Профиль
Lexey | |
Логин: | Lexey |
Последний вход: | 06.10.2023 22:27 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
Теперь понятно, зачем вчера половину домов огородили лентами. Снег они скидывать не собираются, но ответственность с себя сняли - лента же есть. |
s475 написал(а): Построить в центре села губернаторский электронный колодец, пусть ходят с ведрами и флягами и пьют вволю. Двадцать первый век всё-таки в инонанообласти... Чиновничий подход: пусть люди за водой ходят на колонку в центр, а из водопровода течёт жижа, которой и руки-то не помоешь. Деграднём лет на 50 в развитии. |
Тем временем в деревнях и посёлках, где плотность населения на 2 порядка ниже (читай - денег в бюджете на метр дороги в 100 раз меньше) дороги к утреннему часу пик всегда расчищены на полную ширину... Видимо, пилить нечего |
Москали купили фабрику лет 10 назад, с тех разорение стало вопросом времени. Никто в фабрику не вкладывался, только последние соки выжимали. |
serga01net написал(а): Почему-то я не удивлен. А я удивлён, когда банки не блокируют подозрительные операции. К примеру, 10 лет с карты снимались деньги в банкомате и оплачивалась коммуналка. Вдруг в какой-то момент все деньги переводятся на левую карту. Никаких проблем. |
Златабяка написал(а): сейчас повысится рождаемость - многим захочется 466к К сожалению, хотеть особо некому - сейчас в детородном возрасте поколение - правнуки родившихся в войну и дети родившихся в 90-е, т.к. статистически некому рожать. Обещания материнского капитала этот фактор никак не переломят. |
Вот так неожиданность - с 50-х годов кабель пришёл в негодность! |
Ребят, не хочу вас огорчать, но рождаемость падает, и это надолго. Через 5 лет садики будут пустовать и снова начнётся переоборудование под другие нужды. Государство лет на 10 запоздало со строительством. |
Нe_все_равн0 написал(а): Доля истины есть, но не совсем так. Конечно привязка к тому месту, где есть крупный объект притяжения пешеходов существует (ведь там, где людям переходить не нужно, то и нет смысла "огород городить"). Но также учитывается и видимость на участке со всех сторон, плюс наличие подходов к переходу. Поэтому зачастую переходы расположены не прям там, где люди привыкли ходить, а на некотором удалении - в более безопасном месте. Кстати, данный переход существует давным - давно и за последнее время "оброс" и дополнительными знаками и дополнительным освещением, и сами знаки были заменены на новые, с повышенным световозвращением, да и разметка там, насколько помню, нанесена была пластиком, но... Там же спорткомплекс, где занимается масса детей, а дети, как было отмечено выше, крайне редко убеждаются в том, что их пропускают. А водители (многие) на ходу ковыряются в своих гаджетах, отсюда и многие беды. В том-то и беда, что "лечат" переход яркими знаками и прочной разметкой, которые лишь отвлекают внимание от главного - пешехода. Не думаю, что пенсионер сидел в смартфоне. Tereks написал(а): granny написал(а): Lexey, да никто не плодит "опасные переходы" - их отмечают по факту, где народ ходил, ходит и будет ходить. Просто многие "оленьи тропы" сложились очень давно, когда не было плотного транспортного потока, не было наставленных на парковке авто. Сегодня еще и очень яркое солнце, может бликовать в глаза что водителю, что пешеходу. По факту большая часть переходов - опасные. Переход через 4+ полосные дороги должен оборудоваться островком безопасности и другими мерами. А сейчас все отдано на откуп правилам. И закономерно сразу после трагедии тыща отговорок: то им солнце светит, то выхлопной дым, то по сторонам все должны глядеть, то скорость не сбавил и т.д. Совершенно согласен, нерегулируемый переход через 4-полосную дорогу априори опасен. Но у нас есть и нерегулируемые переходы через 6-полосные дороги... |
Степень вины участников: |
Dmirty, в тарифе заложены деньги на реконструкцию и капитальный ремонт тепловых сетей. Кроме того, РТС зарабатывает при подключении новых абонентов. Поверьте, если бы в теплоснабжении был рынок и конкуренция, то при данном тарифе можно было бы легко без вливаний из бюджета привести сети в порядок. |
Кривое проектирование пространства: не учтено пешеходное движение, радиусы на перекрёстке с Красноармейской подразумевают большую скорость движения и приоритет автомобилей. |
Аплодирую решению. Надеюсь, это первый шаг в отказе от заборостроительной политики. |
В таких местах нужно в первую очередь разметку рисовать, а не на Лагерной и Ленина. |
ТО-то и оно, что у нас чуть что встает общественный транспорт. А ведь его движение необходимо обеспечивать в первую очередь.
Выделенные трамвайные полосы с этим неплохо справляются