Профиль

E777
Логин: E777
Последний вход: 16.02.2019 19:06

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


E

SpaceMan написал(а):

Я блин скучаю по ЛиАЗам.. Видео с наиболее полной атмосферой

Звуки этого автобуса где-то в подсознании сидят,

А-а-а-а, спасибо, напомнили. Звуки ЛиАЗа это да, нечто. ))) Этот вой просто по мозгам бьет, хочется выскочить из автобуса на первой попавшейся остановке. Не представляю, как создатели добились такого эффекта.

Добавлено спустя 4 минуты

SpaceMan написал(а):

Вы в курсе, что Москва бесплатно раздаёт большие автобусы, которые охотно разбирают регионы? С нулевыми затратами на покупку как долго будет окупаться большой автобус

Все, что раздают бесплатно, в таком состоянии, что проще купить новый, чем бесконечно чинить этот. Потому и раздают, чтобы не тратиться на утилизацию.
Последние томские ЛИАЗы (купленные как конкуренты маршруткам) мэрия продавала дешево и долго. Даже не знаю, удалось ли их в итоге куда-то пристроить.

E
3

"Перспективу" же вроде изначально подавали как супер-пупершколу для одаренных детей? Сами устроили ажиотаж, чего тогда удивляться, что нормальные родители хотят для детей хорошего образования?

В настоящей школе для одаренных вообще не может быть зачисления по прописке, потому что не бывает, чтобы все талантливые дети города жили исключительно вокруг школы )

E
1

Askell написал(а):

кто запрещает частнику купить большой автобус?

Вероятно, экономика. Как я написала комментом выше.


Askell написал(а):

и кто же по вашему не дает маршрутникам увеличить количество машин на маршруте и сократить интервалы в пиковое время? Опять мэрия виновата?

Именно мэр говорил о сокращении количества маршруток, потому что, по его мнению, их было слишком много. Мэрия приняла решение "один маршрут - один хозяин" (которому теперь помимо налогов надо отбить заплаченные за право встать на маршрут деньги, причем нередко речь о миллионах). Мэрия утверждает маршруты и интервалы. Я как потребитель считаю, что ситуация изменилась в худшую сторону: раньше я не ездила в маршрутках в такой давке и они гораздо реже проезжали остановки. Так что мне желание мэрии "порулить" маршрутками кажется провальным. Пугает анонсированный следующий этап...

При этом маршрутки по-прежнему гораздо удобней трамвая. Конечно, это несложно, потому что хуже трамвая городского транспорта, по-моему, просто не может быть.

E
1

SpaceMan написал(а):

маршрут может обслужить образовавшийся дополнительный спрос.

Вам уже писали: большие автобусы удобны в час пик. А в остальное время, если пассажиров мало, они убыточны, потому что жрут больше топлива и дороже при покупке, т. е. дольше окупаются.
Большие имеет смысл ставить на маршруты, где весь день большой пассажиропоток. Не знаю, есть ли у нас такие, это к маршрутникам.
А там, где "то густо, то пусто", проще сократить интервалы в час пик. Напрасно мэрия взялась это регулировать, достаточно было оставить условия "не реже чем через хх минут".

Одно время постоянно возвращалась домой из центра в час пик: автобусы были полными, но приемлемо, без экстрима. Потом долго не ездила в это время, и вот летом, после того, как мэрия "навела порядок", пару раз попала. Как будто в прошлое вернулась, в советские автобусы, когда утром с Южной битком набивались студенты и ребра трещали ( А будут говорить, что в давке виноваты маршрутки и маршрутники, а не те, кто принял решение о сокращении количества машин на линии и таких интервалах.

Добавлено спустя 14 минут
Коммент выше написала как иллюстрацию, что простыми организационными мерами можно как улучшить, так и ухудшить ситуацию.

E

Izq написал(а):

Я ратую за то, что бы трамвай не трогали и не паересаживали людей в маршрутки

Его никто и не трогает. Были новости про мэра, что он хочет избавиться от троллейбусов и оставить трамваи.


Izq написал(а):

Либо вы где-то шибко у меня между букв читаете, либо я как-то криво говорю,

Криво, потому что именно Вы первая начали разговор и написали, что я вместо удобной мне маршрутки с чего-то должна сесть на трамвай с пересадками и прогулкой "всего" в остановку.

E
1

SpaceMan написал(а):

Вам не померещилось? Только идиот может предлагать подобное.

Много-много раз это подробно расписывал Козявкин ) В этой теме его нет, но разговор - продолжение все того же многократно обмусоленного. "Магистральный" и "подвозящий" транспорт и отсутствие альтернатив, потому что количество пассажиров ограничено и надо заставить их нести деньги "куда надо", и, в конце концов, "что вам, трудно пересесть или пройти, если остановки далеко от цели пути".

E
1

Izq написал(а):

к вашей фразе, что маршруток много и они ходят хоть куда и кучей маршрутов. На что я вам сказала, что на Большую Подгорную идёт по сути один (!) маршрут и то, который идёт странным маршрутом, не захыватывая часть города и который ходит редко. ... Один маршрут на район - это малоло. Равно как и Южные Ворота с их одним 53. ... Зачем такая маршрутная сеть, которая не может обеспечить меня как пассажира выездом из своего района и доставкой куда мне надо?

У Вас все-таки проблемы с логикой. На Большую Подгорную идет один маршрут трамвая, и Вас это устраивает. Вы предлагаете и мне пользоваться этим транспортом, который: 1. некомфортный; 2. ненадежный; 3. идёт странным маршрутом, не захватывая большую часть города. Одновременно два маршрута автобусов - для Вас это слишком мало.


Izq написал(а):

вы не живёте в изоляционном районе, где по сути трамвай единственный вид транспорта.
... У нас маршрутную сеть перекраивают непонятно какими умозаключениями пользуясь. Был 31 маршрут. Его убрали под предлогом, что он дублирует 442. Изменили 31 по Ленина до Черемошек. В итоге он стал дублировать 5, 12, 32 и троллейбус 2, но это ерунда. Зато убрали с Подгорной, где он, видимо, кому-то сильно мешался.

Я живу в районе, где маршрутки - единственный вид транспорта. ))) По поводу 31 - все вопросы в мэрию. Изначально маршрутную сеть составляли маршрутники, и они ехали туда, где есть пассажиры и сами устанавливали периодичность движения. Год назад мэрия изменила маршруты и стала регулировать графики и количество машин на линии. Поэтому теперь у вас нет 31-го и поэтому в час пик маршрутки в мою сторону теперь забиты до отказа. Это не какие-то изначально заданные недостатки маршруток: просто автобусами взялись рулить те же структуры, которые в свое время угробили муниципальные автопредприятия.


Izq написал(а):

И ещё нюанс - вы ратуете против трамваев, ... Если его уберут, то что делать мне как пассажиру? И я не ратую убрать все маршрутки и оставить один трамвай. Где вы это вычитали? Я за то, что бы трамвай оставили и не трогали, потому что он альтернатива пробкам на данный момент, альтернатива вообще выезду из района.

Я не ратую против трамваев, я за разнообразный общественный транспорт, чтобы пассажиры могли выбрать то, что им удобно. Это Вы сейчас выступаете в стане "урбанистов", которые продвигают идею, что трамвай должен остаться единственным транспортом в городе. А поскольку люди добровольно в него не пересядут, по их логике, надо убрать из города маршрутки, чтобы у пассажиров не осталось выбора и им пришлось ездить трамваями с 2-3 пересадками (это изначально заложено в схеме). Собственно, сделать то, что уже сделал город, убрав из вашего района 31 маршрут. Думаю, выручка в трамвае выросла. А если убрать северский и 8\9, так вообще поставит рекорды ) С чем вас и поздравляю, вы сами за это выступаете. )

E

SpaceMan написал(а):

Нам обещают АЭС под Северском.

Вот если построят и если она не дай бог рванет, тогда и возникнет необходимость за час вывезти с Каштака 10 тыс. человек. Только поедут они не на трамваях (даже если он будет), а на автобусах, потому что - из города. (Это еще один конь в вакууме, раз уж зашел разговор )) ).

E
1

SpaceMan написал(а):

Дано: необходимо вывезти 10 000 пассажиров в течение часа с Каштака (пр. Мира) в центр (пр. Ленина).

Ох уж эти теоретики со своими сферическими конями. ))) У нас есть реальный Каштак, откуда каждый день ездят на работу реальные люди. Маршрутками в основном.

Про выхлопы вам уже писали - вы забываете про выбросы ГРЭС при производстве э\э. Тем более что маршрутки в массе на газе. 

И про экономию людских ресурсов - совсем недавно (после очередного обсуждения в гордуме) мелькая какая-то несусветная цифра работающих в ТТУ. Надеюсь, что это неправда, потому что ни в какие ворота.

E
1

Askell написал(а):

в утренние часы - ради того чтобы сэкономить минут 10 на стоянии в пробках по Фрунзе, перед Шевченко и Комсомльским например.

Угу, и потерять минимум 30 на пересадке и потом вынужденной прогулке. Не говоря о счастье прыгать из транспорта в транспорт с вещами. Даже если не учитывать удовольствие два раза заплатить.

Я не понимаю, кому вы что доказываете. Все отписавшиеся в теме ездили на трамваях. Даже слишком много - я в 90-х жила и работала возле трамвайной линии, маршруток не было... Так что все прелести знаю не понаслышке. Больше я в этот вид транспорта не сяду.

Региональные статьи.