Профиль

angelok2007
Логин: angelok2007
Последний вход: 18.06.2019 15:44

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

Аркадий Беркович написал(а):

Николайкин, билет подтверждает факт заключения договора по перевозки. При отсутствии билеты тебя в автобусе не было. Не дай бог конечно, представим ситуацию, Вы едете в автобусе происходит ДТП, вы ломаете ногу,вас увозят по скорой забинтовывают в гипс и месяц Вы в лежке, за этот месяц вы понимаете, что так дело не пойдет, зарплату не получаете, на медикаменты тратитесь и решите восстановить ваши нарушенные права, обращаетесь в страховую транспортного средства, а вам в ответ докажите что вы были пассажиром, повезет если Вы в протоколе будете фигурировать, а если скорая раньше гаи приедет и увезет Вас, то долгие суды со свидетелями Вам обеспечены. Ну и конечно нужен в случае не оказании услуги, для возврата средств как Вы указали, а что Вам отказали тут прямая жалоба в Роспотребнадзор, можно даже через интернет не вставая с дивана. Вы что нибудь сделали, чтобы диспетчер и кондуктор были наказаны?

Фигня полная.Если расчет при выходе ,то и билетик вам дадут уже тогда,когда БЛАГОПОЛУЧНО до места назначения довезут.

A

Ни кто  на маршрутках ни ездит ,но все о них все знают.

A
-1

fedor2 написал(а):
Demonis написал(а):

fedor2,  хотели услышать про дневную выручку с автобуса, почему бы и нет ...
Маршрут №22 выручка от 2100 до 5400 (довольно редко бывает),  теперь в конце рабочего дня из этого вычитается горючее (ГАЗ, в конце дня заполняется полный бак и машина идет в гараж), потраченное на еду, затем, так как водитель работает на процентах 60 - 30 - 10 (хозяин - водитель - кондуктор) считайте сами выручку водителя ...

Считать чужие деньги неприлично, но интересно!!! Т.е. 2100 это в среднем по 17р аж 123 человека за день (не за рейс, а за день)? Скажите тогда, плз, результат проезда автобуса за 1 рейс от конечной до конечной? Честно -- не верю. Но, вот поэтому и нужны счетчики. Чтобы не было шансов у меня не верить :) Ибо я знаю, что автобусы не работают каждый день (ну или водители). Ибо, получается, что автобус привозит работая 30 дней, условно, 3750 (это среднее из ваших) умножить на 30 - 112 500 выручки. И выходит так, что если бы это был 1 водитель (герой труда), то он взял бы ЗП себе, допустим 40т.р (не надо говорить, мне что меньше, итак занизил), потратил был на горючее не меньше 20 т (тоже занизил), и надо еще с этой суммы сразу отдать владельцу (будем считать, что это разные люди) ну, 30% - теперь:

Владельцу: 33 750.
Водителю: 40 000
Горючее: 20 000
Ремонт и т.д.: 10 000 (очень занизил)
Итого: 103 750.
Т.е. без налогов уже почти 1 в 1.

Я чуть-чуть-чуть имею знания про бизнес и т.д. Это не правдоподобная картина. Но принято для начала :)

Добавлено спустя 1 минуту
Да, сюда не вошел ни гараж, ни тех персонал, ни еще раз налоги, ни кондуктор, ни кредиты и т.д. -- если верить вам, получается, что маршрутники работают в минус, если они не на преславутом "золотом" 28 маршруте. А у нас 600+ пазиков по городу. Нет, не бьется....

Добавлено спустя 6 минут
Да, почему я такой нудный :) Люди тратят МИЛЛИОНЫ на аукционах. МИЛЛИОНЫ у ДУРАКОВ не бывают. Ну, бывают, но недолго. Уверен, заплатили за эти конкурсы не те, кто вчера получил наследство.

Люди эти миллионы надеются отбить быстренько.Но не факт ,что у них это получится.

Добавлено спустя 2 минуты

Demonis написал(а):

fedor2,  хотели услышать про дневную выручку с автобуса, почему бы и нет ...
Маршрут №22 выручка от 2100 до 5400 (довольно редко бывает),  теперь в конце рабочего дня из этого вычитается горючее (ГАЗ, в конце дня заполняется полный бак и машина идет в гараж), потраченное на еду, затем, так как водитель работает на процентах 60 - 30 - 10 (хозяин - водитель - кондуктор) считайте сами выручку водителя ...

И не пытайтесь что то доказать этому не пробиваемому челу.Он ни чему не верит.Знает все лучше всех.Причем разбирается во всем.Так что бесполезно...

A
1

fedor2, вы ,видимо ,только свои сообщения читаете.А остальные выборочно.

fedor2 написал(а):
angelok2007 написал(а):

вы не знаете,а значит судить о ней можете только как обычный обыватель.

Ровно так и сужу. И, как мне кажется, имею право.

Кстати, я вам изначально предложил написать ваше видение и способы выхода. Вы отказались. Это показательно. Оставить "как было" вам в любом случае не дадут. Вы вместо конструктива и точных фактов все время давите на чувства.


angelok2007 написал(а):

Ну так посыпайте ,Федя,если есть ,что посыпать!Ни в одном документе не указано обязательное время работы маршрутки.

Вы находите это верным? Ровно поэтому вам и "предъявляют". И не я, а сколько было только по ТВ разборок? Четкие, прозрачные правила работы дадут возможность всем адекватно выражать свою точку зрения. И напомнию, перевозки это СОЦИАЛЬНО-ореентированный бизнес. Отсюда столько претензий.

я не нахожу это верным или не верным.Это факт.А разборки про любую сферу обслуживания существуют.Всем не угодишь.Четкие,прозрачные правила должны власти прописывать.И напоминаю ,СОЦИАЛЬНО-ориентированный бизнес предполагает дотации,а нам их даже не обещают.

Добавлено спустя 5 минут
вообще уже надоел этот тупой спор ни о чем.Вы не понимаете о чем говорите и даже не скрываете этого, и тут же пытаетесь мне что то доказать.Да не надо.Я все и без вас об этом бизнесе знаю,а вот вы этим похвастать не можете.Вы даже не ездите в маршрутках.Чего тужитесь то?

A

schneekonigin написал(а):
angelok2007 написал(а):

Это палка о двух концах.Еще года три-четыре назад наш маршрут работал вечером,в 22 уехать было более,чем реально.А потом потихоньку,потихоньку и стал народ убавляться.Ведь если бы было выгодно,ездили бы,ни кто не против лишнюю денежку в карман положить.Я так думаю,что людям сейчас проще вызвать такси (приедет к подъезду,до остановки не надо тащиться ,и привезут к подъезду)

бздите. ВСЕ маршрутки, которые едут после 22.00 - забиты битком.
хоть забастуйтесь, туда вам и дорога.

Вот бы хоть одним глазком взглянуть на такую.Аж смешно чесслово.

A
1

Ну так посыпайте ,Федя,если есть ,что посыпать!Ни в одном документе не указано обязательное время работы маршрутки.

Добавлено спустя 1 минуту
Вы меня уже несколько раз во вранье обвинили ,бездоказательно,прошу заметить.И засуньте свое юробразование куда подальше,т.к. проблему изнутри вы не знаете,а значит судить о ней можете только как обычный обыватель.

A
1

Вот и посмотрим кто вас повезет в январе.Те кто аукционы выигрывает,в основном ,автобусов не имеют.А если и имеют ,то в недостаточном кол-ве.

Добавлено спустя 2 минуты
fedor2, А где бы на это утвержденное время посмотреть то?Уж не ты ли его дружок утвердил?И в выражениях про вранье поаккуратнее.За клевету у нас уголовное преследование предусмотрено.

A
-1

fedor2, Не ответила,не значит соврала,так?Так.А потом ,ну и отвечу я на этот ваш вопрос,я уже заранее знаю ,что мне тут напишут:"люди и на меньшие деньги живут и ни чего".Так?Так.Про билеты:О каком контроле вы говорите?Налоги мы совсем по другой системе платим,если вы не в курсе.И билеты тут совсем не причем.Про работу после 21 00,кто так решил,что это обязательно.Никто.Вот если все сбудется ,как вы хотите ,и станут вас обслуживать те,кто выиграл этот конкурс то :
1:Цена на билет вырастет и ощутимо.
2:Так как кол-во автобусов резко сократиться,интервал будет не менее 15-20 мин.А к чему это приведет,думаю сами поймете.
3:Да,будет дежурный автобус после 21 00,ОДИН,который может сломаться (это все же машина,железка,которой нельзя приказать работать)

A

fedor2, На каком это вранье вы меня поймали?ТО что ни где у нас порядка нет?Так опровергните.Вы то ,на своих работах,часто бесплатно работаете.А насчет ответственности,так она должна быть обоюдной,А то вот "главное для нас это люди",А отправим ка мы этих людей в ж...у.Пусть там себе теплое местечко поищут,

Добавлено спустя 4 минуты
zodiak, Да запросто...Дались вам эти билеты.Вот для чего они вам нужны?Мусора на улицах мало?Был у меня такой опыт,пыталась вручать билеты всем и каждому.Кто то просто как на дуру смотрел,а кто то и красноречиво посылал.

A
-1

Это палка о двух концах.Еще года три-четыре назад наш маршрут работал вечером,в 22 уехать было более,чем реально.А потом потихоньку,потихоньку и стал народ убавляться.Ведь если бы было выгодно,ездили бы,ни кто не против лишнюю денежку в карман положить.Я так думаю,что людям сейчас проще вызвать такси (приедет к подъезду,до остановки не надо тащиться ,и привезут к подъезду)

A

fedor2 написал(а):
angelok2007 написал(а):


У нас в России ни где порядка не было и нет.

Бла-бла-бла. Отвечайте за себя.

Может назовете мне хоть одну сферу где есть порядок,ну что б с вашей стороны без бла-бла-бла,

Добавлено спустя 2 минуты

Сергей написал(а):
vld4m написал(а):
angelok2007 написал(а):

А ни че ,что человек этот автобус на СВОИ деньги купил.Власть ни когда и ни чем в этом бизнесе не помогала и помогать не собирается.Только палки в колеса.Муниципальный транспорт эта же власть и развалила.Когда вообще не кому людей возить не было,перевозчики покупали машины ,выстраивали маршруты.Все тут жалуются ,что автобусы старые.Но как тут купишь автобус то новый.Ведь стабильности ни какой.А он не три копейки стоит,надо влезть в кредит и потом лет 5 его выплачивать.

А откуда у хозяина вдруг взялись такие деньги? Вот из ниоткуда что ли, взяли и взялись? Автобус купить это не стакан воды выпить. Это первое. Второе. А что мешает хозяевам каждый день из своей прибыли часть денег складывать в копилку на новый автобус, уж за 10-то лет всяко можно накопить на новый, и возможно, не один, а на целых два если не больше?

Добавлено спустя 4 минуты

tassil написал(а):

По поводу кондукторов - ну вот вам все равно. А когда большое количество пассажиров выходит, а навстречу большое количество заходит, то проще не заплатить водителю, и вовремя выйти, потому что иначе, пока будешь расплачиваться, в автобус набьется толпа и выйти не даст, а водитель дернет с места, ему пофигу все ли вышли или кто-то не успел. Кондуктор в таких случаях просто незаменим.

Вообще  просто смешно видеть, как в Томске проезд при выходе оплачивается! Во всех городах где был, если сел в маршрутку (неважно, какого она размера при этом) - то проезд оплачивается водителю ПРИ ВХОДЕ! Еще и билет могут дать.
А вот как в случае дтп ушибленному пассажиру в томском пазике доказать, что он именно в этом автобусе ехал? Билет это же документ о заключении договора между пассажиром и перевозчиком!

Вы удивитесь, но оплату на выходе придумали томские водители маршруток , потому что они ездят без кондукторов и не могут принимать оплату своевременно.

Вы удивитесь,но не только в Томске нет кондукторов в маршрутках,и не только в Томске есть система оплаты при выходе.А людей у нас сейчас попробуй ка попроси при входе оплатить проезд.

A

У нас в России ни где порядка не было и нет.Так всегда будет.И ваши попытки убедить себя и других в том ,что все в маршрутном бизнесе изменится после реформы,просто смешны.Всем удачи.Желаю ни когда вам не испытать страха потерять работу.

A

vld4m написал(а):
angelok2007 написал(а):

А ни че ,что человек этот автобус на СВОИ деньги купил.Власть ни когда и ни чем в этом бизнесе не помогала и помогать не собирается.Только палки в колеса.Муниципальный транспорт эта же власть и развалила.Когда вообще не кому людей возить не было,перевозчики покупали машины ,выстраивали маршруты.Все тут жалуются ,что автобусы старые.Но как тут купишь автобус то новый.Ведь стабильности ни какой.А он не три копейки стоит,надо влезть в кредит и потом лет 5 его выплачивать.

А откуда у хозяина вдруг взялись такие деньги? Вот из ниоткуда что ли, взяли и взялись? Автобус купить это не стакан воды выпить. Это первое. Второе. А что мешает хозяевам каждый день из своей прибыли часть денег складывать в копилку на новый автобус, уж за 10-то лет всяко можно накопить на новый, и возможно, не один, а на целых два если не больше?

Добавлено спустя 4 минуты

tassil написал(а):

По поводу кондукторов - ну вот вам все равно. А когда большое количество пассажиров выходит, а навстречу большое количество заходит, то проще не заплатить водителю, и вовремя выйти, потому что иначе, пока будешь расплачиваться, в автобус набьется толпа и выйти не даст, а водитель дернет с места, ему пофигу все ли вышли или кто-то не успел. Кондуктор в таких случаях просто незаменим.

Вообще  просто смешно видеть, как в Томске проезд при выходе оплачивается! Во всех городах где был, если сел в маршрутку (неважно, какого она размера при этом) - то проезд оплачивается водителю ПРИ ВХОДЕ! Еще и билет могут дать.
А вот как в случае дтп ушибленному пассажиру в томском пазике доказать, что он именно в этом автобусе ехал? Билет это же документ о заключении договора между пассажиром и перевозчиком!

Мы автобус первый автобус покупали 16 лет назад.Деньги занимали,сами ездили в Нижний ,что б подешевле.Второй тоже в кредит покупали.И третий бы купили,если бы были уверены,что не потеряем работу.Вы поймите, новый автобус стоит почти полтора миллиона.Имея половину автобуса(как в нашем случае).такие деньги накопить просто не возможно.Придется опять брать кредит,а завтра наши власти выгонят нас всех на улицу.И чем мы за него должны платить , в таком случае.?И вот еще :сейчас новые машины, по качеству ,гораздо хуже старых,так что купив его ,не факт ,что будешь ездить и радоваться.В него еще столько вложить придется.

Добавлено спустя 4 минуты

fedor2 написал(а):
KoVas написал(а):

Федя 2, ты давно на маршрутках ездил? Я думаю очень давно.

Ну я писал, что давно. Дальше ваша тупая истерика мало интересует. Я задал тонну вопросов и не получил ответов даже от представителей маршуртников. Что до визгливой и туповатой оппозиции, даже не надеялся.

vld4m написал(а):

А когда хотели учетчики посчитать пассажиропоток сидя в маршрутке, то их маршрутники избивали и из автобусов выкидывали!!!
Нет, такие перевозки не нужны томичам!

А вот персонаж KoVas знает ответ. У него на все один ответ :))))))))))))


angelok2007 написал(а):

Ну так вы передайте оплату заранее и делов то.Если уж из вредности или каких то других соображений не хотите платить,то это совсем другой разговор.

Странно, что именно ВЫ защищаете интересы маршрутников, но сказать ничего не можете. Кстати:

GreenCasser написал(а):

Мало - это сколько? Давайте уже конкретно, с цифрами, с полной раскладкой.

Опять не дали ответа. В целом, та пара тройка жалких балбесов (что характерно с одной и той же узнаваемой политической окраской и визгами) и ваши очень плохие попытки защитить маршрутников доказали, что все верно. Как и говорил: с такими друзьями врагов не надо.

Скажу только одно,на каждом маршруте доходы разные,и далее в таком тоне общаться не намерена.

A

Bering написал(а):

Все просто. Все видели, что на многих маршрутках лицо Диденко. Еще до проведения аукционов, чувствуя неплохую такую мазу засветить свое личико по всему городу, он договорился с маршрутниками, что если они согласятся его пиарить - ездить с агиткой ЛДПР, то он им взамен поможет выиграть аукцион.
Но потом оказалось, что он их кинул. Аукционы проиграны, никакого "блата" обещанного маршрутники не получили. Потому поняли, что их просто кинули как девочек, и вышли перед выборами устраивать беспорядки в прямом смысле этого слова.

Бред полный.У вас есть доказательства вышесказанного.

Добавлено спустя 3 минуты

tassil написал(а):

angelok2007, пересаживаются и будут пересаживаться.(на  свои машины) Это же воронка такая - пассажиров не устраивает общест. транспорт, они пересаживаются на машины, пассажиропоток меньше - транспорт реже ходит по вечерам - количество пассажиров, пересаживающихся на л\а растет. А чтобы люди пересаживались обратно, ОТ должен быть качественным. Не таким как наши маршрутки, где стоя можно ехать только держась обоими руками, а лучше ехать сидя и опять же держаться. (Почему трясет автобус на ровнехонькой Фрунзе, начиная с Тверской и до Елизаровых?!!!!!!!) Не таким как наши троллейбусы, которые ждать замучаешься и которые далеко не везде есть.
По поводу кондукторов - ну вот вам все равно. А когда большое количество пассажиров выходит, а навстречу большое количество заходит, то проще не заплатить водителю, и вовремя выйти, потому что иначе, пока будешь расплачиваться, в автобус набьется толпа и выйти не даст, а водитель дернет с места, ему пофигу все ли вышли или кто-то не успел. Кондуктор в таких случаях просто незаменим.

Ну так вы передайте оплату заранее и делов то.Если уж из вредности или каких то других соображений не хотите платить,то это совсем другой разговор.

Редакция новостей: (3822) 902-904