Профиль

perpetuum-mobile
Логин: perpetuum-mobile
Последний вход: 24.09.2017 22:42

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


P
-3
perpetuum-mobile 12 июня 2017 18:28

plusplus написал(а):

Вам земля нужна? возьмите у государства в аренду или купите 6-15 соток и трудитесь там. Если считаете, что несправедливость творится, разберитесь сначала, книги почитайте (мат часть учите), а митинги - это только беспорядок и пустая трата денег (уже столько книг зарубежными авторами написано, для чего митинги организуются). Займитесь своей жизнью и перестаньте быть марионетками в чужих руках.

=100

Добавлено спустя 18 секунд
+100

P
1
perpetuum-mobile 26 марта 2017 22:33

MrDevil написал(а):

Просто даю нормальным людям инфу, чтобы на мусор время не тратил

А по существу все-таки возразить нечего!!!
И еще одна цитата:
"Мне не нравятся все революции разом. Ни большевистские, ни цветные, прошедшие уже во многих странах Восточной Европы, ни майданные, ни белоленточные, ни какие-то ещё. Всё из-за того, что после них государствам становится только хуже, а к власти приходят люди очень далёкие от адекватных мыслей и действий, после их власти страна может восстанавливаться многие десятилетия. Насильственная смена власти, либо такая неудачная, но серьёзная попытка, неизбежно приводит к дестабилизации, что современной России смерти подобно, особенно в состоянии войны на Донбассе. Именно для этого ситуацию хотят раскачать внутренние враги нашей страны и их кураторы за ее пределами, которым сильная Россия на международной арене нежелательна. Пусть-де своими внутренними делами занимается. "

P
1
perpetuum-mobile 26 марта 2017 22:05

MrDevil написал(а):

perpetuum-mobile написал(а):
Недавно попалось: "Каждый раз перед революцией какая-то падла внушает народу, что он о-о-о-о-очень плохо живет. После этого народ "сносит" главу государства, "опрокидывает" само государство,.. в итоге: разваливается страна, разрушается экономика и промышленность, начинается гражданская война и голод... И вот тогда народ узнает, что такое хреновая жизнь!!!"
Еще интересно узнать, Навальный всерьез надеется захватить власть, или только отрабатывает выплаченное хозяевами?
Найс ты всплыл, учетка последний раз была активна аж в 15 году. И тут ты всплыл на навальном, не палишься ни разу.

Добавлено спустя 38 секунд
Не отработал 11.50

Ну, все верно, когда по существу возразить нечего, троли нападают на оппонента. ))))

P
-2
perpetuum-mobile 26 марта 2017 21:57

На одном фото парень повязал флаг точь-в-точь, как повязывали скакуны на майдане.
Еще попался "комент" на оповещение о навальновских митингах:
"Кастрюли с собой приносить или на месте выдадут?"

P
perpetuum-mobile 26 марта 2017 21:45

Недавно попалось: "Каждый раз перед революцией какая-то падла внушает народу, что он о-о-о-о-очень плохо живет. После этого народ "сносит" главу государства, "опрокидывает" само государство,.. в итоге: разваливается страна, разрушается экономика и промышленность, начинается гражданская война и голод... И вот тогда народ узнает, что такое хреновая жизнь!!!"
Еще интересно узнать, Навальный всерьез надеется захватить власть, или только отрабатывает выплаченное хозяевами?

P
perpetuum-mobile 26 марта 2017 21:31

Ancient написал(а):

Тысяча человек на полумиллионный областной центр ???
Кого там Сибирь поддержала, шуты гороховые ? ))))))

+++  Любопытно, поддержавшие действительно думают, что Навального обуревает желание повысить жизненный уровень населения?! Или они тупо все заинтересованные?

P
2
perpetuum-mobile 30 декабря 2015 16:20

А почему "без дублирования"? Мне, как пассажиру, дублирование даже очень удобно - сокращается время ожидания на остановке, меньше давка в транспорте. Скажите - пробки? Так это "заслуга" не общественного транспорта, а личного.
Если сейчас к новой схеме добавить повышение тарифов, точно все будут стремиться пересесть на личный транспорт, потому что это будет дешевле и удобнее.

Добавлено спустя 2 минуты
Кроме того, странно, что город растет, а общественный транспорт стремятся сократить.

P
perpetuum-mobile 30 декабря 2015 16:05

Abba написал(а):

не надо наговаривать..сегодня ездила на тралликах, нигде не ждала долго, а на Цуме аж две 6-ки разом  подошли..

Ну, да, хорошо тому кто живет на ЦУМе, а что делать тем кто живет на окраине и до туда идет  только один(!) троллейбус?!

Realist написал(а):

Не было вопроса о вечернем графике движения. Ведь начиная с СЕМИ!!! часов вечера большая часть трамваев-троллейбусов уходит в парк!

Да, об этом совсем забыла упомянуть, как и о том, что некоторые водительницы водят совершенно безобразно: слишком резко трогаются с места и слишком резко тормозят

P
1
perpetuum-mobile 29 декабря 2015 23:08

Если бы троллейбусы ходили чаще и не было бы перебоев напряжения, то работу их вполне можно было бы признать признать приемлемой.

P
perpetuum-mobile 11 декабря 2015 23:09

apple67,  а что их может заставить предпочесть лучшее худшему?

P
perpetuum-mobile 10 декабря 2015 23:35

khalal написал(а):

пусть автобусов будет меньше но это будут большие автобусы

Зачем? В этих больших автобусах стоя вообще неудобно ехать(очень важный аспект, учитывая, что сидячих мест большинству однозначно не хватит). Про недостаточную маневренность вообще молчу

Добавлено спустя 1 минуту
И как спланировать время, если с нашими пробками автобус точно вовремя не придет?!

P
perpetuum-mobile 09 декабря 2015 23:31

Если общественным транспортом будет проще добраться до места назначения, то частники будут пересаживаться на общественный транспорт охотнее. Это городу выгодно вдвойне, во-первых - больше средств на развитие общественного транспорта, во-вторых, - меньше пробки, основную часть которых составляют именно частники. Следовательно, нужно создавать более комфортные условия общественному транспорту.)))

P
perpetuum-mobile 09 декабря 2015 19:01

Еще предложение: изменения производить  не одним махом, а постепенно. Не нужно разрушать до основания даже с намерением построить новое, иначе нам некоторое время придется жить на развалинах, а этого очень не хочется!!!

Добавлено спустя 3 часа 44 минуты
Если общественным транспортом будет проще добраться до места назначения, то частники будут пересаживаться на общественный транспорт охотнее. Это городу выгодно вдвойне, во-первых - больше средств на развитие общественного транспорта, во-вторых, - меньше пробки, основную часть которых составляют именно частники. Следовательно, нужно создавать более комфортные условия общественному транспорту.)))

P
perpetuum-mobile 08 декабря 2015 19:22

late написал(а):

Все неточности будут отшлифованы в ходе и обсуждений, и далее при согласовании маршрутов.

И сколько нервов, накладок и недоразумений будет стоить нам эта шлифовка?
Ныне действующая схема маршрутов "шлифовалась" годами, постепенно. Не спорю, она где-то не идеальна, поэтому, прежде чем что-то менять, нужно было организовать сбор предложений и пожеланий по этому поводу( ведь пассажиры лучше всего знают о проблемных местах), а там где нареканий нет вообще не трогать!
И еще хочу поддержать предложение о выделении отдельной полосы для общественного транспорта. Это будет справедливо не только потому что автобус везет народу гораздо больше, чем легковушка, но еще и потому что частники почти всегда имеют возможность маневра, в то время как общественный транспорт обязан следовать по маршруту.

Добавлено спустя 7 минут

AlexxK написал(а):

Город, который может обслуживаться 400 единицами подвижного состава обслуживается более чем 1000.

А отказаться от общественного транспорта вовсе еще дешевле. Пусть народ пешком ходит, так и для здоровья полезнее))).
А если серьезно, то еще хочется чувствовать себя человеком, а не селедкой в бочке. Странно да?

P
perpetuum-mobile 07 декабря 2015 19:33

Я понимаю, что разработчики хотели разгрузить суворовское кольцо. Поэтому совсем выкинули практически самый востребованный(судя по наполняемости) 20-й маршрут, а 38-й пустили в объезд по Новосибирской. Но теперь как нам, жителям со 2-го микрорайона доехать скажем до Д.-Ключевской? До ДОСААФаа пешком? И вообще по Иркутскому всегда в час пик маршрутки битком забиты, а разработчики еще предлагают убрать три самых востребованных маршрута 23-й, 30-й, 20-й, а 38-й - пустить в объезд. Чем думали люди?

Редакция новостей: (3822) 902-904