Профиль

Yabeda
Последний вход: 15.01.2020 20:29

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


Y

Может уже хватит бабло закапывать. Раз в 100 дешевле к каждому дому подвести газ и поставить модульную котельную которая займет 50 кв.м. и будет стоимость ГКЛ рублей 900

Y

Уважаемый batirbek, про СМИ уже ответили,  Помимо права высказывать свое субьективное мнение, есть еще обязанность за это нести отвественность. Интернет  этом плане сильно развращает. Про Яровую обязательно подумаю.

Как получу ответы РКН и УМВД поделюсь.
Дорогая редакция нехорошо править посты.

Y

solars, спасибо, посмотри правила регистрации ТС. 10 суток с момента покупки. Сейчас уже никто никогда не узнает истекли они или нет.

Y

Chasta, если бы обстоятельства были другими, парень  был бы жив.

Y
-2

Chasta, да какие уж тут фантазии.  Цифры для расчетов: ширина встречной для ниссана полосы - Google Earh. Скорость автомобиля в 90 градусном повороте из более чем 20 летнего опыта вождения. Остальное все мне кажется очевидно. Естественно есть погрешности. Но в этом случае они навряд ли что решат и изменят.

Y
-1

Chasta написал(а):

deft5, Мыслящему человеку легко понять, если видишь перед собой препятствие, при этом скорость ТС не большая (в пределах ПДД), то не возникнет проблем снизить скорость, по возможности даже до полной остановки для предотвращения ПДД!!!!! А тут по видимому либо скорость высокая была, либо - я же прав, а мотоцикл мой без "прав" точнее не зарегистрирован, хочу катаюсь на нем, хочу не катаюсь т.е. беспредельщик!!!!

Вы ещё раз посмотрите цифры. Оттормозится можно когда ты препятствие видишь. Когда за 15 метров перед тобой встречка решила подставить бочину....  Можно конечно привести данные по скорости реакции, скорость срабатывания тормозной системы и тд и тп. Но для вас я так понял физика и математика из области лженаук.  Ну и я не думаю что парень в 29 лет решил ценой своей жизни наказать нарушителя.

Y

Chasta,  С чего вы решили что этого ТС не должно было быть на дороге. Погибший имел права с открытой категорией А.  Отсутствие регистрации не является основанием для запрета эксплуатации ТС.  Несоблюдение сроков регистрации ТС является основанием для административного штрафа но не более того.

Y
2

Pogodaeva, добрый вечер. Вы когда излагаете свои домыслы, пишите что это ваши фантазии.  Давайте по пунктам. 1. Водитель ниссана нарушил правила и это факт. Уже не законопослушный гражданин. 2. Кратное превышение установленной скорости.  На чем основано ваше утверждение? На расстоянии до лежащего мотоцикла? Например пластик из которого выполнен обвес мотоцикла имеет очень высокий коэффициент скольжения.  Если мотоцикл был положен на бок на скорости 60 км/час. То он бы уехал ещё дальше, не попали он в бардюр.  В любом случае автотехническая экспертиза более менее достоверно установит  скорость в момент столкновения. 3. Про время завершить поворот.  Обычно в момент поворота скорость автомобиля около 30-40 км в час. Это если он не останавливался и никого не пропускал.  Это примерно 8-9 метров в секунду.  Если автомобиль перед поворотом останавливался то скорость около 6-7 метров в секунду. Ширина встречной полосы которую он пересекал метров 7. То есть с учётом что авто едет по радиусу то его путь около 10 метров. Автомобиль его проедет примерно за 1,5 секунды. Учитывая что до места столкновения автомобиль  проехал 1/2 пути то получается что автомобиль начал поворачивать примерно за 0.7 секунды до столкновения. При скорости мотоцикла 60 км/час (16 метров в секунду) автомобиль начал маневр за 11 метров перед мотоциклом. При скорости мотоцикла 100 км/час (27 метров в секунду) это было бы 18-19 метров. Очевидно что ни в том ни в другом случае этого недостаточно. Либо водитель автомобиля просто не увидел мотоцикл, либо решил проскочить. Ни одно, не другое  не снимает с него вины. 4. Про регистрацию и ПДД. На чем основано ваше утверждение про систематическое нарушение ПДД? Вероятно что погибший купил мотоцикл не так давно и ехал регистрировать. Учитыая изменения в работе РЭО ГИБДД это не так быстро получается. И отсутствие регистрации не имеет никакой причинно-следственной связи с ДТП.  Ну и касаемо вашего высказывания про "мразей".
Вы оскорбляете довольно многочисленную социальную группу.  Моральную сторону вашего высказывания я комментировать не буду, она очевидна. Юридическую сторону будем разбирать в установленном законом порядке.  Уважаемая администрация ресурса. Прошу вас принять меры для фиксации всех постов в комментариях постов к  этой новости.

Y

Если ТТУ до сих пор покупает ЭЭ у местной сбытовой компании то кто то там сильно наваривается. Может покупать на ФОРЭМе и платить за ЭЭ сильно меньше.  Но видимо это никому не рентабельно.

Y
3

А может сначала научиться а городе убираться. Ходить невозможно. На центральной улице ноги переломать можно не говоря о спальниках
Строительство это конечно хорошо. Освоение бюджета трижды хорошо. Только содержать это все надо в порядке. А у нас элементарно грязища как в сраной деревне.

Y

Цели у нас и нашей власти просто разные. Мы хотим дороги хорошие, а чиновникам надо деньги освоить так, чтоб не сесть. Если бы дороги нужны были и без коллапса, то все решается очень просто. План график, с планированием ресурсов. План график почасовой. И единый центр управления проектом. И распоряжения как для дебилов " на участке таком то в такое то время должны спилить столько то покрытия. А через три часа уложить столько то." И к работе допускать когда ответственный человек приехал, увидел что все оборудование и люди готовы и тогда дал отмашку на работу. Иначе так и будем по три месяца километр дороги ремонтировать. Умный город б....!

Y

Красного знамени нет, а бюллютени все таки кто то же печатает, и как всегда без конкурса, и прокуратура молчит. Странно все это!

Редакция новостей: (3822) 902-904