Профиль

diams
Последний вход: 28.01.2020 20:58

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


D
1

иными словами мэр решил заплатить штраф, таким образом через 10 дней имея хорошего адвоката можно за счет бюджета отремонтировать подвеску, выправить диски и колеса с грыжой. И когда компенсация перевалит за цену предписания мэр задумается, возможно...
А давайте посмотрим, кто принимал это полотно с ливневкой?

Добавлено спустя 4 минуты
PS Вячеслав Геннадьевич,перекройте Московский тр-кт , пусть все тяжеловесы через мэрию шпарят

D

к гадалке не ходи - баннер на опоре поставят

D
1

а еще снег убрать к июню

Добавлено спустя 5 минут
В Томске не так много дорог, чтобы ремонтировать все лето. Я бы зауважал если бы распоряжение было к 1 июня, а 1 сентября это просто смешно. Остается добавить,что ремонт будет производиться по "чипсильной" технологии, осваивание которой уже началось на Богашевском тракте

D
1

самое достойное место рекламы - мусорный бак. Обратите внимание, как выглядит обычный маршрутный ПАЗик без рекламы, чистенький и аккуратный. То же будет, если убрать рекламу из городских улиц.

D
3

nemjuli написал(а):

снега в 2 раза больше нормы

каждый год? или кто-то специально занижает нормы чтобы не выделять средства?

D

ramzay написал(а):

Если грузовая машина берёт до 3 т снега, то на его перевозку машине нужно сжечь более 30 л топлива, чтобы плавление на месте было конкурентноспособным.

грузовая машина берет от 1200 в час, вот так правильней считать. Т.е. установка заменяет три машины , верно? если горелка газовая то плавление 1м3 снега обойдется в 30 рублей, машины пусть в 300, трех машин  в тысячу рублей. А если снег плавить посредством АИ-98 с присадками, то, наверняка, это будет неэффективно.

D

RealGNZ, Вы не ответили на мой вопрос, что типично для таких "оппозиционеров".  И откуда Вам знать сколько я получаю, чтобы утверждать, что поболее?
А про условия работы в Китае, достаточно вспомнить завод Foxconn.
Острая нехватка специалистов образует бреши в промышленном секторе, науке, медицине. И обвинять кого-то в том что "ты не хочешь учиться" бессмысленно.

D
1

RealGNZ, спросите у китайцев сколько часов они работают и что получают.

D
-1

я бы к новости добавил подпись "на правах рекламы" и комменты убрал, как это обычно делают.
конечно, интерес к машиностроению проявляет все больше людей и просвещать и заинтересовывать их надо.  Давайте пусть следующая экскурсия будет на ТОМЗЭЛ или Сибмотор на новой площадке в Северске, Микран, Элеси. Народ хочет хлеба и зрелищ!
PS Пустые цеха говорят о многом...Не самое лучшее время переживает ТЭМЗ

D
3

я в прошлом году рассчитывал затраты на плавильную машину: стоимость вывоза снега составляла порядка 1000 руб камаз ( 12кубов ) ,а расплавить снег до температуры 12-15 градусов сжиженным газом - один 27 литровый баллон (500руб) Если брать в промышленных масштабах то выгода существенная. В Питере пошли дальше: используют тепло канализационных труб и через тепловые насосы плавят снег. Это стационарный вид плавильной машины, но не менее эффективный.

D
16

на фото же видно куда они идут - в Сбер за потребительскими кредитами

D
1

а что, может сразу коммунальный мост перекроем? Гулять так гулять!

D

gennezug написал(а):

Нужна своя элементная база и ее развитие

тут я не согласен. Прежде всего не надо стремится все производить самим, по крайней мере на начальных этапах. Очень важную роль играет софт  и реализация алгоритмов управления. Если Вы возьмете любого производителя станков, то не найдете ни одного самостоятельно производящего все его компоненты. А софт под свое оборудование пишут немногие: окума, хаас и др. Так вот преимущество заточенного софта на порядок облегчает работу с оборудованием.
Невозможно начать сразу производить VEYRON II, который по факту является не автомобилем, а достижением инженерной мысли.

gennezug написал(а):

деньги надо вкладывать в промышленную базу. В инструментальные центры.

Деньги надо вкладывать в развитие технологий либо в их воровство :-)

D

как стать участником этого центра?

Редакция новостей: (3822) 902-904