Профиль

kurkur
Последний вход: 09.05.2022 15:54

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


K

Как у них бьется, что "район рассчитан на проживание свыше !!66 тысяч человек." и "...рядом с территорией будущего района строится школа на 1,1 тысячи мест. Также в марте 2022 года введено в эксплуатацию детское дошкольное учреждение на 220 мест по улице Демьяна Бедного, 4а."

Уж не знаю какой норматив именно в Томске, но гугл говорит, что на тысячу жителей должен приходиться один детский сад на 55 мест. Итого, на 66 тысяч человек, должно быть садиков на 3630 ребенка. А у них там всего 220 мест. Да и школа всего на тысячу детей. Даже только по этому уже видно, что проект брехня и очередное гетто в чистом поле.

K
-1

guseff, частный собственник действительно во-многом лучше, чем государственный, уже на опыте многих стран опробовано, однако есть большие НО: во-первых, не все отрасли подходят для полной приватизации, всё-таки ЖКХ не та сфера, где есть возможность извлекать постоянно прибыль, тем более в РФ где это всё жутко изношено. Поэтому такие отрасли все-таки должно быть в ведении государства, с привлечением частных подрядчиков по тендерам (опустим как сейчас проходят тендеры, когда условия пишутся заранее под конкретную свою фирму).
А во-вторых, должна быть конкуренция - возьмите тот же вывоз мусора, пока был СОРнет, и несколько других операторов, и тому же САХу приходилось напрягаться и завалов таких не было, и тарифы были другие. Как сделали монополиста на бюджетных деньгах - начались и проблемы с вывозом, и денег резко хватать перестало, субсидии миллионные не успевают выписывать.
А пока у нас монополии в ЖКХ принадлежат депутатам и людям при госкормушке - там и 90% износ будет, и скоро за свой счет столбы ставить будем.

K
22

"Только за семь месяцев текущего года в Томской области зарегистрировано 249 ДТП. В 86 случаях транспорт наехал на пешеходов, из которых 80 человек получили травмы, а 11 погибли."

ГИБДД - у вас тут область к автомобилям и пешеходам не готова, срочно всех эвакуировать и запретить.

K
1

nezhvachkin написал(а):

А доноров по-прежнему только в будние дни с 8:00 до 12:30 принимают? Очень редко удаётся отпроситься в это время с работы. Да и ехать в другой конец города неудобно (с конца Иркутского).

Никогда вот этого не понимала, почему такие учреждения не могут работать по выходным. Ну сдвиньте вы график, пусть будет среда-воскресенье, в будние все, кроме пенсионеров на работе/занятиях, возможность сдать кровь у единиц. Уж явно в выходные приехать с утра на другой конец города и там потратить полдня донору будет проще, чем в будние. Да и после сдачи надо ехать домой отдыхать, а не на работу переться.

K
7

Sofa написал(а):

Я бы тоже хотела на учебу кататься по канатной дороге) минимум времени, без пробок и бесплатно, это же идеально

Так непонятно где конечная станция у этой канатки будет - если вы, например, учитесь в ТГАСУ, а канатка вас будет привозить в район ТПУ (судя по карте проекта), вам один фиг придется потом еще добираться до своего универа на тех же унылых маршрутках. И в чем смысл тогда этого всего сооружения?

K
1

tetron написал(а):

Конечно нарисовано это хорошо, особенно с учетом трамвая в сторону Лагерного, но возникает вопрос какие там будут очереди перед светофорами. На 4й поликлинике тоже был перекресток когда-то, все прекрасно помнят что там было.

На 4й поликлинике был не просто перекресток, а также кольцо, как сейчас на Южной, в проекте же кольцевого движения нет.
Мне проект с перекрестком нравится больше просто потому, что наглядно видно, где там будут ходить люди. На Южной все-таки пешеходный трафик в разы больше, и как он будет организован в случае двухуровневой развязки - совершенно непонятно. Обычные переходы там не сделать в нужных местах, а что надземные, что подземные переходы - мрак и ужас, и недоступны многим категориям населения.

K
1

Да просто напугались, что шумиха поднялась такая, и побежали отнекиваться и оправдываться. В первой новости тот же Черноус заявлял, что проект на стадии согласования, и уже вот-вот будет решаться вопрос по деньгам. А тут стало резко "нечего обсуждать".

K
-8

Просто нет слов, в маршрутках 90% давно без масок, в ТЦ все ходят с масками где угодно, только не на лице, но, конечно же, главная угроза жизням миллионов - это несчастные летние веранды, где максимум человек 10-12 уместится, и то не везде. Как только их откроют, так сразу люди пачками прям на улицах падать начнут. Ау, администрация, вы совсем в маразм впали?

K
1

dinte99 написал(а):

Что-то я не наблюдаю поправки о запрете чиновникам и депутатам иметь недвижимость за границей,о чем наш гарант в январе говорил.

Пропустили вы, они эту поправку еще в марте выкинули из списка: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e627d0f … a429c64e5. Они ж не идиоты, чтоб себе в ногу стрелять, куда потом свои наворованные дворцы и пентхаусы девать.

K
1

Подписывайте и распространяйте петицию, нужно привлекать как можно больше внимания к этой проблеме, пока САХ окончательно не превратил весь город в одну большую помойку!

Добавлено спустя 36 секунд
https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%B4%D … %D1%81%D0%

K
21

Чем нашей мэрии так этот дубляж мешает - в нашем городе всего несколько крупных магистралей, логично, что бОльшая часть маршрутов будет пересекаться и дублироваться на некоторых участках. И такой дубляж - это нормально, не нужно стоять по полчаса ждать один-единственный автобус, который ходит раз в пятилетку.
Ну давайте теперь сделаем три параллельных маршрута, и они вообще ни в одной точке не продублируются и не пересекутся, как это городу-то поможет?
За "тройку" - отдельные лучи ненависти.
За 23 - аналогично, как теперь со всего Иркутского добираться до вокзала Томск-1, вообще непонятно, просили оставить маршрут, а не коверкать его.
В целом - сначала сократили и изменили по своей прихоти кучу нужных маршрутов, вырабатывавшихся годами, а теперь пытаются натянуть сову на глобус, перебирая несчастные 20 оставшихся. Незачет.

K

SpaceMan написал(а):
kurapo написал(а):

Сравните с маршрутками:
1) Ездит 70-80% пользующихся общественным транспортом, в том числе из удаленных районов города

Как с Жилмассива уехать на трамвае? Или с Зелёных горок? После вчерашнего коллапса на Клюева, популярность трамвая там стала бы запредельной, если бы он там ходил.

SpaceMan, так я вообще-то и привела сравнение НЕ в пользу маршрутников. Что возмущаются люди как раз потому, что на них пол-города ездит, и альтернативы этим ПАЗикам по многим маршрутам просто нет.

K

Anarhist написал(а):

А почему весь разговор про маршрутки? ТТУ на 5 рублей цены подняло. Да ещё плюс 420 лямов дотации.

1) На ТТУ по сути мало кто ездит (кроме пенсионеров, которым сохранили бОльшую льготу на проезд)
2) Там можно купить проездной и не париться с вот этим "передайте гору мелочи через салон", а кое-где и картой оплатить
3) Они работают официально, платят налоги, есть кондукторы и вообще в целом, соблюдают всё, что от них требуют.

Сравните с маршрутками:
1) Ездит 70-80% пользующихся общественным транспортом, в том числе из удаленных районов города
2) Проездных нет, безналичной оплаты нет. Нигде
3) Работают как правило как ИП, отчетности никакой, прозрачности по доходам/расходам никакой, графики не соблюдают, остановки проезжают, кондукторов как не было так и нет.

K
5

А с какого часа начинается этот "вечерний тариф" неизвестно? А то так можно и с 18 вечера уже начинать считать по 25 рублей.
И как вообще будет отслеживаться и считаться этот тариф?? Вот предположим, что с 20.00 начинает он действовать. Если я села в маршрутку в 19:30, а доехала из-за пробок только в 20:30 - по какому тарифу я должна платить? Единственный вариант - платить тогда придется сразу при входе.

И что будет если наши доблестные маршрутники не обеспечат возможность безналичной оплаты к июлю? В мэрии опять закроют глаза так же, как на повсеместное отсутствие кондукторов обещанного после прошлогоднего повышения?

K

И правильно сделали, кто вообще в больном бреду придумал такой маршрут, при котором с Фрунзе на Иркутский через Вирион ездить надо?
Надо было не старые маршруты кроить и убирать, как вздумается, а новые добавить - а тем количеством маршрутом, что есть сейчас, все районы не соединить никак.

Редакция новостей: (3822) 902-904