Профиль
angelok2007 | |
Логин: | angelok2007 |
Последний вход: | 18.06.2019 15:44 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
Ни кто на маршрутках ни ездит ,но все о них все знают. |
fedor2 написал(а): Demonis написал(а): fedor2, хотели услышать про дневную выручку с автобуса, почему бы и нет ...
Считать чужие деньги неприлично, но интересно!!! Т.е. 2100 это в среднем по 17р аж 123 человека за день (не за рейс, а за день)? Скажите тогда, плз, результат проезда автобуса за 1 рейс от конечной до конечной? Честно -- не верю. Но, вот поэтому и нужны счетчики. Чтобы не было шансов у меня не верить :) Ибо я знаю, что автобусы не работают каждый день (ну или водители). Ибо, получается, что автобус привозит работая 30 дней, условно, 3750 (это среднее из ваших) умножить на 30 - 112 500 выручки. И выходит так, что если бы это был 1 водитель (герой труда), то он взял бы ЗП себе, допустим 40т.р (не надо говорить, мне что меньше, итак занизил), потратил был на горючее не меньше 20 т (тоже занизил), и надо еще с этой суммы сразу отдать владельцу (будем считать, что это разные люди) ну, 30% - теперь:
Люди эти миллионы надеются отбить быстренько.Но не факт ,что у них это получится. Demonis написал(а): fedor2, хотели услышать про дневную выручку с автобуса, почему бы и нет ...
И не пытайтесь что то доказать этому не пробиваемому челу.Он ни чему не верит.Знает все лучше всех.Причем разбирается во всем.Так что бесполезно... |
Зачем он вам при выходе? |
fedor2, вы ,видимо ,только свои сообщения читаете.А остальные выборочно.
fedor2 написал(а): angelok2007 написал(а): вы не знаете,а значит судить о ней можете только как обычный обыватель. Ровно так и сужу. И, как мне кажется, имею право.
angelok2007 написал(а): Ну так посыпайте ,Федя,если есть ,что посыпать!Ни в одном документе не указано обязательное время работы маршрутки. Вы находите это верным? Ровно поэтому вам и "предъявляют". И не я, а сколько было только по ТВ разборок? Четкие, прозрачные правила работы дадут возможность всем адекватно выражать свою точку зрения. И напомнию, перевозки это СОЦИАЛЬНО-ореентированный бизнес. Отсюда столько претензий. я не нахожу это верным или не верным.Это факт.А разборки про любую сферу обслуживания существуют.Всем не угодишь.Четкие,прозрачные правила должны власти прописывать.И напоминаю ,СОЦИАЛЬНО-ориентированный бизнес предполагает дотации,а нам их даже не обещают. |
schneekonigin написал(а): angelok2007 написал(а): Это палка о двух концах.Еще года три-четыре назад наш маршрут работал вечером,в 22 уехать было более,чем реально.А потом потихоньку,потихоньку и стал народ убавляться.Ведь если бы было выгодно,ездили бы,ни кто не против лишнюю денежку в карман положить.Я так думаю,что людям сейчас проще вызвать такси (приедет к подъезду,до остановки не надо тащиться ,и привезут к подъезду) бздите. ВСЕ маршрутки, которые едут после 22.00 - забиты битком.
Вот бы хоть одним глазком взглянуть на такую.Аж смешно чесслово. |
Ну так посыпайте ,Федя,если есть ,что посыпать!Ни в одном документе не указано обязательное время работы маршрутки. |
Вот и посмотрим кто вас повезет в январе.Те кто аукционы выигрывает,в основном ,автобусов не имеют.А если и имеют ,то в недостаточном кол-ве. |
fedor2, Не ответила,не значит соврала,так?Так.А потом ,ну и отвечу я на этот ваш вопрос,я уже заранее знаю ,что мне тут напишут:"люди и на меньшие деньги живут и ни чего".Так?Так.Про билеты:О каком контроле вы говорите?Налоги мы совсем по другой системе платим,если вы не в курсе.И билеты тут совсем не причем.Про работу после 21 00,кто так решил,что это обязательно.Никто.Вот если все сбудется ,как вы хотите ,и станут вас обслуживать те,кто выиграл этот конкурс то :
|
fedor2, На каком это вранье вы меня поймали?ТО что ни где у нас порядка нет?Так опровергните.Вы то ,на своих работах,часто бесплатно работаете.А насчет ответственности,так она должна быть обоюдной,А то вот "главное для нас это люди",А отправим ка мы этих людей в ж...у.Пусть там себе теплое местечко поищут, |
Это палка о двух концах.Еще года три-четыре назад наш маршрут работал вечером,в 22 уехать было более,чем реально.А потом потихоньку,потихоньку и стал народ убавляться.Ведь если бы было выгодно,ездили бы,ни кто не против лишнюю денежку в карман положить.Я так думаю,что людям сейчас проще вызвать такси (приедет к подъезду,до остановки не надо тащиться ,и привезут к подъезду) |
fedor2 написал(а): angelok2007 написал(а):
Бла-бла-бла. Отвечайте за себя. Может назовете мне хоть одну сферу где есть порядок,ну что б с вашей стороны без бла-бла-бла, Сергей написал(а): vld4m написал(а): angelok2007 написал(а): А ни че ,что человек этот автобус на СВОИ деньги купил.Власть ни когда и ни чем в этом бизнесе не помогала и помогать не собирается.Только палки в колеса.Муниципальный транспорт эта же власть и развалила.Когда вообще не кому людей возить не было,перевозчики покупали машины ,выстраивали маршруты.Все тут жалуются ,что автобусы старые.Но как тут купишь автобус то новый.Ведь стабильности ни какой.А он не три копейки стоит,надо влезть в кредит и потом лет 5 его выплачивать. А откуда у хозяина вдруг взялись такие деньги? Вот из ниоткуда что ли, взяли и взялись? Автобус купить это не стакан воды выпить. Это первое. Второе. А что мешает хозяевам каждый день из своей прибыли часть денег складывать в копилку на новый автобус, уж за 10-то лет всяко можно накопить на новый, и возможно, не один, а на целых два если не больше? tassil написал(а): По поводу кондукторов - ну вот вам все равно. А когда большое количество пассажиров выходит, а навстречу большое количество заходит, то проще не заплатить водителю, и вовремя выйти, потому что иначе, пока будешь расплачиваться, в автобус набьется толпа и выйти не даст, а водитель дернет с места, ему пофигу все ли вышли или кто-то не успел. Кондуктор в таких случаях просто незаменим.
Вообще просто смешно видеть, как в Томске проезд при выходе оплачивается! Во всех городах где был, если сел в маршрутку (неважно, какого она размера при этом) - то проезд оплачивается водителю ПРИ ВХОДЕ! Еще и билет могут дать.
Вы удивитесь, но оплату на выходе придумали томские водители маршруток , потому что они ездят без кондукторов и не могут принимать оплату своевременно. Вы удивитесь,но не только в Томске нет кондукторов в маршрутках,и не только в Томске есть система оплаты при выходе.А людей у нас сейчас попробуй ка попроси при входе оплатить проезд. |
У нас в России ни где порядка не было и нет.Так всегда будет.И ваши попытки убедить себя и других в том ,что все в маршрутном бизнесе изменится после реформы,просто смешны.Всем удачи.Желаю ни когда вам не испытать страха потерять работу. |
vld4m написал(а): angelok2007 написал(а): А ни че ,что человек этот автобус на СВОИ деньги купил.Власть ни когда и ни чем в этом бизнесе не помогала и помогать не собирается.Только палки в колеса.Муниципальный транспорт эта же власть и развалила.Когда вообще не кому людей возить не было,перевозчики покупали машины ,выстраивали маршруты.Все тут жалуются ,что автобусы старые.Но как тут купишь автобус то новый.Ведь стабильности ни какой.А он не три копейки стоит,надо влезть в кредит и потом лет 5 его выплачивать. А откуда у хозяина вдруг взялись такие деньги? Вот из ниоткуда что ли, взяли и взялись? Автобус купить это не стакан воды выпить. Это первое. Второе. А что мешает хозяевам каждый день из своей прибыли часть денег складывать в копилку на новый автобус, уж за 10-то лет всяко можно накопить на новый, и возможно, не один, а на целых два если не больше? tassil написал(а): По поводу кондукторов - ну вот вам все равно. А когда большое количество пассажиров выходит, а навстречу большое количество заходит, то проще не заплатить водителю, и вовремя выйти, потому что иначе, пока будешь расплачиваться, в автобус набьется толпа и выйти не даст, а водитель дернет с места, ему пофигу все ли вышли или кто-то не успел. Кондуктор в таких случаях просто незаменим.
Вообще просто смешно видеть, как в Томске проезд при выходе оплачивается! Во всех городах где был, если сел в маршрутку (неважно, какого она размера при этом) - то проезд оплачивается водителю ПРИ ВХОДЕ! Еще и билет могут дать.
Мы автобус первый автобус покупали 16 лет назад.Деньги занимали,сами ездили в Нижний ,что б подешевле.Второй тоже в кредит покупали.И третий бы купили,если бы были уверены,что не потеряем работу.Вы поймите, новый автобус стоит почти полтора миллиона.Имея половину автобуса(как в нашем случае).такие деньги накопить просто не возможно.Придется опять брать кредит,а завтра наши власти выгонят нас всех на улицу.И чем мы за него должны платить , в таком случае.?И вот еще :сейчас новые машины, по качеству ,гораздо хуже старых,так что купив его ,не факт ,что будешь ездить и радоваться.В него еще столько вложить придется. fedor2 написал(а): KoVas написал(а): Федя 2, ты давно на маршрутках ездил? Я думаю очень давно. Ну я писал, что давно. Дальше ваша тупая истерика мало интересует. Я задал тонну вопросов и не получил ответов даже от представителей маршуртников. Что до визгливой и туповатой оппозиции, даже не надеялся.
vld4m написал(а): А когда хотели учетчики посчитать пассажиропоток сидя в маршрутке, то их маршрутники избивали и из автобусов выкидывали!!!
А вот персонаж KoVas знает ответ. У него на все один ответ :))))))))))))
angelok2007 написал(а): Ну так вы передайте оплату заранее и делов то.Если уж из вредности или каких то других соображений не хотите платить,то это совсем другой разговор.
Странно, что именно ВЫ защищаете интересы маршрутников, но сказать ничего не можете. Кстати:
GreenCasser написал(а): Мало - это сколько? Давайте уже конкретно, с цифрами, с полной раскладкой. Опять не дали ответа. В целом, та пара тройка жалких балбесов (что характерно с одной и той же узнаваемой политической окраской и визгами) и ваши очень плохие попытки защитить маршрутников доказали, что все верно. Как и говорил: с такими друзьями врагов не надо. Скажу только одно,на каждом маршруте доходы разные,и далее в таком тоне общаться не намерена. |
Bering написал(а): Все просто. Все видели, что на многих маршрутках лицо Диденко. Еще до проведения аукционов, чувствуя неплохую такую мазу засветить свое личико по всему городу, он договорился с маршрутниками, что если они согласятся его пиарить - ездить с агиткой ЛДПР, то он им взамен поможет выиграть аукцион.
Бред полный.У вас есть доказательства вышесказанного. tassil написал(а): angelok2007, пересаживаются и будут пересаживаться.(на свои машины) Это же воронка такая - пассажиров не устраивает общест. транспорт, они пересаживаются на машины, пассажиропоток меньше - транспорт реже ходит по вечерам - количество пассажиров, пересаживающихся на л\а растет. А чтобы люди пересаживались обратно, ОТ должен быть качественным. Не таким как наши маршрутки, где стоя можно ехать только держась обоими руками, а лучше ехать сидя и опять же держаться. (Почему трясет автобус на ровнехонькой Фрунзе, начиная с Тверской и до Елизаровых?!!!!!!!) Не таким как наши троллейбусы, которые ждать замучаешься и которые далеко не везде есть.
Ну так вы передайте оплату заранее и делов то.Если уж из вредности или каких то других соображений не хотите платить,то это совсем другой разговор. |
Николайкин, билет подтверждает факт заключения договора по перевозки. При отсутствии билеты тебя в автобусе не было. Не дай бог конечно, представим ситуацию, Вы едете в автобусе происходит ДТП, вы ломаете ногу,вас увозят по скорой забинтовывают в гипс и месяц Вы в лежке, за этот месяц вы понимаете, что так дело не пойдет, зарплату не получаете, на медикаменты тратитесь и решите восстановить ваши нарушенные права, обращаетесь в страховую транспортного средства, а вам в ответ докажите что вы были пассажиром, повезет если Вы в протоколе будете фигурировать, а если скорая раньше гаи приедет и увезет Вас, то долгие суды со свидетелями Вам обеспечены. Ну и конечно нужен в случае не оказании услуги, для возврата средств как Вы указали, а что Вам отказали тут прямая жалоба в Роспотребнадзор, можно даже через интернет не вставая с дивана. Вы что нибудь сделали, чтобы диспетчер и кондуктор были наказаны?
Фигня полная.Если расчет при выходе ,то и билетик вам дадут уже тогда,когда БЛАГОПОЛУЧНО до места назначения довезут.