Профиль

alexeyzhdanov
Логин: alexeyzhdanov
Последний вход: 27.03.2019 19:47

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


A

Смешная тема... Как может считаться томичом человек, который родился и вырос не в Томске и живёт здесь совсем недолго??

A

Askell,  про замену прицепной батареи вы видимо не в курсе... хотя это тоже не лучшее решение, чем тянуть над дорогой контактную сеть.

A

vld4m написал(а):

Когда закупят троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 50-100 км.

Это скорее недоэлектробусы )

vld4m написал(а):

там рассчитаны мощности подстанций на 200 троллейбусов типа ЗИУ-9, по трамваям не помню сколько.

30 МВт = 30,000 КВт
30,000 КВт * 0,75 = 22,500 КВт (с учётом потерь)
22,500 КВт / 200 КВт = 112 (двигатели троллейбусов или трамваев)
Да, у троллейбуса ЗИУ-9 мощность двигателя меньше 200, но учтите отопление и освещение троллейбусов и трамваев.


vld4m написал(а):

Томску ничего не мешает, как в других городах России, развивать электротранспорт. В других же развивают.

В этом есть смысл, если электротранспорт автономный (т.е. без рельсов и проводов) или расположенный в другом уровне (U-Bahn / S-Bahn).

A

SpaceMan написал(а):

И вот такие там валидаторы, кстати

И в чём принципиальная разница? Лучше скажите, когда трамваи или троллейбусы когда-нибудь пойдут на Московский тракт или на Степановку - по нынешним меркам центральные районы? Я считаю, что никогда.

A

vld4m написал(а):

Сильно сомневаюсь, что от выработки несчастных 30 МВт для ТТУ получилось бы прям намного больше вреда, чем от авто.

Пользы тоже немного - 30 МВт хватает ровно на 130 троллейбусов и трамваев, обслуживающих 11 маршрутов (не забывайте, что в контактной сети постоянного тока большие потери - сейчас в Москве до 30%, а что говорить о Томске). Автобусов сейчас примерно 600 на 38 маршрутах, чуть ли не все работают на газе.

vld4m написал(а):

Про выхлопы которые летят в окна первых этажей тактично промолчу

Так это банальное административное правонарушение - в жилых зонах и дворовых территориях стоянка с работающим двигателем запрещена. Требуйте соблюдения закона от автовладельцев, а сами автомобили тут ни причём.

A

vld4m написал(а):

На электротранспорт в Томске выделено 30 МВт, т.е. 10 % от мощности ГРЭС. Благодаря высоким трубам, ее выхлоп выпадает не в городе, а на удалении от него. У машин и автобусов все выхлопы сперва попадают на улицы города, и лишь потом выветриваются.

Я вас умоляю...))) Я специально для таких маломобильных товарищей как вы сделал снимок труб ГРЭС с левого берега:

https://scontent.frix7-1.fna.fbcdn.net/ … e=5CEF069B

Добавлено спустя 2 минуты
Выбросы ГРЭС можно сравнить только с постоянно длящимся атомным взрывом...

A

Цитата:
Цитата:

Ведь преимущество у транспорта на рельсах несомненное: его не затрагивают пробки.

Логика уровня "если нет хлеба, пусть едят пирожные"...

SpaceMan написал(а):

Трамвай в этом вопросе намного превосходит любой другой транспорт, уступая лишь метрополитену: нужно перевезти много пассажиров, заняв минимум городского места?

Ещё один бред. Наоборот, трамвай монопольно занимает громадное "городское место" - и я сомневаюсь, что эта земля в центре города оплачивается по рыночным ценам.

vld4m написал(а):

Трамвай, троллейбус - это нормально и правильно для Томска, так как они вместительные и их работа дешевле для города.

Вы нам ещё раскажите сказочку про экологичность электротранспорта. Во-первых, электроэнергия для электротранспорта поступает не с Луны, а с ГРЭС-2, которая травит весь город. Во-вторых, любая проблема с трамваем или троллейбусом приводит к тому, что он мешает проезду десятков автомобилей, которые стоят и тоже травят город.

A

Евгений Паршуто: "До сих пор находимся в переговорах с мэрией Томска..."
Примечательно, что когда он совсем недавно был вторым человеком в мэрии (а временами и первым), эта тема его совершенно не волновала. Второй примечательный момент: Паршуто выпускник архитектурного факультета ТИСИ/ТГАСУ - однако архитектурные изыскания в Томске поручаются кому угодно, любым иногородним организациям, но только не его альма матер. Так может ТИСИ/ТГАСУ вообще закрыть, если этот вуз не способен решать проблемы родного города?

A
1

AlexxK написал(а):

Вам в конце месяца из этого центра прилетело 10.000км*100руб/км=10.000.000 рублей.

Смешно, что никто не увидел ошибки. Всех волнует удорожание на 3 рубля - а разницу между 1 или 10 миллионами они не замечают)

ruut написал(а):

уровняли и маршрутки и электротранспорт, Красавцы

Отличная новость! Может, любители трамваев и троллейбусов наконец начнут соображать, что халява не вечна.

A

AlexxK написал(а):

alexeyzhdanov написал(а):
Бред...

Крайне аргументированный ответ.

Не стыдно? Полный ответ был такой: "Бред... В городе очень много земли, которую трамвай использует монопольно - а сколько стоит вся эта земля, даже страшно предположить. Интересно, ТТУ платит за пользование этой землёй по рыночным ценам?"

Региональные статьи.