средства передвижения, без необходимости стоять в пробках, например.

У нас большинство пробок, особенно летом, не из-за дорог, а из-за баранов за рулем. Но тут уж ничего не поделаешь, видимо...

Гость написал(а):

В центре как раз должна быть не экономическая жизнь. А вот эти вот всякие парки, кафешки, и прочий культ масс...

А вот это как раз светлая мысль. Этим в Европе очень пользуются, там районы офисов - это высотки, расположенные не в историческом центре, а ближе к периферии. Это очень сильно разгружает узкие улочки, которые даже можно перекрыть для пешеходной зоны.

Добавлено спустя 1 минуту
кроме того, офисам тоже уютнее в больших светлых помещениях новых зданий

A

apple67, да у нас кто-то на коне, статейки клепает, а кто-то быдло. А то, что по часу туда и часу обратно через весь город в час пик на этих сраных маршрутках пилить, это никто не учитывает. Вы, говорят, козлы, портите экологию и нервы просвещенного меньшинства!

A

AlexxK, а вы придумайте так, чтобы количество автобусов еще соответствовало пассажиропотоку. Маршруты да, доступные. Но если стоит выбор ехать в два (а то и больше!) раза переполненной маршрутке или на своей машине, то выбор очевиден. А то все сводится к чисто-русским решениям: давайте мы все им позапрещаем, чтобы неудобно было ездить на машине, тогда они пересядут на общественный транспорт. Я понимаю, что это экология, но нельзя к людям относиться как к скоту. Давайте искать компромиссы, а не считать правыми только велосипедистов, а козлами - автомобилистов. Что за однобокость суждений?

Вы красиво рассуждаете про единые цели, но все ваши статьи такие же разрозненные выкрики, довольно плохо собирающиеся в общую картину.

Добавлено спустя 1 минуту
в чем вообще состоит главная цель всей вашей концепции?

Редакция новостей: (3822) 902-904