Профиль

Алексей Кром
Последний вход: 29.10.2016 12:39

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


Алексей Кром 29 октября 2016 12:35

В течении всего этого года проводил эксперимент до июля - ходил пешком и ездил на велосипеде, в любую погоду и зимой и весной и летом.
Выводы:
1. В Томске можно ходить пешком зимой на работу и домой (8 км. у меня), занимает правда много времени, и у нас во многих местах просто не продумано пешеходное движение.
2. На велосипеде можно ездить, но при условии наличия парковки дома и на работе, а ещё и душа (если ехать активно то вспотеешь), у меня есть всё и поэтому ездить было "в кайф".
3. На велосипеде можно ехать быстрее чем на маршрутке, за счёт оптимизации маршрута.
4. Есть ощущение "счастья" и удовлетворения, если заработался допоздна, голова трещит хочется просто лечь и отрубится. Садишься такой дико уставший на велосипед и через 15 минут снова чувствуешь себя "огурчиком", заряжает энергией и настроением. Чего не скажешь об авто.
5. На автомобиле удобнее с детьми или если нужно прямо к 8 утра на работу и перед этим ребёнка в сад. На велосипеде так не получиться.

С июля езжу на автомобиле, чувствую себя уныло и планирую вернуться к вело-пешеходному варианту приносящему удовольствие.

Добавлено спустя 1 минуту
Да и ещё у нас снег не лежит 7 месяцев в году, а реально холодно только 1 месяц.

Добавлено спустя 3 минуты
Самый главный вывод: Велодорожки нам не нужны, нужны широкие и ровные тротуары.

-2
Алексей Кром 14 сентября 2016 13:59

Алексей Кром, За эти деньги можно купить офисное здание площадью 1000-1500 км. метров. и попытаться сдать его по цене 800 руб. за кв. метр в месяц. т.е. это  почти миллион рублей в месяц или те же 33 000 рублей в день.
Но вот здать офисное здание в Томске почти нереально, а люди на маршрутках каждый день ездят.

Добавлено спустя 2 минуты
Алексей Кром, блин затупил. т.е. недвижимость в два три раза меньше прибыли приносит нежели маршрутки

-2
Алексей Кром 14 сентября 2016 13:49

Очень грубый подсчёт:

т.е. за каждый день маршрут стоит порядка 33 0000 рублей.

Интересно а сколько маршруток ездит по этому маршруту? допустим 10 шт. каждая маршрутка отдаёт по 3300 рублей только за право ездить 1 день по городу. + 2000 рублей примерно зарплата водителя.

В общем каждый день маршрутка обходится примерно в 6000-7000 рублей. Вопрос, сколько она приносит прибыли за день?

на маршруте 45 остановок, предположим что на каждой заходит 5 человек. т.е. за один круг это 3800 рублей.
Вопрос, сколько кругов наворачивает маршрутка за день?
предположим что 20. это это поряда 76 000 рублей, но это опять же идеальные условия.
давайте разделим на три, 25 000 рублей, одна маршрутка приносит грязных денег. минус расходы и получаем что порядка 15-16 тысяч. владелец маршрутка кладёт себе в карман, а маршруток 10 шт. т.е.

Каждый день тысяч 100 минимум прибыли.

Алексей Кром 24 августа 2016 09:35

Печальное зрелище. Даже на кладбище мы отгораживаемся от своих соседей забором.

Алексей Кром 21 июля 2016 15:25

Мы даже на кладбище отгораживаемся от соседей забором.

Алексей Кром 13 июля 2016 13:05

lebowski написал(а):

Алексей Кром, пруф в студию про 25-30% прирост. Интересно же. Я вот аскорутин щас пью фармочки нашей

Вчера по РБК была отдельная программа про фарм промышленность России.

1
Алексей Кром 13 июля 2016 12:50

Когда уже Жвачкина наконец снимут и забудут про эти набережные?

Из Томска уходят крупные федеральные компании, энергетики, даже фармацевты. По всей России идёт рост фармацевтической промышленности, строят заводы, на 25-30% в год растёт объём. А в Томске завод закрывают. Это вообще как? Какие такие набережные?

Добавлено спустя 2 минуты
Беленца-Гагарина стройка офиса РДУ, забросили на пол пути и уехали из Томска в Кузбасс, пока Жвачкин землю у моря отвоёвывает.

1
Алексей Кром 13 июля 2016 12:36

Всё что нам требовалось узнать о уровне томской культуры. Спасибо, лучше в Барнаул или Новосибирск съездить и сходить в настоящий музей.

-2
Алексей Кром 06 июля 2016 12:12

Забавно, никто из "критиков" и "защитников деревянного зодчества" ни разу не был на улице Источной, они просто не знают что там кругом промзона, гаражи и кирпичный самострой. Ни о каком деревянном наследии там уже лет 40 речи идти не может.

Алексей Кром 31 мая 2016 22:50

Вспомил, это были пьяные австралицы, сидели посреди улицы в сануре и рыгали на тротуар, те ещё свиноты. Хочешь увидеть пьяное животное езжай на Бали, там дохренища американцев и австралийцев, ведут себя просто прямо как в Российском кино, угар и беспредел.

3
Алексей Кром 31 мая 2016 22:46

Честно говоря в последний раз видел пьяного человека, ну даже не знаю когда. По кабакам не хожу, на улице и на работе их нет, во дворе дома тоже тихо и спокойно. Балабол этот писака.
То же касается и езды по встречной. Может быть это он сам такое говно? или его родственники и друзья?

1
Алексей Кром 30 мая 2016 16:30

Может всё дело в самой Светлане? На основе опыта 1 человека делать вывод в целом о предпринимателях? очень революционно.

Автор пытается хоть как-то натянуть белоленточное движение на обычную, рядовую ситуацию. Обама доплачивает?

Алексей Кром 24 мая 2016 08:31

Пфф... я разработал модельный пластик который в 20 раз дешевле импортного, и который можно изготавливать в кустарных условиях, материал для промышленного дизайна будущего, легкий в обработке, не плавящийся и не тупящий режущий инструмент, а меня даже не пригласили :-(

Зато у школьников прям третий глаз в будущее.

Редакция новостей: (3822) 902-904