Профиль
unforgiven | |
Логин: | unforgiven |
Последний вход: | 09.10.2023 09:16 |
Последние комментарии на проекте Новости В Томске:
вот же недавно делали проект, по нему собирались перелопатить все маршруты, а появились только уродские 401/27, изменили пару поворотов и сделали кучу заездов в тупики. Проектировщику тоже денег заплатили. Давал я предложения, ни одного не учли, да и изменений не сделали каких сами хотели. Даже принцип "оплата на входе" не реализовали, потому что никто это не контролирует. В очередной раз сделают пустую работу, потому что с нынешней системой оплаты проведение изменений невозможно. Внедрение интермодальных перевозок может что-то изменить. Это когда платишь один раз и пользуешься всем транспортом в городе в течение часа-полутора. В таком случае можно создать магистральные маршруты с большими автобусами и малыми интервалами - по центральным улицам, и подвозные маршруты, которые соединяют остановки магистральных маршрутов со спальными районами. |
Миклуха Маклай написал(а): Если бы на повороте на Петрова стоял регулировщик и сделали бы временнную разметку чтобы авто которые едут с Петрово не мешали потоку с Зоркальцево, то можно было бы избежать пробку в сторону нового моста. там все проблемы были из-за несоответствия количества полос. Сначала ехали с моста, две полосы упирались в одну, получалась пробка. Потом обратно - в одну загруженную полосу пытался поместиться транспорт с еще одной полосы. И после моста такая же ерунда - одна полоса на Мостовой, одна полоса на Кутузова и все упирается в переезд. |
Мечтатель, у них время считается от прохождения первого медосмотра в сутках - 10,5 - 12 часов в зависимости от количества посадок. Потенциально они могли слетать Питер-Москва-Томск и пока они в кабине время идет. На рейс в Москву теоретически хватало время, как только этого времени теоретически перестало хватать (по расписанию 3:30, а рабочего времени осталось 3 часа), то всё, спать. |
в Томском аэропорту не знают, что фактическая погода на каждые полчаса доступна в интернете. Полоса с направлением взлета 30 градусов, ветер все утро 30-60 градусов до 7 м/с (почти встречный, в предельном случае боковая составляющая 3,5 м/с или 7 узлов). Эксплуатационные ограничения Б737 тоже известны - 15 узлов для мокрой полосы, но полоса была сухая. |
а "сообщил в понедельник" и "начнется в понедельник" - это про один и тот же понедельник? |
по прежнему опыту понятно, что люди, переселяемые из аварийных бараков в многоквартирные дома, не всегда готовы к новой жизни. Кто-то никогда не пользовался унитазом, кто-то продолжает делать помои. Наверняка будет многомесячное отмечание многочисленных новоселий. От этого соседство с такими жильцами превращается в ад. Так что надо им как-то помогать в освоении нового имущества |
Bоney M написал(а): unforgiven написал(а): для рейсов из Новосибирска, Томска, Омска, Красноярска, Кемерово и всех соседних ничего не изменилось. Всегда летали через Казахстан, т.к. это просто короче. Так из Москвы в Сочи сейчас через Казахстан летают, 4.5 часа. да, я знаю. Я про последнюю оговорку о рейсах из Томска в Сочи. У них маршрут после февраля не изменился (точнее изменился незначительно) |
для рейсов из Новосибирска, Томска, Омска, Красноярска, Кемерово и всех соседних ничего не изменилось. Всегда летали через Казахстан, т.к. это просто короче. |
проблема не уйдет, пока не появится новая дорога-дублер Иркутского и Фрунзе. Раньше ее называли проспектом Новаторов. Слишком много машин приходится на слишком мало дорог |
Chasta написал(а): unforgiven написал(а): в Заречном тоже хотели построить храм, но построили только забор, сейчас даже кран убрали. То ли пожертвований нет, то ли бюджет не справился А по вашему сколько времени нужно для строительства храма? Месяц, два, год? Что то вы не возмущаетесь по сроку строительства долгостоев в центре города, не говоря уже про спальные районы, а тут выдал... Неровно дышите вы походу к православию? unforgiven написал(а): Россия - светское государство И что из этого? Светское государство не запрещает строительство храмов. меня бесят все долгострои, набережные в том числе. И в новости о набережных напишу о набережных. Для строительства храма по утвержденной документации нужно, чтобы на объекте строительства были люди, материалы и техника. Их нет. К слову, наблюдал как храм подобных размеров строили в Москве. Неспеша, но без остановок, его построили года за полтора. |
в Заречном тоже хотели построить храм, но построили только забор, сейчас даже кран убрали. То ли пожертвований нет, то ли бюджет не справился. В любом случае, сделали стройплощадку, создали неудобства и всё, дело не доделали. Предлагаю не выдавать разрешения на строительство новых храмов при наличии недостроенных по предыдущим разрешениям. Vlad-Mih написал(а): RomanAk, Россия - светское государство |
сначала пол-лета новости восхищались тем, что овощи невероятно сильно подешевели, сейчас неожиданно сезон закончился, овощи начали дорожать и все, понеслась статистическая истерика. Предлагаю начать мониторить цены на мандарины, чтобы к 25 декабря сказать ОГО КАК ДЕШЕВО СТАЛО!!! |
Gop написал(а): У народа денег нет, не нужны самокаты если у народа нет денег, то он этим не пользуется, собственник сам убирает самокаты в другие города. Зачем решать за людей? Есть спрос - есть предложение. Задача муниципальной власти - это делать хорошо, чтобы всем было удобно. |
по той же логике можно эвакуировать сначала мотоциклы, а потом и автомобили |
Bоney M, никакой это не бред, а очень здравые мысли. Хейтеры нормальных автобусов обычно приводят аргумент что "на томских дорогах нормальному автобусу не развернуться". Ну для начала, есть магистральные направления где почти не пришлось бы разворачиваться, а именно Ленина, Красноармейская-Яковлева-Мира-Смирнова, и конечно же главная боль - то что до сих пор в народу зовется "новой дорогой", так как более новых дорог с тех пор не построено - а именно Балтийская и Осенняя. До сих пор помню просторные автобусы 34 маршрута, из которых народ окончательно пересадили на деревенские скотовозки лет 8 кажется назад. Уже и привыкли все, но самое страшное для человека это привыкнуть быть скотом.
главный минус 34 маршрута (в обоих проявлениях) в том, что он не соединял точки интереса. В первом варианте, когда он был круговым и двигался между университетов, было очевидно, что никто между университетами не ездит. Во втором (кольцевой через Клюева) - он фактически был подвозным, а не магистральным, т.к. был с большими интервалами и весь его пассажиропоток забирали пазики. Потому и умер
Добавлено спустя 1 минуту
Какой бред, даже коментировать не хочется. Магистральные, подвозные....... Это в Томске то?
да, в Томске. Нынешняя система перегружает центр большим количеством автобусов, и все его проезжают стоя. Тот же 20 маршрут едет битком от Центрального рынка (а то и раньше) до Мичурина как минимум. Но решается, опять же, только единой системой оплаты. Никто два-три раза за поездку платить не будет.