Профиль

Николайкин
Последний вход: 17.02.2023 21:19

Последние комментарии на проекте Новости В Томске:


-1
Николайкин 17 февраля 2023 21:18

Greengrass, деньги "меченные": они или тратятся на МТК/Аникинскую, либо отзываются Москвой и передаются, например, на транспортное развитие соседнему региону. Эти деньги наш регион просил более 10 лет. Вы, как и госпожа депутатка, предлагаете выбросить эти деньги и не делать ничего? Или всё-таки попробовать улучшить комфорт людей на пространстве от Потаповых лужков до Аникино-Коларово-Ярского?!

Замечательное предложение: взять у Москвы с трудом денежные средства и выкинуть их на потеху местным популистам, нацеленным лишь на тему "кошмарить всё, что предлагает мэрия - и хорошее для города, и любое другое"? Вы зачем нам такие нужны?

-1
Николайкин 17 февраля 2023 20:27

Сегодня у редакции "день новостей о криминальной стороне жизни Томска". Одни только про криминал новости.

-2
Николайкин 17 февраля 2023 20:24

Делать надо, пока Москва дала деньги и не забрала назад.

[Спрашиваете, кто её ведёт на пост мэра?]
Строители Новосибирской губернии.  Им Томск как конкурент в науке и хайтек-экономике никак не нужен. Но не томичи - точно.

-1
Николайкин 04 февраля 2023 10:47

Lynx, - чистой воды политический популизм и демагогия

Николайкин 04 февраля 2023 10:42

по теме статьи: ну надо же!

После того как мэр Макаров (из которого некоторые тут раз за разом за вознаграждение создают облик святоши) полностью провалил работу 4-х муниципальных автобусных парков, это напомню 1996-1999 годы, восстановить сие не представляется более возможным. По той простой причине, что в городском бюджете нет денег ни на что. Нет денег, потому как собирать налоги не с кого: предыдущие 2 губернатора полностью вывели индустриальные предприятия в их ликвидацию и банкротства. С кого собирать налоги? Опять же налоги собираются в московский "общак", из которого в Томск возвращаются нищенские крохи, можно сказать - совсем ничего не возвращается. Вот такой городской бюджет. Который срочно надо весь, без остатка потратить на содержание уже имеющихся рельсовых путей трамвая и еще кучу денег на замену линий контактной сети троллейбусов и трамваев, что в аварийном (и опасном для граждан и автомобилистов) состоянии находится более 30 лет. Опять же оплата труда персонала ТТУ- ниже реально прожиточного минимума нищеты, потому никто туда не рвётся идти работать. А еще в два раза больше оглоедов - на какие средства их содержать? Транспорт городских муниципальных пассажироперевозок изначально не рентабелен и вообще муниципальный транспорт в солидных городах просто и тупо содержится на средства горбюджета. Бюджета, которого в городе Томске нет как нет. И не будет: новый наместник-назначенец пока даже не дал ни малейшего намёка, что он всерьёз будет вести регион к устойчивому развитию и намерен хотя бы сохранить его субъектность… а не слить соседям в виде райцентра…

Николайкин 09 ноября 2022 09:58

возмутительный парадокс. Под домашним арестом, под уголовным делом - и не исключен из партии, из сообщества бюрократов и из состава "серых кардиналов" кадровой политики области! В принципе, от него для области было бы больше пользы, если бы он ровно сидел на табурете на пенсии на своей даче.

2
Николайкин 09 августа 2022 23:14

Евгений Корнев,
не пытайтесь обелить виновного в этих запахах отходов свиноводства. Во всех районах города запах - один и тот же. Он, как Вы пишите, на микрорайонах Иркутского тракта и на  Черем[ошники] "прёт" от фекалий-отстойников, что за посёлком Светлый с места между Свинокомплексом и Воронино (можно увидеть отстойники на космо-снимках местности как от Гуугл, так и на Яндекс-картах). Поэтому не надо винить Светлый, главная вонь не от него.

Как человек, связанный с учеными ТПУ и ТГУ, скажу так. Еще 10 лет назад главному буржуину "Корпорации", что задаром приобрела себе томский с-комплекс, предлагали технологии в процессе производственного цикла нейтрализовывать, утилизировать и использовать для энергоснабжения своего же предприятия эти самые вонючие отходы. Но инвестировать в такое он не желает, ссылаясь на возможное частичное снижение чистой прибыли от этого. Я не сторонник копаться в кошельках лиц, имеющих сверхроскошные апартаменты в Элеон-поселке, но меня не удовлетворила позиция зажима денег на высокотехнологичные методы переработки отходов, чем простое выпаривание под открытым небом и потом насыпание на больших площадях сельскохозяйственных полей. И выпаривание, и вываливание на поля (с частичным сливом жидкой фракции в природные водоемы-реки) не могут снизить исходящие ароматы (вонь), нам де-факто предложено вдыхать амбрэ их технологического процесса.

2
Николайкин 22 июня 2022 11:13

А зачем? Зачем оставлять апологетов застоя и безинициативности, лиц, никак не проявивших себя рачительными руководителями (но - ставленников лобби-клановых структур)???

Первым надо удалить из области тов. Иванова ("комсомольца из Стрежевого") - он слишком выхолостил всю кадровую работу в регионе, он один из базисов застоя и традиций совковости в самом ее негативном понимании.

1
Николайкин 22 апреля 2022 19:11

Почитал по теме. Что-то проблемы не вижу? Может быть, я просто не мэр города?


Видимо, что-то не так со стратегическим планированием в городе и области, особенно в части автомагистралей. Магистраль по Тургенева действительно решает все вопросы, IMHO

-1
Николайкин 06 февраля 2022 11:06

Некто

russin написал(а):

wrote:
Николайкин,  как то в кемеровской области, Кемерово Новокузнецк, Анжерка про другие не знаю, этот вопрос 25 лет как решили этот вопрос. И волки сыты и овцы целы.  Поправьте если не так, не обижусь. Давно в тех местах не был.

Отвечаю. Губернатор Кузбасса Аман Тулеев поступил как коммунист-антирыночник, он не допустил вхождения элементов капитализма в городские муниципальные пассажироперевозки и наводнил средствами местного и привлеченного бюджетов автотранспортные предприятия, что-бы те работали, не смотря на планово-убыточную и свою бездоходную деятельность. Для этого он просто ограбил местный бизнес Кузбасса, в том числе угледобывающие предприятия, чтобы они в привлеченный фонд содержания городских автобусных парков регулярно отчисляли и отчисляли бы по немалой сумме денег. Такой чистой воды сталинизм позволил создать картинку видимости успешности кузбасских пассажирских автобусов. От экономики здесь нет ничего, чистый коммунистический, административно-командный волюнтаризм. Грабить же в Томске некого, весь томский бизнес или слабомощен, или, если прибыльный выведен (или выводится) в налогоплательщики пределов Садового кольца. Местному томскому бюджету взять денег на политпопулизм и коммунизм в пассажироперевозках просто неоткуда. Остается только волюнтаризм (идиотизм?) от господ баевых, тупо изнасиловать пассажироперевозчиков ради картинки "власть заботится от социальных вспоможениях томичам". Но - не по-Сеньке шапка! Просто создал на пустом месте революционную ситуацию, возможно помятуя, что на таком же точно популизме 14 лет назад юный вице-мэр, и.о. мэра тов. Шатурный вдруг потом выскочил сразу в вице-губернаторы (вместо увольнения с позором за ту революционную ситуацию с маршрутниками).

Для примера. В ряде городов социалистической (по-факту, а не по названию) республики ФРГ автобусы для лиц старшего возраста совершенно бесплатны - и это при том, что каждые 3 минуты подходящие к остановке автобусы муниципалитета заполнены лишь 2-5 человеками (что было и есть абсурд для томского ТТУ в советское и нынешнее время). Главное для тех городов - ритмичность и уверенность горожан, что они могут планировать свой день вне зависимости от  [возможных как в Томске] перебоев в графике движения автобусов. Для такого чистого коммунизма их города имеют колоссальный бюджет за счет средств из налогопоступлений от бизнеса. Но чтобы их бизнес заработал и заработал с прибылью, в ФРГ пришлось внедрить 5 принципов Конрада Аденауэра, по которым первоначально запрет на профессии всем политпопулистам и извращенцам-радикалам, а затем "все внимание общества - помощи малому, среднему и крупному национальному бизнесу в городах ФРГ", Ну и заключительное положение их сегодняшнего коммунизма (социализма) для пенсионеров: "Скольео экономики - столько от нее и социальных программ и не пфеннинга больше".

Доступно объяснил?

3
Николайкин 05 февраля 2022 18:12

по этическим нормам и общечеловеческим понятиям действия г-на Баева можно считать абсолютно неприемлимыми, аморальными, вне общественного понимания законности.

В свое время в конце 1990-х городские власти вот так вот уничтожили экономику томских муниципальных автобусных парков: ввели кучу льгот на проезд граждан, а компенсировать убытки перевозчикам не стали: автопредприятия тупо обанкротились

2
Николайкин 04 сентября 2021 21:58

Владимир Смирнов написал(а):

Сейчaс ищу любую рaботу, но пока ничего не нaходится. Готов нa любую подрaботку.
Одолжите, пожaлуйстa, нa еду рублей 100-200. Сейчaс в поискaх рaботы, a домa есть aбсолютно нечего. :-( От голодa почти теряю сознaние. Одолжить просто не у кого.

Вот всё, что необходимо знать о законе от ЕР 2018 года "пенсионная реформа", ставшая геноцидом для предпенсионеров.

Объяснить это действующей власти оказалось безнадежным. Таким, как мой сосед и этот человек социальные службы Томска практически открыто говорят: "сдохните, старые твари! Молодым работать негде"

Редакция новостей: (3822) 902-904